ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2010, 21:28   #1
Mitrofan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лямбда??

Всем доброго времени суток. Фигня следующая: Славута 1.2Li, 2006 (ноябрь) года рождения. Стала не по-детски "тупить" при разгоне. Симптомы, наверное, многим знакомы: едешь себе на второй, переключаешься на третью, жмешь на педальку газа - и все, обороты растут - скорость нет! Приходит в себя через 3-5 сек.
ЧЕКин начал подмигивать периодически, потом стал гореть постоянно. Ошибочки следующие:
НОМЕР РАЗ Пропуски воспламенения во 2(3) цилиндре
НОМЕР ДВА Неисправность нагревателя датчика кислорода
В связи с этим вопросы: может ли быть первое следствием второго?
Если да, то как с этим бороться? Если придется покупать новую лямбду, то сколько это может стоить?
Можно ли обойтись без нее (выкрутить, отключить), обманув при этом ЧЕКин (чтобы не горел и не действовал на нервную систему)?
Всем ответившим спасибо огромное. Прошу меня извинить, если такая тема уже была, а я не нашел ответа поиском.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 22:59   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Лямбда??

Цитата:
обороты растут - скорость нет!
Это сцепление буксует, регулировки или замены требует.
Цитата:
НОМЕР РАЗ Пропуски воспламенения во 2(3) цилиндре
Бывает, смотри свечи-провода. Ничто не вечно, особенно на нашем бензине.
Цитата:
НОМЕР ДВА Неисправность нагревателя датчика кислорода
Забей. Лямбда неплохо нагревается и от выхлопных газов во многих авто, подогреватель отсутствует как класс. Кстати, а сколько проводков у тебя идет на лямбду?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 08:59   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лямбда??

Номер три- грязь в разъеме ДОК.Постоянное горение СЕ говорить о "потере" какого-либо узла мозгами- РХХ,ДОК и т.д.
Пропуски 2-3 могут быть и по причине барахления ОДНОЙ из двух КЗ: одна искрит на 1 и 4-й, вторая на 2 и 3-й цилиндры.По той же причине-грязь и здесь такое возможно.
На ДОК уже давно ставят подогреватель-экология требует. На ЗАЗах четыре провода,с самого начала.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 09:56   #4
Mitrofan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лямбда??

Цитата:
Это сцепление буксует, регулировки или замены требует.
Сцепление вроде бы в порядке. Во всяком случае, если на ручнике трогаться, то либо двигатель глохнет, либо машина едет.
Цитата:
Бывает, смотри свечи-провода. Ничто не вечно, особенно на нашем бензине.
Свечи в порядке, провода тоже.
Цитата:
Забей. Лямбда неплохо нагревается и от выхлопных газов во многих авто, подогреватель отсутствует как класс. Кстати, а сколько проводков у тебя идет на лямбду?
Лямбда с подогревателем, проводка - 4. Контакты проверял, брызгал ВД-шкой - не помогло, ошибка есть. А забить, конечно, можно, но горящий ЧЕКин выводит из состояния душевного равновесия.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 12:34   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лямбда??

Если не работает ДОК свечи должны быть копченые,все-смесь в этом случае переобогащена,а следить некому...
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 14:14   #6
Mitrofan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лямбда??

Цитата:
Сообщение от Кук
Если не работает ДОК свечи должны быть копченые,все-смесь в этом случае переобогащена,а следить некому...
Вот только сейчас с диагностики. Ошибка одна - неисправность этого долбаного нагревателя ДК. Из-за нее и ЧЕК горит, надо полагать. Сама лямбда фунциклирует как положено (это если судить по состоянию свечей, они в норме).
Таки, наверное, придется просто не обращать внимания на горящий ЧЕКин, хрен с ним. Я так разумею, ДК не ремонтируется?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 16:38   #7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лямбда??

А что,гарантия тю-тю?
ПыСы- не ремонтируется. Постоянное горение СЕ не есть нормально,могут и другие ашипки появиться,а оно ж-дурное,гореть всегда будет.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 18:05   #8
Wild Rat
 
Адрес: Град стольный Киев
Сообщений: 117
Машина: Slavuta 1.2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Wild Rat с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Лямбда??

в 111 прошивке, при постоянной работе в открытом цикле (если это аварийный режим, из-за того, что лямда сдохла, либо при отключении её программно) машина тупит - глюк прошивки. можно убрать лямду (надо и катализатор снимать) на тогда надо перешить на 96 прошивку - на ней всё отлично работает.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу.
Wild Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 12:02   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Лямбда??

Цитата:
можно убрать лямду (надо и катализатор снимать)
Катализатор можно снять и с живой лямбдой, он все равно после лямбды стоит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 11:42   #10
din
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лямбда??

Цитата:
Сообщение от Mitrofan
Стала не по-детски "тупить" при разгоне. Симптомы, наверное, многим знакомы: едешь себе на второй, переключаешься на третью, жмешь на педальку газа - и все, обороты растут - скорость нет! Приходит в себя через 3-5 сек.ЧЕКин начал подмигивать периодически,
у меня симптомы те же. решился вопрос с "обороты - скорость? или это все-таки следствие ошибок?
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2010, 20:12   #11
Mitrofan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лямбда??

Цитата:
Сообщение от din
у меня симптомы те же. решился вопрос с "обороты - скорость? или это все-таки следствие ошибок?
Спасибо камраду Storag, подсказал (во втором посте). Цена вопроса - новый диск сцепления.
P.S. А ошибка никуда, ессно, не делась, ДК нужно менять (бо методы типа "почистить контакты" не помогли, увы). А сколько эта лямбда гребаная может стОить, ХЗ...
P.S.S. А ашипка с пропусками воспламенения решилась простой регулировкой клапанов.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 00:13   #12
din
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лямбда??

а сцепление я менял 15 тык назад. неужели опять??? эх...
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 09:32   #13
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию Re: Лямбда??

если этой зимой ездил, то неудивительно, что после 15 тык. сцепление на замену, тем более, сейчас качество дисков стало хуже некуда...
По поводу ошибок по пропусках воспламенения - рекомендую также проверить/отрегулировать клапана, во многих случаях именно из-за них выскакивает.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 09:38   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лямбда??

К тому же,неизвестно как оно отрегулировано,это спецление,всякое пишут...
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 10:02   #15
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию Re: Лямбда??

Цитата:
Сообщение от Mitrofan
Цитата:
Сообщение от din
у меня симптомы те же. решился вопрос с "обороты - скорость? или это все-таки следствие ошибок?
Спасибо камраду Storag, подсказал (во втором посте). Цена вопроса - новый диск сцепления.
А у меня вообще непонятка. При разгоне в гору на второй передаче, по звуку вроде как обороты растут, думал что сцепление ведет. А сегодня обратил вниманеие на тахометр - но обороты тахометра не растут!!!
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 10:22   #16
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Лямбда??

Цитата:
Сообщение от Mitrofan
P.S. А ошибка никуда, ессно, не делась, ДК нужно менять (бо методы типа "почистить контакты" не помогли, увы). А сколько эта лямбда гребаная может стОить, ХЗ...
Сколько стоит не знаю...но ИМХО - дешевле (и на будущее) одножды съездить на перпрошивку и отключить эту лямбду как врага народа...ну был ЕВРО 2, станет ЕВРО 0 (даже ЕВРО 1 если кат оставить), делов то....а так мало того что сама лябда глючит частенько, так и малейшие подсосы воздуха в соединениях труб она будет интерпретировать в расход топлива....Проще отключить ее и забыть навеки...[/quote]
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 12:08   #17
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию Re: Лямбда??

Цитата:
Сообщение от Out_law
Цитата:
Сообщение от Mitrofan
Цитата:
Сообщение от din
у меня симптомы те же. решился вопрос с "обороты - скорость? или это все-таки следствие ошибок?
Спасибо камраду Storag, подсказал (во втором посте). Цена вопроса - новый диск сцепления.
А у меня вообще непонятка. При разгоне в гору на второй передаче, по звуку вроде как обороты растут, думал что сцепление ведет. А сегодня обратил вниманеие на тахометр - но обороты тахометра не растут!!!
Возможно, забит фильтр ЭБН. Были клиенты с похожими симптомами...
Ну, кроме того, проверить состояние форсунок, фильтров...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 18:29   #18
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 49
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию Re: Лямбда??

[quote="Mitrofan"]
Цитата:
Сообщение от din
.... А сколько эта лямбда гребаная может стОить, ХЗ...
примерно 480-500 грн
__________________
80504973989
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 19:11   #19
motorist
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Лямбда??

Можно поставить с десятки ЕВРО 2 будет работать , а цена вопроса 285 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 20:56   #20
temych_p
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лямбда??

Цитата:
Сообщение от Mitrofan
Цитата:
Сообщение от din
у меня симптомы те же. решился вопрос с "обороты - скорость? или это все-таки следствие ошибок?
Спасибо камраду Storag, подсказал (во втором посте). Цена вопроса - новый диск сцепления.
P.S. А ошибка никуда, ессно, не делась, ДК нужно менять (бо методы типа "почистить контакты" не помогли, увы). А сколько эта лямбда гребаная может стОить, ХЗ...
P.S.S. А ашипка с пропусками воспламенения решилась простой регулировкой клапанов.
Если тут говорят, что лямбда нгагревается от выхлопа, то можно сделать обманку - на контакты нагподогревателя повесить в качестве нагрузки обыкновенное реле 12В. Распиновку лябды найти не проблема, или тестером прозвонить, где на разъеме 12В.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:01   #21
Mitrofan
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лямбда??

Цитата:
Сообщение от Sympson
Сколько стоит не знаю...но ИМХО - дешевле (и на будущее) одножды съездить на перпрошивку и отключить эту лямбду как врага народа...ну был ЕВРО 2, станет ЕВРО 0 (даже ЕВРО 1 если кат оставить), делов то....а так мало того что сама лябда глючит частенько, так и малейшие подсосы воздуха в соединениях труб она будет интерпретировать в расход топлива....Проще отключить ее и забыть навеки...
Я так понял, что при удалении лямбды и перепрошивке катализатор не обязательно выбрасывать? Или обязательно? Короче, чем грозит оставление катализатора? Будет ли он мешать? И что там с динамикой случится? Думаю, буду лямбду удалять и перепрошивку делать. Бо у нас в городе не найти ДК с таврийским разъемом (плоским). Есть Бошевские, с квадратным разъемом. По цене то на то и выходит (в смысле, новая лямбда и перепаять разъем или выкинуть ее нафиг с перепрошивкой).
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:05   #22
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Лямбда??

В Таврии и стоит бошевский с квадратным.А для плоского есть переходник.
ПыСы- если зонд дохлый,свечи должны быть копченые.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:41   #23
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Лямбда??

Mitrofan
Кат выбрасывать не обязательно, но думаю желательно...т.к. х.з. как без лямбда-управления двиг будет срать в трубу и как быстро его (катализатор) загадит.Хотя в случае диагностики выхлопа он тебе поможет понизив токсичность.....я с пол года ездил с катом и отключенной лямбдой...потом купил простой карбовый резонатор с трубой и поменял все от штанов до глушака...а кат вместе с лямбдой в гараже стоит как памятник....разъем лямбды обмотал целофаном и болтается под капотом...
зы: Природу конечно жалко...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 17:47   #24
maxx968m
 
maxx968m
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 49
Сообщений: 989
Машина: ЗАЗ968М, тавропикап, таврия 1102
Длина: 1790мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для maxx968m с помощью ICQ
По умолчанию Re: Лямбда??

Цитата:
Сообщение от Mitrofan
... у нас в городе не найти ДК с таврийским разъемом (плоским)...
можно полюбопытствовать что ж за город в Крыму такой, в котором на таврию нет запчастей? :roll:
__________________
80504973989
maxx968m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 19:38   #25
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Лямбда??

Камрад. Слушай сюда. Если ты умеешь держать в руках паяльник то счастье рядом. На лямбде с плоским разъемом четыре провода ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, БЕЛЫЙ. Берешь покупаешь лямбду с ВАЗ-10 цена вопроса 280-300 грн. На этой лямбде тоже четыре провода: ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ. Отрезаешь плоский разъем, каждый проводок отрезаешь на разную длину, первый проводок отрезаешь с длиной 5см, следующий отрезаешь на 8см и так далее. Тоже самое делаешь и с новой лямбдой. Отрезаешь квадратный разъем таким же образом СТУПЕНЬКАМИ, учитывая цвет проводов. ЧЕРНЫЙ-ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ-СЕРЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ-БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ. Припаеваешь плоский штекер к новой лямбде. Режим и припаеваем "ступеньками" для того, чтоб напялить защиту(резиново-брезентная трубочка-шлангочка) на провода. Ну, сперва ессно напяливаем защитную шлангочку. Потом ставим и ездиим.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.