ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.06.2011, 16:40   #1
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Привід переднього дворніка славути стандарт

Зробив новий привід переднього дворніка. Донор Ока і Ваз10
Сам двигунчик від 10. Механізм від Оки. Переробив по причині поганої якості металевих зубчастих рідних кривошипів, або така стокова схема приводу не витримує навантаження і підходить тільки для витиралки заднього шкла. В розрив між підрульовими переключателями і електродвигуном поставив
http://www.12v.ru/site.xp/050050050124052051054124.html
Піключення вже провів- крутить як положено з паузами і без. Установка буде на місті стока.
Попередньо вже ставив- кузова не зачіпає. З усіх змін по кузову- треба просверлити 2 отвори в моторному щиті для кріплення моторедуктора
Изображения
Тип файла: jpg P6120179.JPG (59.4 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg P6120181.JPG (59.2 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg P6120183.JPG (56.7 Кб, 89 просмотров)

Последний раз редактировалось Stiv; 12.06.2011 в 21:06.
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 10:03   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Возможно дело не в моторчике,а в щетке. Трешь по сухому стеклу, улучшилась резинка на дворнике, поставил дворник с большей площадью прилегания или дворник с большей силой прижатия к стеклу. Ему просто стало тяжело тягать дворник по стеклу и соответственно детали стали изнашиваться быстрее. И то что ты сделал может оказаться не эффективно. Посмотри те пункты которые я написал више, чтоб не пришлось снова возвращаться к изобретательству через пару месецев.

А так респект и уважуха, сделал не так как у других, мозг прекрасно работает.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 15:42   #3
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Трешь по сухому стеклу, ...поставил дворник с большей площадью прилегания или дворник с большей силой прижатия к стеклу. Ему просто стало тяжело тягать дворник по стеклу и соответственно детали стали изнашиваться быстрее.
Якщо механізм за 4 роки два рази вилітає по причині "с большей силой прижатия к стеклу і т. д"- йому місце в серванті, тільки не забувати пилюку витирати. Замітив що на старих таврах зубці на кривошипі так не зношуються - значить мінімум є цементація зубців (мож помиляюсь)
З іншої сторони на ін легкових машинах такий механізм як в таврії для лобового скла використовують тільки для задньої витиралки-яка ,так часто, як лобова не використовується
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 11:33   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Якщо у одного за 20 років цей механізм не ламався жодного разу а у іншого регулярно ламається раз на 2 роки то не в механізмі справа.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 11:43   #5
boris
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

машині було 3 роки -2 рази ремонтував. перший раз пішла спати металева шестерня,другий раз велика пластмасова.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 16:35   #6
ANDRIY_TERNOPIL
 
ANDRIY_TERNOPIL
 
Адрес: ЧОРТКІВ
Возраст: 42
Сообщений: 323
Машина: tavria 1.1 mpsz і Skoda Octavia A7 1.4 TSI
Длина: 6050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для ANDRIY_TERNOPIL с помощью Skype™
По умолчанию

Якщо механізм за 20років ніразу не ламався то він зроблений з правильного металу і зуби пройшли цементацію,а сучасні зуби зі старих відер та банок з під фарби які здають на металолом тому їх зїдає в мене аналогічна ситуація і щотка стандарт
__________________
МІЙ ТЕЛ. 0673502800
ANDRIY_TERNOPIL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 18:35   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А почему пластиковую не съедает, дело не в металле...А у других съедает пластик, а металл нет...
А что со смазкой в редукторе, какая и в каком количестве заложена, как часто на машине выезжают, может смазка засыхает до твердого состояния, а в следующий раз она уже как камень, тут факторов дофига, но я бы начал с уилий на счетке. а потом бы грешил на детали редуктора.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 23:06   #8
Stiv
 
Адрес: Львів
Сообщений: 444
Длина: 7720мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

пласмасу не зїдало ні разу. Машина 2006р. Перша поломка 2008, слідуюча 2010. Смазка впорядку. По старих таврах кажуть що максимум можна поміняти пласмасову шестерню, решта все в порядку
Stiv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 09:45   #9
alex0110
 
Адрес: Хмельницкая область
Сообщений: 193
Длина: 1090мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Пластиковую не съедает, потому что на кривошипе метал х--вый, иначе не скажеш. С зубьев кивошипа ножом стружка снимается, метал абсолютно не закалённый. У меня полетел с родным дворником через пол года после покупки машины.
alex0110 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.