ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2015, 09:45   #1
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию "Газует" с отпущенной педалью газа!

На машине езжу 6 лет, все проблемы решал сам, а эту, увы не то что решить - обьяснить не могу.

Славута 110307, 2004 года, двигатель - МеМЗ 2457 (1,2л, карбюратор). Пробег 93 тысячи. Дополнительно установлена МПСЗ от Славы с ДХ и БК для МПСЗ от Кварца. Так же стоит ГБО (редкутор томасето АТ07, смеситель сверху карба).

Суть проблемы: при резком ускорении со второй или третьей передачи (газ в пол или почти в пол, чаще всего при обгне) и последующем переключении на другую передачу или нейтралку в момент, когда я отпускаю педаль газа и выключаю сцепление, двигатель "идет в разнос" - обороты повышаются до 5000 и более. Если в этот момент включить передачу - машина начинает разгоняться на этой передаче, а потом плавно снижать скорость. При этом педаль газа отпущена. Важно: при этом БК показывает, что концевик дроссельной заслонки замкнут, т.е. дроссельные заслонки карба закрыты, а машина "газует".

Позже я заметил такую закономерность: чем сильнее закручен винт "жадности", тем чаще проявляется эта проблема. В итоге я настроил винт так, чтобы эта проблема практически не проявлялась.

Но моему удивления небыло границ, когда то же самое проявилось на бензине. При этом концевик был также замкнут.

Я снимал корпус воздушного фильтра и смотрел, не подвисает ли дроссельная заслонка второй камеры в открытом состоянии, когда закрыта первая. Нет, не подвисает. Много игрался, но так и не смог найти причину.

Помогите пожалуйста.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 09:56   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

С газом вам надо в ГБО, там есть спецы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 10:28   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Был бы карб озон, можно было бы предположить, что подвисает заслонка второй камеры. А у солекса, механическая связь.

Даже и не знаю.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 10:35   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А подсос?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 10:57   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Да. Очень даже может быть. Даже есть взаимосвязь по дозатору гбо.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 15:48   #6
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
С газом вам надо в ГБО, там есть спецы.
Как я писал выше, проблема проявляется и на бензине.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А подсос?
Подсос работает как обычно. Когда ручка в салоне утоплена до упора, воздушная заслонка до упора открыта и не болтается. И наоборот - когда ручка вытянута, заслонка закрыта и приоткрывается от мембраны при пуске двигателя.
На что еще по подсосу обратить внимание?

Последний раз редактировалось Corename; 16.08.2015 в 15:52.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 15:59   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Подсос воздуха имелся в виду.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 16:15   #8
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Понял. Тогда, как я понимаю, нужно проверить:
1. Плоскость карбюратора в месте где он ставится на впускной коллектор;
2. Заменить прокладки между карбом и впускным;
3. Заменить прокладку между двумя половинками карба
4 - ?

Все верно?
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 23:18   #9
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

это какую дыру надо чтоб двигатель розкручивало до 5000 но кроме воздуха надо ещё и топливо а если заслонки закрыты то как попадёт топливо в двигатель (может не 5000 а меньше тогда возможно винт количества накручен а бортовик покажет что хх так как контакт замкнут при сбросе педали но заслонка будет открыта)

Последний раз редактировалось lomaka2; 16.08.2015 в 23:25.
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 23:26   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Обычное дело, подклинивает заслонка второй камеры или общий привод дросселя. Разбирать, смотреть. Без нагрузки достаточно щели в миллиметр, и двигатель раскрутится до небес.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 05:59   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Если у него мой БК показывает, что концевик замкнут, дросселя закрыты 100%, ибо между первой и второй заслонкой, жесткая механическая связь.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 11:36   #12
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Крутится он прилично и с нагрузкой - машина ускоряется нехило так, концевик замкнут, а она ускоряется еще несколько секунд.
Мог ли раздолбаться механизм второй камеры так, что первая полностью закрыта, а вторая чуть приоткрыта? Давно карб в руках не держал, забыл уже как там устроено все.
Я просто хочу понять что это может быть, чисто по логике. Странная ситуация.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 11:55   #13
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Глупый вопрос - пружинка возвратная на месте? Да, про концевик вижу, но мало ли.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 12:19   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Даже если ДЗ второй камеры "чуть приоткрыта", не газонет оно до 5000, это хрен его знает, как все раздолбано должно быть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 12:23   #15
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Возможно что там и нет 5000 оборотов, стучащий ненастроенными клапанами МеМЗ может звуком и на 3000 напугать кого угодно если крутится на ХХ и открыт капот. Вопрос пружинки остается открытый
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 12:27   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так БК есть вроде.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 12:28   #17
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А, ну да. Тогда ждем подробностей.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 13:35   #18
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Соринка в карбюраторе. Начинает перелив топлива. Имно перебрать карбюратор, помить ,почиститью. С начало надо устранять на бензе.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 13:54   #19
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Пружина на месте.
Все-таки мне кажется что это явление не совсем механическое.

Я часто давлю педаль почти в пол, езжу динамично. Обороты не подвисают, все нормально. Это явление происходит только тогда, когда двигатель работает с большой нагрузкой. Попытаюсь обьяснить на примере.

Допустим, еду со скоростью 30 км/час на 3 передаче. Давлю педаль в пол, резко ускоряясь. Когда скорость достигнет 55-60 км/час, переключаю на 4 или вообще включаю нейтраль. Все, двигатель уходит в разнос. Если в этот момент таки включить 4 передачу, машина будет ускорятся примерно до 75-80 км/час с отпущеной педалью газа. Концевик при этом работает, дросельная заслонка возвращается на место.

А если я буду двигаться со скоростью 30 км/час, но не на 3, а на 2 передаче, и точно так же ускорюсь - такого не будет.

В остальных режимах все всегда хорошо. Машина каждый день ездит. Педалирую ее активно - ничего не происходит. Только когда даю нагрузку на двигатель (резкий разгон с "высокой" передачи для текущей скорости)
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 13:59   #20
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Если это соринка, то почему на газу так же?

Вдогонку расскажу про газ.
В начале темы я писал о том, что есть связь с винтом жадности. Теперь более подробно.
Если я сильно закручу винт жадности, вот что происходит. Допустим, двигатель на холостом. Винт жадности сильно закручен. Я сажусь в машину, слегка нажимаю на педаль газа (вторая камера даже не открывается) - обороты поднимаются, педаль отпускаю - а они еще держаться около 2 тысяч и медленно падают. Чем больше откручиваю винт жадности - тем меньше времени держаться обороты после того как опущу педаль. Если открутить винт достаточно, то обороты не зависают. Проявляется только так, как я это выше написал, под нагрузкой.
Corename вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 15:36   #21
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Очень давно у меня было что-то похожее, но там действительно подвисала заслонка, а причина была в том, что снаружи раскрутился какой-то винт в механике которая их открывает.
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 16:06   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Corename Посмотреть сообщение
Если это соринка, то почему на газу так же?

Вдогонку расскажу про газ.
В начале темы я писал о том, что есть связь с винтом жадности. Теперь более подробно.
Если я сильно закручу винт жадности, вот что происходит. Допустим, двигатель на холостом. Винт жадности сильно закручен. Я сажусь в машину, слегка нажимаю на педаль газа (вторая камера даже не открывается) - обороты поднимаются, педаль отпускаю - а они еще держаться около 2 тысяч и медленно падают. Чем больше откручиваю винт жадности - тем меньше времени держаться обороты после того как опущу педаль. Если открутить винт достаточно, то обороты не зависают. Проявляется только так, как я это выше написал, под нагрузкой.
Решайте шоб не заедала\провисала заслонка. Про газ обращайтесь если шо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 16:27   #23
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

карбюратор разберешь помоешь, Гляди и проверишь делов-то полчаса. Хотя может возьми масленку и все движущие части карба смажь, пружинки рычажки.
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 21:51   #24
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

при регулировке карбюратора отключить поддержку хх в блоке МПСЗ также отключать при настройке ГБО если при обеднённой смеси хх накрутить винт количества чтобы работал хх то обороты могут зависать а концевик покажет закрытую дз так как контакт будет замкнут а заслонка открыта при неправильной регулировке

Последний раз редактировалось lomaka2; 17.08.2015 в 22:00.
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 22:23   #25
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Да заслонка зависает, можэт нет пружины.
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.