![]() |
![]() |
#1 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Сегодня забирал тавру после кузовного реонта. Когда приехал в гараж к себе заглушил машину, все было с виду норм. А потом я ее завел опять и убирался в гараже. Она проработала минут 5. Я сел, начал заезжать в гараж и из под капота повалил дым. Температуру не знаю до какой разогрелся двиг - датчик после ремонта не работает- видать что то с проводкой начудили. Причина - не включился вентилятор радиатора. Кипело сильно и пара было много..
Мог движок повредиться?
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Вряд ли. Капот открывал когда пар валил? Если нет то не факт что кипел, посмотри внимательно, я когда-то тоже так думал а в итоге оказался лопнувший кран печки и тосол на выпускную систему лился.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
В бачке расширительном бурлил.. Крана нет, там пока на прямую сделано
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Знач таки закипел. Если сразу же заглушил то 90% что все нормально. Восстанавливай электрику а дальше видно будет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="Storag"]Знач таки закипел. Если сразу же заглушил то 90% что все нормально. Восстанавливай электрику а дальше видно будет.[/quo
+1 Кипел и я раз несколько (но причина была в термостате) потом ездил "нормально". На капиталке головка блока оказалась поведенной. Шлифовка, втуливание - цена вопроса 450грн. |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Это ж смотря как кипеть.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
смотри датчик вентилятора или хроник на него а может и мотор вентилятора сгорел
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Могли сальники клапанов задубеть.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если нет эмульсии в поддоне и не стала брать хорошо масло-считайте вам повезло. Но кипеть-это не есть гуд.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
Если так, как описал автор - перегреться не успеет. Лечить систему охлаждения и ездить дальше.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Страшно, оказывается так легко движок перегреть.. Надо какой то звуковой сигнал поставить, чтоб пикал когда двиг перегревается.
Или чтоб сигнал включался при нагреве, будет наверняка ![]()
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Посмотри термостат, если нижний патрубок нагрелся, значит ОЖ побежала по большому кругу, следовательно и радиатор будет горячий, а так как датчик вкл вентилятора стоит на радиаторе, только тогда заведётся вентилятор В случае неисправного термостата, система принудительного охлаждения и не заведётся, так как радиатор и датчик холодные, а машина то кипит Но могут быть и бока в электрике, жаль я далеко
|
![]() |
#13 |
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
У меня по осени то же было. Хваленые гребаные "импортные" термостаты которые в подвалах где то делают. Температурка пошла вверх я принудиловку карлсон а реакции ноль. Вышел а радиатор холодный. Печку на максимум и на магазин.
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
По-моему, ребята, немного преувеличена величина риска перегрева в данном случае. Если бы из-за непродолжительного закипания(да ещё на ХХ) выходили из строя движки, то проблемы были бы уже у каждого. Длительная езда(до потери мощности и горелого запаха) ещё могут принести неприятности, но не данный случай. Однажды был "привезён" случай, когда не работала лампочка в показометре температуры(дело было ночью) и лопнул нижний патрубок... Водитель спохватился, когда движок повёл себя несколько странно и запахло "жаренным". Закончилось ремонтом поршневой, а с ГБЦ - ничего! Да и то, ездила машина месяца два после случая, пока масло движок не начал подъедать... В большей части, кратковременный перегрев(закипание) приводит к тому, что поднимается всякая дрянь, скопившаяся в блоке и может, попадая в радиатор, подзабить трубки. Но это вовсе не обязательное явление и касается, в основном, "поживших" авто.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |