![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Адрес: Kyiv, Харьковский р-н
Возраст: 46
Сообщений: 162
Машина: Slavuta 1,2 L была; Sens 1,3SX
Длина: 1190мкм
Диаметр: 36мм
|
Суть проблемы. Редуктор не держит холостой ход. При настройке редуктора на оптимальный ХХ двигатель нормально работает, после прогазовки до 3 - 4 т. об. ХХ пропадает и машина глохнет. Заводим на подсосе и снова регулируем... При етом нужное положение винта появляется приммерно через два оборота. ХХ снова стабильный до первой же прогазовки. И наша песня хороша - начинай сначала. Что бы ХХ опять стал стабильным нада винт ХХ возвращать на прежнее место. И так по кругу...
Кто знает что делать?? ГБО первого поколеня на карбюратор. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Разбираем редуктор и чистим его весь. Попутно диагностируем состояние мембран и принимаем решение по их замене.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: г.Харьков
Возраст: 60
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 30мм
|
Видел на одном Москвиче вывод на щиток приборов винта регулировки холостого хода через трос спидометра. Можно регулировать холостой ход с места водителя. ГБО стояло у него Новогрудка.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ну да, новогрудские редукторы чаще приходилось регулировать чем мотор запускался
было дело
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Коло Киева
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
пусть попробует так , если не поможет тогда к спецам....
|
|
|