ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2009, 07:52   #1
mixer@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Установка двух карбюраторов вместо одного

Здравствуйте подскажите пожалуйста, кто знает оправдана ли будет установка на Таврию двух карбюраторов на двух коллекторах, например от ОКИ.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 09:39   #2
mixer@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Установка двух карбюраторов вместо одного

http://www.carburetor.ru/files/node_...ef760e9b_2.jpg
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 10:24   #3
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Установка двух карбюраторов вместо одного

[quote="mixer@"оправдана ли будет установка .[/quote]

Вот народ ! Сказал А , говори Б - для драга оправдано , для бытовой езды наврядли .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:07   #4
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного

Для бытовой тоже сойдет,только Солексы не стоит ставить,либо Итальянцев/Американцев либо немецкие Solex
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:58   #5
mixer@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного

А почему не подойдут 08 солексы?
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 13:02   #6
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного

Цитата:
Сообщение от mixer@
А почему не подойдут 08 солексы?
Они подойдут,вообще любые поставить можно,но смысл ставить ДААЗовские солексы не вижу,с ними же постоянно чето случается.пыль чуть попала и начинает трясти машину и т.д. Поэтому если уж и ставить 2 то только импортных
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 15:53   #7
mixer@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного

Согласно заверения участников подобного обсуждения на VAZCLUB.ru можно ставить не только солексы, но и озоны, и карбюраторы с оки. Кстати у людей которые поставили себе два карбюратора сократилось время разгона на секунду!

  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 15:55   #8
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одног

установк ГП 4,13 тоже дает -сек на разгоне
такшо подумай шо проще
а лучше поставь инж
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 16:32   #9
mixer@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо о

Инжектор - это очень хорошо, но к сожалению материально не достижимо. К тому же я просто не знаю что может быть проще карбюратора... И всё же люди неужели никто не устанавливал лично?Поделитесь впечатлениями?!
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 16:34   #10
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вмес

нормальние спарение карбюратори + колектора + МПСЗ будет дороже чем инж
а ставить простие ДААЗи на сток колектора, и хз как их настроить и синхронизировать
ето тупак

имхо
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 16:42   #11
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного

Цитата:
Сообщение от mixer@
Согласно заверения участников подобного обсуждения на VAZCLUB.ru можно ставить не только солексы, но и озоны, и карбюраторы с оки. Кстати у людей которые поставили себе два карбюратора сократилось время разгона на секунду!

Да юлин,люди че хотят то и могут наговорить.Вообще ДААЗ это зло :twisted: Так что 2-х ДААзовских солексов не надо :twisted: Лучше взять нормальные карбы,кот. были созданы для того чтобы работать в паре :!: Пример теже Деллорто(у меня были),но до установки дело не дошло,т.к. срочно понадобились деньги и мне пришлось их продать
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 17:40   #12
sashok&s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одного

вот и я ни пайму что поставить 2 карба пусть даже ДААЗа один ведь еще нада купить, єто 600гр примерно, одинаково с имеющимся работать не буит- 200% гарантия, значит нада брать два новіх и с одной партии, тада вероятность их равной работі несколько увеличится, сюда добавим стоимость оковских коллекторов+силы время деньги на их адаптацию к нашей головке+ настройка калибровки этих двух шедевров инженерной мысли, вывод + критику=установка инжа материально целесообразней
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 17:44   #13
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо одног

нуну.
я помню, на Ижи ставили 2 карба по примеру Днепров. тоже, прельщались динамикой, прочей ботвой. но, простите, не советские карбюраторы ставить на советские мотоциклы, их настроить-то можно было, но нервы должны быть железные, и времени вагон
а тут машина.. ставьте уж на каждый горшок по карбу
Критик правильно критикует, это тупак. лучше энергию в другое русло применить.перебрать ходовую, например.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 19:03   #14
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вместо о

sashok&s
Откуда такие гарантии.Возможно все,не забывай :wink: Оковские коллекторы не подходят(по крайней мере без пределок,я думал о них).

HarleyDavidson
С Российскими карбами мороки будет много-это да Я например эту тему не считаю тупаковой,для тупак это перебрать ходовку,ибо родная справляется со всеми сложностями
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 19:05   #15
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вмес

WCC
перебрать не значит поменять на ВАЗ :wink:

Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 19:07   #16
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов вмес

Цитата:
Сообщение от Kritik
WCC
перебрать не значит поменять на ВАЗ :wink:

У каждого свои домыслы насчет "перебрать"
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 19:08   #17
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов

У мну такие были:

WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 19:17   #18
mixer@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов

WCC

Спасибо за поддержку!!!Хотя бы кто-то не считает эту тему глупой.
С коллектором не особо большие проблемы, я сравнивал с таврическим. Ну есть не большая разница в отверстиях под крепления, но основная проблема в том что диаметр оковского коллектора 28мм(мод.1111) или 32мм(мод.1113). То есть необходимо дорабатывать головку блока, что в прочем я так и так собирался делать. Я решил взяться за эту тему потому что у меня 4 "08" карбюратора, не считая того что стоит на машине.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 19:23   #19
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюраторов

Цитата:
Сообщение от mixer@
WCC

Спасибо за поддержку!!!Хотя бы кто-то не считает эту тему глупой.
С коллектором не особо большие проблемы, я сравнивал с таврическим. Ну есть не большая разница в отверстиях под крепления, но основная проблема в том что диаметр оковского коллектора 28мм(мод.1111) или 32мм(мод.1113). То есть необходимо дорабатывать головку блока, что в прочем я так и так собирался делать. Я решил взяться за эту тему потому что у меня 4 "08" карбюратора, не считая того что стоит на машине.
Ну что могу сказать про синхронизацию 08 карбов-придеться попотеть и вспомнить всех "родственников"

ЗЫ Я сейчас сам думаю поставить Вебер 40-й вертикальный,в замен моих бывших Деллорто,точная копия тех что на фотке,но одна штука
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 19:38   #20
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюрато

mixer@
есть время есть желания ставь...и не слушай ни кого...идея вполне даже оправданая за не большие деньги ты получиш хороший результат...но нужно будет попотеть и оч хорошо попотеть...для начала нужно будет создать два идеально схожих карба....промерять все подогнать все зазоры кароче сделать два близнеца...потом замутить параллельное открытие заслонок первых камер 2 карбов....если хочеш чтоб вообще торкало тогда все 4 камеры в параллель...потом нужно два ИКС-1 чтоб настроить смесь...МПСЗ можно и не ставить и обычное пойдет только спорт трамблер хорошие свечи с проводами и вперед за орденами...зима как грится только началась так что давай за работу!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 19:40   #21
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбюрато

Совешенно не шарю в таком деле, просто к теме. На тюнингфесте в Запорожье стояла копейка Днепропетровская, у нее под капотом толи 8ми, толь 10 цилиндровый мастодонт стоял V-образный. Так там по карбу на каждом цилиндре, правда карбы явно не нашинские...Карбы стояли в один ряд (вернее в 2 ряда, по рядам цилиндов), а привод акселератора был один - только к первому карбу...На все остальные была прикручена пластина металлическая, т.е. тянешь задвижку первого карба, остальные тянутся пластиной абсолютно синхронно (по типу паровозной тяги на колесах)...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 19:46   #22
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбю

Sympson
мож то многодросельная система?
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 20:10   #23
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух карбю

Цитата:
Сообщение от Серега GTi
Sympson
мож то многодросельная система?
90% что карбы
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 20:26   #24
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух к

2 карба = 2 проблемы
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 20:32   #25
WCC
 
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка двух к

Цитата:
Сообщение от частник
2 карба = 2 проблемы
Не скажи
WCC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.