![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем доброго времени суток. Фигня следующая: Славута 1.2Li, 2006 (ноябрь) года рождения. Стала не по-детски "тупить" при разгоне. Симптомы, наверное, многим знакомы: едешь себе на второй, переключаешься на третью, жмешь на педальку газа - и все, обороты растут - скорость нет! Приходит в себя через 3-5 сек.
ЧЕКин начал подмигивать периодически, потом стал гореть постоянно. Ошибочки следующие: НОМЕР РАЗ Пропуски воспламенения во 2(3) цилиндре НОМЕР ДВА Неисправность нагревателя датчика кислорода В связи с этим вопросы: может ли быть первое следствием второго? Если да, то как с этим бороться? Если придется покупать новую лямбду, то сколько это может стоить? Можно ли обойтись без нее (выкрутить, отключить), обманув при этом ЧЕКин (чтобы не горел и не действовал на нервную систему)? Всем ответившим спасибо огромное. Прошу меня извинить, если такая тема уже была, а я не нашел ответа поиском. |
![]() |
![]() |
#2 | |||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Номер три- грязь в разъеме ДОК.Постоянное горение СЕ говорить о "потере" какого-либо узла мозгами- РХХ,ДОК и т.д.
Пропуски 2-3 могут быть и по причине барахления ОДНОЙ из двух КЗ: одна искрит на 1 и 4-й, вторая на 2 и 3-й цилиндры.По той же причине-грязь и здесь такое возможно. На ДОК уже давно ставят подогреватель-экология требует. На ЗАЗах четыре провода,с самого начала. |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если не работает ДОК свечи должны быть копченые,все-смесь в этом случае переобогащена,а следить некому...
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Таки, наверное, придется просто не обращать внимания на горящий ЧЕКин, хрен с ним. Я так разумею, ДК не ремонтируется? |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что,гарантия тю-тю?
ПыСы- не ремонтируется. Постоянное горение СЕ не есть нормально,могут и другие ашипки появиться,а оно ж-дурное,гореть всегда будет. |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
в 111 прошивке, при постоянной работе в открытом цикле (если это аварийный режим, из-за того, что лямда сдохла, либо при отключении её программно) машина тупит - глюк прошивки. можно убрать лямду (надо и катализатор снимать) на тогда надо перешить на 96 прошивку - на ней всё отлично работает.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
P.S. А ошибка никуда, ессно, не делась, ДК нужно менять (бо методы типа "почистить контакты" не помогли, увы ![]() P.S.S. А ашипка с пропусками воспламенения решилась простой регулировкой клапанов. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а сцепление я менял 15 тык назад. неужели опять??? эх...
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
если этой зимой ездил, то неудивительно, что после 15 тык. сцепление на замену, тем более, сейчас качество дисков стало хуже некуда...
По поводу ошибок по пропусках воспламенения - рекомендую также проверить/отрегулировать клапана, во многих случаях именно из-за них выскакивает.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
К тому же,неизвестно как оно отрегулировано,это спецление,всякое пишут...
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
![]() Цитата:
Ну, кроме того, проверить состояние форсунок, фильтров...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]()
[quote="Mitrofan"]
Цитата:
__________________
80504973989 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно поставить с десятки ЕВРО 2 будет работать , а цена вопроса 285 грн.
|
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В Таврии и стоит бошевский с квадратным.А для плоского есть переходник.
ПыСы- если зонд дохлый,свечи должны быть копченые. |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Mitrofan
Кат выбрасывать не обязательно, но думаю желательно...т.к. х.з. как без лямбда-управления двиг будет срать в трубу и как быстро его (катализатор) загадит.Хотя в случае диагностики выхлопа он тебе поможет понизив токсичность.....я с пол года ездил с катом и отключенной лямбдой...потом купил простой карбовый резонатор с трубой и поменял все от штанов до глушака...а кат вместе с лямбдой в гараже стоит как памятник....разъем лямбды обмотал целофаном и болтается под капотом... зы: Природу конечно жалко... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
__________________
80504973989 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Камрад. Слушай сюда. Если ты умеешь держать в руках паяльник то счастье рядом. На лямбде с плоским разъемом четыре провода ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, БЕЛЫЙ. Берешь покупаешь лямбду с ВАЗ-10 цена вопроса 280-300 грн. На этой лямбде тоже четыре провода: ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ. Отрезаешь плоский разъем, каждый проводок отрезаешь на разную длину, первый проводок отрезаешь с длиной 5см, следующий отрезаешь на 8см и так далее. Тоже самое делаешь и с новой лямбдой. Отрезаешь квадратный разъем таким же образом СТУПЕНЬКАМИ, учитывая цвет проводов. ЧЕРНЫЙ-ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ-СЕРЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ-БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ. Припаеваешь плоский штекер к новой лямбде. Режим и припаеваем "ступеньками" для того, чтоб напялить защиту(резиново-брезентная трубочка-шлангочка) на провода. Ну, сперва ессно напяливаем защитную шлангочку. Потом ставим и ездиим.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |