ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2005, 12:27   #1
Yuviks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец

...интересует вопрос. Маслосъемные колпачки можно поменять, не снимая головку блоков цилиндров? На выходных снял крышку головки, поковырялся и дело заклинило на снятии пружин с клапанов. Не удалось снять и возник большой вопрос: если сниму, то как их потом надеть.
...меняются ли поршневые кольца без снятия двигателя? что придётся разобрать, для замены колец, там ведь надо добраться до вала, чтобы раскрутить поршни.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 14:25   #2
Yuviks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец

....что, никто не менял никогда маслосъемных (маслотражательных) колпачков?
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 15:26   #3
-Dream-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец

Цитата:
Сообщение от Yuviks
....что, никто не менял никогда маслосъемных (маслотражательных) колпачков?
Можно поменять, надо специальный рассухариватель клапанов, а вот кольца поменять наверно не получится, надо всеравно как-то снять двигатель с лыжи.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 15:51   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию никто не менял никогда маслосъемных

Посмотри на сайте Верша и на сайте Спидера. По крайней мере на одном из них есть описание методики, а может и на обоих.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 16:43   #5
Yuviks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: никто не менял никогда маслосъемных

Цитата:
Сообщение от Storag
Посмотри на сайте Верша и на сайте Спидера. По крайней мере на одном из них есть описание методики, а может и на обоих.
...а можно линком в меня кинуть, а то я сайт Speeder-а нашел, но он на реконструкции, а Верша не нашёл
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 16:50   #6
Struk
 
Struk
 
Адрес: лимита понаехала тут в город на Днепре
Возраст: 47
Сообщений: 2,541
Машина: Серое бибико
Длина: 1580мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Struk с помощью ICQ
По умолчанию Re: никто не менял никогда маслосъемных

http://www.tavria.org.ua/links.htm

пазор
Struk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 17:16   #7
Yuviks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: никто не менял никогда маслосъемных

Цитата:
Сообщение от Struk
...ну да, есть что-то. На линки можно было взглянуть
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 17:37   #8
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец

Цитата:
Сообщение от Yuviks
...интересует вопрос. Маслосъемные колпачки можно поменять, не снимая головку блоков цилиндров? На выходных снял крышку головки, поковырялся и дело заклинило на снятии пружин с клапанов. Не удалось снять и возник большой вопрос: если сниму, то как их потом надеть.
...меняются ли поршневые кольца без снятия двигателя? что придётся разобрать, для замены колец, там ведь надо добраться до вала, чтобы раскрутить поршни.
Меня тоже вопрос интересует. Зачем ты полез в двигатель, если до этого, судя по тексту, ни разу даже не видел, как меняются колпачки. Про "раскрутить поршни" я вообще молчу
Купи сразу новый движок, дешевле выйдет.....
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 17:50   #9
left join
 
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец

Цитата:
Сообщение от Sergey12S
Зачем ты полез в двигатель, если до этого, судя по тексту, ни разу даже не видел, как меняются колпачки. Про "раскрутить поршни" я вообще молчу
Купи сразу новый движок, дешевле выйдет.....
100%
просто потрясающий вопрос с откручиванием поршней
И еще... Как по мне, при замене колпачков в МЕМЗовском двигателе, всегда имеет смысл снимать ГБЦ. Хотя бы лишь для того, чтоб почистить (притереть при необходимости) клапана.
left join вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 17:56   #10
Nils
 
Адрес: Днепр родимый
Возраст: 50
Сообщений: 499
Машина: Grandis Comfort
Длина: 1270мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Nils с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец

М-дя... либо осталась детская любовь к конструкторам либо машина совсем не дорога, такие вещи лучше делать на СТО, да и то искать где нормальные спецы работают, которые сделают всё как надо а не абы як.
Nils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 18:10   #11
Yuviks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец

...полез - потому что хочу сделать, потому что масло кушает машина. Не на СТО - денег нету у меня и в Минске нету специализированных СТО на таврии. Руки вроде бы растут как надо и мне помогает отец, который нормально шарит в ремонте, но по-ходу всё равно возникают вопросы и я их задаю.
Если снимать ГБЦ, то это получается уже солидная часть работ по сборке и разборке, вот и не хочу этого.
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2005, 18:34   #12
Nils
 
Адрес: Днепр родимый
Возраст: 50
Сообщений: 499
Машина: Grandis Comfort
Длина: 1270мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Nils с помощью ICQ
По умолчанию маслосъёмных колпачков и поршневых колец

Специализированные СТО не обязательны, принцип одинаков практически, а вот без специнструмента такую работу не сделаешь.
Nils вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 08:36   #13
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец

Цитата:
Сообщение от Yuviks
Если снимать ГБЦ, то это получается уже солидная часть работ по сборке и разборке, вот и не хочу этого.
Ты часом не гинеколог? Менять кольца, не снимая ГБЦ только у них получается, и то в анекдотах......
ЗЫ имхо - дешевле на Украину приехать, договорившись сначала....
работы - на день максимум, цена вопроса с нормальными запчастями - максимум 120 баксов.
ЗЗЫ - тебе нужен просто нормальный моторист, двигатели - они все почти одинаковые.....
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 09:09   #14
Sergey Sychev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец

Ну прям запинали. Читаем внимательно 1-й пост:
Цитата:
...меняются ли поршневые кольца без снятия двигателя?
О ГБЦ ни слова!
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 10:36   #15
Yuviks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец

...почитал на сайте верша про замену маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, но почему-то опять сомнения мучают. Если сниму пружину с клапана, то как мне кажется клапан продвинется в цилиндр и потом нечем его будет подхватить, чтобы надеть сухари обратно. Так ли это?
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 10:58   #16
left join
 
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец

2 Yuviks
можно вопрос? какой пробег двигателя (с момента покупки нового/ последнего капремонта)?
left join вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 11:10   #17
Yuviks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец

Цитата:
Сообщение от left join
2 Yuviks
можно вопрос? какой пробег двигателя (с момента покупки нового/ последнего капремонта)?
...общий пробег - 118 тыс. весной купил, поменял масло. Наездил 7 тыс, при этом расход около 8 литров и масла съела около 3 литров, т.е. постоянно доливаю. Про капремонт не знаю, может и делали, так как по винтам видно, что голову откручивали
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 11:12   #18
Tavria_Stara
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию RE: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец

чтобы поменять маслосъемные колпачки - берешь рассухариватель клапанов, можно жигулевский, а рассухариваешь, предварительно подперев клапан отверткой через свечное отверстие. Потом аналогично подпираешь клапан и ставишь назад пружину, сухари... Работы на пару часов.
Покатайся и посмотри результаты - если масло не ест, значит всё ок.
Поменять кольца на поршнях можно не снимая двигатель. Снимаешь головку блока, откручиваешь поддон , придется снимать лыжу(вот это точно не помню, но кажется снимал т.к. невозможно было скрутить поддон), а двигатель с коробкой вывешивать/подпирать чем-то. Раскручиваешь шатуны и вынимаешь поршни. Для установки поршней с кольцами в цилиндры нужна оправка. Покупай сразу 2 комплекта колец , наверняка хоть одно сломаешь
Все что написал, проделывал самолично на старе, правда давно это было, может чего и упустил.
  Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 11:16   #19
left join
 
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец

Цитата:
Сообщение от Yuviks
...общий пробег - 118 тыс. весной купил, поменял масло. Наездил 7 тыс, при этом расход около 8 литров и масла съела около 3 литров, т.е. постоянно доливаю. Про капремонт не знаю, может и делали, так как по винтам видно, что голову откручивали
я только повторю свое мнение...
Снимать ГБЦ надо! Тебя удивит количество нагара на клапанах...
Возможно (и скорее всего), потребуют замены направляющие клапанов.
В любом случае, потеря времени на снятие-установку ГБЦ компенсируется удобством+качеством работ с ней.
left join вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 11:17   #20
Yuviks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: Замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец

...вот, что хотел - то узнал. Спасибо всем. Пока вопросов больше нету. Буду дальше разбираться
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 20:51   #21
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Вкладыши. Менять или нет?

Пробег 230 тыс. из них первые 70 на Эссо полусинтетике, остальные на ХАДО полусинт.
Сейчас шумно работает клапанный механизм. Думаю, износ коромысел и оси.
Собираюсь заменить ось с коромыслами и сальники клапанов.
Нужно ли снимать ГБЦ и притирать клапана?
Если снимать, нужно ли менять кольца? Компрессия 11 везде. Угар масла 300 гр на 10 тыс.
Стоит ли заменить вкладыши? Лампа давления гаснет еще при оборотах стартера. На ХХ никогда не мигала.
Если все таки доставать поршни, то можно ли сделать это не снимая мотор с машины? (как на классике например)
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 21:57   #22
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Вкладыши. Менять или нет?

Чтобы убедиться в замене вкладышей нужно всё таки померять масляное давление механическим манометром.Лампочка гаснет более0,5 кгс/см2 и информирует о том что давление либо есть либо нету.По поводу колец и сальников клапанов: 300 гр масла на 10000км это гуд!!!!!! Но если менять ось с коромыслами то конечно обязательно!!!! заменить сальнички - всё ж разобрано и сальнички относительно копеечные.Посмотреть нужно и износ распредвала(отсюда шум). Поршни можно снять не снимая двигатель-подвесив его на лебёдку и сняв лыжу.А если уж и порши снимать то тогда конечно и притереть клапана.Дальше тянет за собой и замена вкладышей потому что при снятии шатунов желательно заменить и вкладыши.Вот примерно так. ИМХО заменил бы ось с коромыслами и сальники клапанов и если нужно распредвал..По кольцам проконсультировался бы, всё таки 230 тыс.км.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 22:43   #23
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?

Эх, СергейЧ! Да было б с кем посоветоваться! Я б с радостью! Нет у нас мастеров хороших. Ни кто не верит, что тавр без ремонта 230 прошел! Так что спрашивать о замене колец глупо!
А еще, я думал, что 300 гр на 10 тыс это не гуд!
Ну а про остальное такой же ход мыслей был.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 22:56   #24
СергейЧ
 
СергейЧ
 
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?

Не гуд это когда из Киева в Луцк(400 км) 10 литров масла.
Ну так пока и не меняй.Сделай голову чтобы не шумела.Попутно замени сальник распредвала.Когда в будущем подопрёт замена колец вкладышей тогда голова будет готова,только клапаны притереть.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно.
«Горе от ума»
СергейЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 23:00   #25
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Вкладыши. Менять или нет?

Цитата:
Сообщение от Tom
А еще, я думал, что 300 гр на 10 тыс это не гуд!
Есть же нормы ужора...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.