ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2005, 10:14   #1
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Электро Таврия

http://tavria.org.ua/?p=35&m=281

Вот такое вот. Размещено на сайте с любезного согласия автора.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 11:02   #2
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электро Таврия

По ходу наверно бало облом движок делать. В кацапии єто дорого

А так прикольно...
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 13:48   #3
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электро Таврия

а в какой стадии проект щас находиццо?
а то новости с прошлой зимы
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 13:54   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электро Таврия

Игорь прислал ссылку на статью вчера, сегодня получил ссылку в ответ Надеюсь, он в этой ветке отметится
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 15:10   #5
cdromka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электро Таврия

Урааа! свершилось и для таврии!
У буржуев уже давно конструкторы делают для конвертации машин в электро для езды на работу.

Вот из моей коллекции, примеры переделок, кому интересно
http://www.austinev.org/evalbum/025.html
http://www.aracnet.com/~rmerwin/prizm/
http://www.canev.com/Conversions/index.html
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=38348
http://www.metricmind.com/ac_honda/main2.htm

http://electromobile.by.ru/ - к сожалению ссылка не открываетя, но она-то была скорее всего самой интересной. Здесь использовался эл-двигатель и контроллер от обычного эл погрузчика.

Заменим капремонт полной конвертацией в Электро!
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 15:12   #6
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Электро Таврия

Всё я порешил !
Когда моя Тавра отслужит свой срок я её тоже на электротягу переведу ! Знатная штука !
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 15:19   #7
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электро Таврия

тавра хорошая только батарейки тяжелые
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 15:52   #8
urikrem
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 144
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для urikrem с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электро Таврия

1.очень интересно узнать стоимость переделки, включая батареи.
2. Надежда проездить на китайских батарейках 15 лет вызвала, честно гря, :-)
urikrem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 18:20   #9
tagus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электро Таврия

А экономическую эффективность езды на этом чуде техники по сравнению с бензиновым считал кто-нибудь?
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 19:48   #10
LICC
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электро Таврия

Вообще-то это мой второй проект по переделки Таврии. Почему все же Таврия? - потому что на постсоветском пространстве это самый лучший донор для электромобиля.: прекрастная "катучесть", крепкий кузов, надежная коробка( электродвигатель имеет момент на валу в 2 - 3 раза более высокий чем родной) , ну и просто Таврия мне нравиться...
Стоимость всей переделки мне обошлась - 1000$ батарейки и 350$ Б.У. комплект состоящий из движка, контроллера , зарядного и др. необходимой мелочевки.
Сейчас пробег около 1000км., динамика потрясающая- с места до 90км/ч на 2й передаче около 5ти сек. Со второй передачи стартует с "юзом" и дымом из под колес. короче я ДОВОЛЕН!, думаю что и моя "Таврюшка" то же.
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 20:08   #11
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электро Таврия

Цитата:
Сообщение от LICC
Вообще-то это мой второй проект по переделки Таврии. Почему все же Таврия? - потому что на постсоветском пространстве это самый лучший донор для электромобиля.: прекрастная "катучесть", крепкий кузов, надежная коробка( электродвигатель имеет момент на валу в 2 - 3 раза более высокий чем родной) , ну и просто Таврия мне нравиться...
Стоимость всей переделки мне обошлась - 1000$ батарейки и 350$ Б.У. комплект состоящий из движка, контроллера , зарядного и др. необходимой мелочевки.
Сейчас пробег около 1000км., динамика потрясающая- с места до 90км/ч на 2й передаче около 5ти сек. Со второй передачи стартует с "юзом" и дымом из под колес. короче я ДОВОЛЕН!, думаю что и моя "Таврюшка" то же.
Прямо излился в комплиментах :smt041 БРАВО ТАВРИЯ
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 23:01   #12
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Электро Таврия

[quote="LICC"]
Стоимость всей переделки мне обошлась - 1000$ батарейки и 350$ Б.У. комплект состоящий из движка, контроллера , зарядного и др. необходимой мелочевки. [/quote


Пора собирать финики и себе такое чюдо творить.
У меня я думаю что максимум за годик окупится.
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 14:45   #13
Vano
 
Vano
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Электро Таврия

Цитата:
Сообщение от dimitriy
Пора собирать финики и себе такое чюдо творить.
У меня я думаю что максимум за годик окупится.
Господа собираем десяток-другой желающих и ставим переделку на поток ?
ВесчЪ знатная ! На работу катать самое оно !
Vano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 14:58   #14
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Электро Таврия

хотелось бы услышать отчет на тему "батарейки как расходник"
сколько их обслуживание/ремонт обходиццо в год?
__________________

Coder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 18:23   #15
LICC
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электро Таврия

батарейки свинцовые, геливые, соответственно абсолютно необслуживаемые (за исключением соответственно - зарядки ) ориентировачный пробег на них - 50000км до замены.
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 18:24   #16
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 67
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электро Таврия

Игрушечная машинка на батарейках...
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 22:18   #17
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А зачем тогда вобще нужна коробка?

И как она переключается на ходу, без сцепления то?
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2005, 22:33   #18
cdromka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электро Таврия

Вот молодец! Респект!

Цитата:
Сообщение от LICC
Стоимость всей переделки мне обошлась - 1000$ батарейки и 350$ Б.У. комплект состоящий из движка, контроллера , зарядного и др. необходимой мелочевки.
Кстати, где это можно б/у двиг+контроллер поиметь за такие деньги?
В инете буржуйском новые по 1500-2000 президентов это ж на 2 года на бензус хватит без переделок...
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 00:01   #19
LS
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электро Таврия

Думалось мне лет 10 назад такое. Но пришел к выводу, что лучше комбинированный привод (потом мля ипонцы украли идею).

Смысл в следующем: использовать эл. привод только на разгонах и в пробках , рекуперацию на торможениях.
Это позволило бы иметь ДВС меньшей мощности, и соответственно большей экономичности, без потерь в динамике, исключить КПП, сцепу, генератор, стартер, штатный АКБ.
Но это уже другая история, и не на Тавре, и не в гараже.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 10:31   #20
Руслан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электро Таврия

Оно то прикольно летом ездить...
А зимой как?
Печки то нету.... Не холодно? :wink:

Или предполагается от запорожца ставить?
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 19:40   #21
LICC
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электро Таврия

По поводу переключения передачь- электромобилю это некчему, хотя я оставил коробку(иначе где ж редуктор брать) и сцепление- в качестве скорее муфты предельного момента, так как у электромотора почти в три раза больший момент на валу, чем у родного движка. Иногда прикольно переключиться на 2ю передачу(обычно 3я)и поопускать со светофора распальцевоных водил , чтобы уйти от наших ВАЗов хватает и 3й передачи.
По поводу двигла и прочего - давал объяву в нете и народ потихоньку откликался, в течении года, пока не получил выгодное предложение и взял 8 летний комплект, ресурс у электродвижка 160000км до замены щеток (25руб штука), 300000 на 2 подшипника, если своевременно их менять - ресурс движка приравниваеться к ресурсу коллектора, а у него за 8 лет вообще выработки нет.
Зимой ездить не холодно в связи с присутствием электрокаллорифера 600/1200Вт. Во преки всяким мифам он расходует очень мало енергичества и греет неплохо, хотя по морозу лучше негонять, т.к. ресурс батареек уменьшаеться быстрее. Хотя можно поставить и автономник.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 12:14   #22
LYE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электро Таврия

Ccылка на дискуссию про электромобили на Хоботе:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=64:106
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 16:46   #23
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию re

Папик мой загорелся собрать такую цацу так как он в день проезжает максимум 40 км
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2005, 23:02   #24
Валера
 
Валера
 
Адрес: Белая Церковь
Возраст: 46
Сообщений: 1,262
Машина: ZAZ 110307, Renault Trafic
Длина: 1280мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Валера с помощью ICQ
По умолчанию Re: Электро Таврия

Цитата:
Сообщение от LICC
Вообще-то это мой второй проект по переделки Таврии. Почему все же Таврия? - потому что на постсоветском пространстве это самый лучший донор для электромобиля.: прекрастная "катучесть", крепкий кузов, надежная коробка( электродвигатель имеет момент на валу в 2 - 3 раза более высокий чем родной) , ну и просто Таврия мне нравиться...
Стоимость всей переделки мне обошлась - 1000$ батарейки и 350$ Б.У. комплект состоящий из движка, контроллера , зарядного и др. необходимой мелочевки.
Сейчас пробег около 1000км., динамика потрясающая- с места до 90км/ч на 2й передаче около 5ти сек. Со второй передачи стартует с "юзом" и дымом из под колес. короче я ДОВОЛЕН!, думаю что и моя "Таврюшка" то же.
Ждём тебя в гости
Валера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 06:44   #25
LICC
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Электро Таврия

Спасибо за приглашение , к стате, как на Украине ГАЙцы относяться к переоборудованным авто?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.