![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Проходил мимо
|
![]()
як розрахувать струм КЗ який може видать конденсатор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А какая емкость,напряжение,до которого заряжен конденсатор,качество конденсатора,время после заряда до КЗ какое?Однозначно и точно,думаю,мало кто ответит,хоть и теорий много можно привести...
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,062
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173250мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Когда-то попадались мне расчеты... Но вообще конденсатор на КЗ не рассчитан - у него могут выводы внутри отгореть.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Гы этож шо у вас за схема такая ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
|
![]()
да, выложи куда и какого типа кондер подключаешь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То Rambo! Все зависит от идеи или замысла.Если КЗ-случайное,это одно,если намеренное-другое.Есть специальные установки для приваривания мелких деталей,там как раз и разряд конденсаторв большой емкости применяют.
ТС просто пока не уточнил,...шо ты имела в виду?...(с) |
![]() |
![]() |
#7 |
Проходил мимо
|
![]()
приварка конденсатором
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да,Денис. Не одним,а батареей. Не видел? А чем это отличается от точечной сварки? И тут,и там-импульс тока.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Были такие (и наверное, есть) установки точечной сварки. Не так там все просто!
Как показывает практика, для получения качественной приварки требуется изменять и мощность за период, и длительность импульса сварки. Связано, видимо, с процессами теплообмена в процесе сварки. С конденсаторным накопителем регулировать мощу и время раздельно- невозможно. Для контактной сварки необходимы токи в пару тыщ Ампер при напряжении пару вольт, что с кандерами весьма непросто и очень дорого. Поэтому, как и 100 лет назад, применяют обчный 50Гц трансформатор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,062
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173250мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Видел схему, когда конденсатор используется для запитки такого трансформатора. То есть на конденсаторе напряжение 220В, которое через реле переключается на первичную трансформатора.
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не понимаю,в чем проблема контролируемого заряда конденсатора,в чем проблема группирования для получения нужной энергии разряда.
Есть такие установки,новые и отлично работающие.Попаду к знакомому на производство-срисую. |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Ключевая фраза "попаду на производство".
Производство и гараж- вещи немного разные, хотя бы по бюджету оборудования. В этом случае по любым показателям транс , -вне конкуренции. Для емкостного накопителя также используются согласующие трансы. Так что он будет в наличии в любом случае. А вы еще предлагаете переключать кандеры. Что еще увеличит размер , массу и стоимость. Ведь в итоге нужен сам факт точечной сварки, а не то, чем она произведена. Если бы человек озвучил, зачем это ему нужно - можно точнее подобрать инструмент. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А тема,вааще,о чем? Там есть про гараж?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Вот и я говорю - пусть расскажет. А то безпредметно получается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну если не учитывать паразитную индуктивность цепи, то пиковый ток будет в самый первый момент и равен напряжению на кондере, деленному на сумму сопротивления цепи и внутреннего сопротивления (ESR) кондера. Однако он очень быстро спадает по экспоненте, и если интересует тепловое действие, зависящее от среднего тока за время разряда, результат надо делить примерно втрое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Все так оно и есть, однако сопротивление сварочной цепи раз в 10 меньше активной части ESR. Поэтому практически вся энергия будет выделятся на самом кандере, для того и ставят согласующий транс.
Либо нужно принимать меры для существенного снижения ESR, параллелить, спец кандеры и т.д. Можно ознакомится сдесь "Электрооборудование для контактной сварки" Б.Е. Патон, В.К.Лебедев. Москва, Машиностроение 1969. ---- Можно аккумулятор низковольтный использовать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Проходил мимо
|
![]()
потрібно для спотера
просто цікавлюсь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Что такое спотер?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Помниться мне что мужики на работе ставили конденсатор для сварочника чтобы дуга пробивала харашо
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Проходил мимо
|
![]()
Zvirr
це зовсім інше |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
|
![]()
а на какое напряжение нужны кондеры и какая емкость?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Проходил мимо
|
![]()
напруга 8 В
струм розряда 2-3 кА |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Весь вопрос в течение какого времени это нужно поддерживать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Призовем дух [s:2e1c34abc6]сиськомедвелюба[/s:2e1c34abc6]АК.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Проходил мимо
|
![]()
усім дякую
проблема вирішена буде транс ![]() |
![]() |
![]() |