![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...интересует вопрос. Маслосъемные колпачки можно поменять, не снимая головку блоков цилиндров? На выходных снял крышку головки, поковырялся и дело заклинило на снятии пружин с клапанов. Не удалось снять и возник большой вопрос: если сниму, то как их потом надеть.
...меняются ли поршневые кольца без снятия двигателя? что придётся разобрать, для замены колец, там ведь надо добраться до вала, чтобы раскрутить поршни. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
....что, никто не менял никогда маслосъемных (маслотражательных) колпачков?
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Посмотри на сайте Верша и на сайте Спидера. По крайней мере на одном из них есть описание методики, а может и на обоих.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
![]() Купи сразу новый движок, дешевле выйдет.....
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
просто потрясающий вопрос с откручиванием поршней ![]() И еще... Как по мне, при замене колпачков в МЕМЗовском двигателе, всегда имеет смысл снимать ГБЦ. Хотя бы лишь для того, чтоб почистить (притереть при необходимости) клапана. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
М-дя... либо осталась детская любовь к конструкторам либо машина совсем не дорога, такие вещи лучше делать на СТО, да и то искать где нормальные спецы работают, которые сделают всё как надо а не абы як.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...полез - потому что хочу сделать, потому что масло кушает машина. Не на СТО - денег нету у меня и в Минске нету специализированных СТО на таврии. Руки вроде бы растут как надо и мне помогает отец, который нормально шарит в ремонте, но по-ходу всё равно возникают вопросы и я их задаю.
Если снимать ГБЦ, то это получается уже солидная часть работ по сборке и разборке, вот и не хочу этого. |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Специализированные СТО не обязательны, принцип одинаков практически, а вот без специнструмента такую работу не сделаешь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
ЗЫ имхо - дешевле на Украину приехать, договорившись сначала.... работы - на день максимум, цена вопроса с нормальными запчастями - максимум 120 баксов. ЗЗЫ - тебе нужен просто нормальный моторист, двигатели - они все почти одинаковые.....
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну прям запинали. Читаем внимательно 1-й пост:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...почитал на сайте верша про замену маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, но почему-то опять сомнения мучают. Если сниму пружину с клапана, то как мне кажется клапан продвинется в цилиндр и потом нечем его будет подхватить, чтобы надеть сухари обратно. Так ли это?
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
2 Yuviks
можно вопрос? какой пробег двигателя (с момента покупки нового/ последнего капремонта)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чтобы поменять маслосъемные колпачки - берешь рассухариватель клапанов, можно жигулевский, а рассухариваешь, предварительно подперев клапан отверткой через свечное отверстие. Потом аналогично подпираешь клапан и ставишь назад пружину, сухари... Работы на пару часов.
Покатайся и посмотри результаты - если масло не ест, значит всё ок. Поменять кольца на поршнях можно не снимая двигатель. Снимаешь головку блока, откручиваешь поддон , придется снимать лыжу(вот это точно не помню, но кажется снимал т.к. невозможно было скрутить поддон), а двигатель с коробкой вывешивать/подпирать чем-то. Раскручиваешь шатуны и вынимаешь поршни. Для установки поршней с кольцами в цилиндры нужна оправка. Покупай сразу 2 комплекта колец ![]() ![]() Все что написал, проделывал самолично на старе, правда давно это было, может чего и упустил. |
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Снимать ГБЦ надо! Тебя удивит количество нагара на клапанах... Возможно (и скорее всего), потребуют замены направляющие клапанов. В любом случае, потеря времени на снятие-установку ГБЦ компенсируется удобством+качеством работ с ней. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...вот, что хотел - то узнал. Спасибо всем. Пока вопросов больше нету. Буду дальше разбираться
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Пробег 230 тыс. из них первые 70 на Эссо полусинтетике, остальные на ХАДО полусинт.
Сейчас шумно работает клапанный механизм. Думаю, износ коромысел и оси. Собираюсь заменить ось с коромыслами и сальники клапанов. Нужно ли снимать ГБЦ и притирать клапана? Если снимать, нужно ли менять кольца? Компрессия 11 везде. Угар масла 300 гр на 10 тыс. Стоит ли заменить вкладыши? Лампа давления гаснет еще при оборотах стартера. На ХХ никогда не мигала. Если все таки доставать поршни, то можно ли сделать это не снимая мотор с машины? (как на классике например) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Чтобы убедиться в замене вкладышей нужно всё таки померять масляное давление механическим манометром.Лампочка гаснет более0,5 кгс/см2 и информирует о том что давление либо есть либо нету.По поводу колец и сальников клапанов: 300 гр масла на 10000км это гуд!!!!!! Но если менять ось с коромыслами то конечно обязательно!!!! заменить сальнички - всё ж разобрано и сальнички относительно копеечные.Посмотреть нужно и износ распредвала(отсюда шум). Поршни можно снять не снимая двигатель-подвесив его на лебёдку и сняв лыжу.А если уж и порши снимать то тогда конечно и притереть клапана.Дальше тянет за собой и замена вкладышей потому что при снятии шатунов желательно заменить и вкладыши.Вот примерно так. ИМХО заменил бы ось с коромыслами и сальники клапанов и если нужно распредвал..По кольцам проконсультировался бы, всё таки 230 тыс.км.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Эх, СергейЧ! Да было б с кем посоветоваться! Я б с радостью! Нет у нас мастеров хороших. Ни кто не верит, что тавр без ремонта 230 прошел! Так что спрашивать о замене колец глупо!
А еще, я думал, что 300 гр на 10 тыс это не гуд! Ну а про остальное такой же ход мыслей был. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Не гуд это когда из Киева в Луцк(400 км) 10 литров масла.
![]() Ну так пока и не меняй.Сделай голову чтобы не шумела.Попутно замени сальник распредвала.Когда в будущем подопрёт замена колец вкладышей тогда голова будет готова,только клапаны притереть.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |