![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так сложилось, что более десяти лет эксплуатирую Таврии-Славуты разных модификаций. Ни на одной иномарке я не встречал такого пренебрежения к водителю по уровню его комфорта, как и конструктивного дебилизма, воплощенного в Таврии, а потом в улучшенном варианте Славуте.
Давно не устраивала работа печки с невозможностью её регулирования при вождении на разных скоростных режимах. Добрым словом всегда вспоминаю конструктора, когда нащупываю рычажок на печке под торпедой, чтобы переключить обдув на лобовое холодным воздухом, чтобы не запотевало или размерзалось, а потом обратно, когда сам замерзнешь в ноги. Этот тросик краника отопителя после выборки всех люфтов реально работает в пределах 1 см, чуть больше вправо жарко, влево холодно. Занимаясь электрическими кабельными нагревательными системами, задался вопросом, а почему бы не поставить в автомобиль электронный терморегулятор вместе с электроклапаном на 12 В? Оказывается сейчас полно разных электронных девайсов, которые с успехом можно применить в машине. Заказал на Алиэкспрессе терморегулятор и электроклапан, которые обошлись меньше, чем 10$, пару часов свободного времени и всё, современный климат контроль по отоплению салона готов. Эксплуатация показала, что в городском цикле система обогрева прекрасно работает. Так выставив температуру воздуха +19С, терморегулятор с учетом инертности нагрева и охлаждения при внешней температуре воздуха около 0С, поддерживает температуру в салоне +18С до +20С. Не задыхаешься в пробках, но есть другой момент, что при скорости более 80 км/ч встречный поток начинает охлаждать температуру воздуха после печки. Но это уже конструктивная особенность наших замечательных автомобилей. Конечно еще мало наработок по эксплуатации такой системы климат-контроля, нужно поездить при разных окружающих температурах в разное время года. Но главную идею по модификации отопления в салоне с цифровым терморегулятором я постарался Вам донести. https://www.youtube.com/watch?v=V9F5...ature=youtu.be
__________________
Сервис и ремонт нагревательных систем DEVI |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А немного подробнее:где поставили датчик температуры,какой клапан?Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Датчик температуры воздуха расположен возле подрулевого переключателя. На видео можно увидеть, как он выходит из окна заглушки кнопок.
Для электроклапана купил на рынке штуцера на 18 мм под шланги на печку, установил его вместо тросикового краника. В общем то никаких особых переделок, разве что шток ручки переключателя скорости вентилятора укоротил болгаркой.
__________________
Сервис и ремонт нагревательных систем DEVI |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Очень интересно.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Лучше поставить авиамодельную рульмашинку на управление заслонками, а кран после прогрева двигателя постоянно открыть. Регулировать плавно, с помощью ПИД регулятора. Тогда не будет неприятных колебаний температуры выходящего воздуха, да и инертность поменьше.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: г.Чугуев,Харьковская обл
Возраст: 40
Сообщений: 290
Машина: Шкода Фелиция 1.3 карб,гбо
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
тоесть при подаче напряжения с терморегулятора клапан открывается,а при дастижении температуры,регулятор отключает напругу и кран закрывается?
Отпишитесь пожалста как оно себя при морозах ведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ыф
Цитата:
Скажите друзья, может у меня только у одного такая продуктивность печки, что за пол часа работы из минус 12С нагревает в салоне только до +13С?
__________________
Сервис и ремонт нагревательных систем DEVI |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
IIun, ссылку на девайс можно? И еще: там есть принудительное закрытие и открытие?
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Это не у меня.
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев
Сообщений: 82
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Интересная задумка, только если бы еще она холодила)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Нафига так все усложнять? Заслонка может прекрасно регулироваться тросиком, для него на корпусе печки даже место крепления предусмотрено. Краник оставить под капотом без троса, открывать вручную когда похолодает, а трос завести в салон и подключить к рычагу на печке. Пружину снять. Чем проще тем надежнее, а электроника склонна к поломкам в самый неподходящий момент.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Понятно, что вручную тоже можно тягать. Хорошо сделанная автоматика тоже не будет ломаться. Мозги можно слепить хоть на Ардуине, если паять неохота.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Интересно, как у этого терморегулятора с сохранением настроек? При каждом включении зажигания не приходится заново выставлять температуру?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При выключении питания вся информация в терморегуляторе сохраняется, заново ничего не нужно выставлять.
При зимней эксплуатации выяснилось, что электромагнитный клапан имел низкую пропускную способность с малым ходом штока с мембраной. Заменил электроклапан на более мощный с большим током потребления, всё стало супер. http://www.mediafire.com/folder/jlwa...�а_печки
__________________
Сервис и ремонт нагревательных систем DEVI Последний раз редактировалось Ilun; 23.01.2018 в 19:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Сообщений: 9
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не подскажите можно ли на 24 поставить кондей, или климат контроль?
сколько это будет стоить? и что для этого надо? двигатель 402, но летом собираюсь ставить 406 инжектор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Подскажут, на сайте 24-х.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
У вас автоматично регулюється кількість тосолу, що проходить через радіатор пічки. Швидкість вентилятора пічки регулюється все одно врукопашну. Правильно? Не думали автоматизувати?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дует ли холодный воздух в ноги в промежутках между включениями и выключениями электроклапана в заданном вами температурном режиме?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 35
Машина: Chevrolet Caprice 5.7L, DEVIлетПикап 1.3i
Длина: 1730мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Главная задача терморегулятора поддерживать нужную температуру воздуха в салоне за счет перекрывания электроклапаном проходящей жидкости через радиатор печки. Нагревательная система имеет некоторую инертность и поток воздуха через радиатор при закрытом клапане не может сразу стать холодным. Так на терморегуляторе при гистерезисе 0.1С и +19С желаемых, поступаемый воздух через радиатор успевает остыть только до +18С, а при нагреве при таком же гистерезисе перегреться до 20-21С. Вручную таких показателей никогда не добиться, разве что только и смыкать за рычажок краника.
__________________
Сервис и ремонт нагревательных систем DEVI |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Регулятор включается при включении зажигания? Летом нужно постоянно его выключать или каков принцип?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там принцип утюга, проще не придумаешь. Нагрелось до нужной температуры, перекрыло кран, чуть остыло - опять открыло. Релейное регулирование.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |