![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Копаясь на выходных в Ford Escort LX 1.9i, обнаружил интересную фичу: из выпускного коллектора во впускной ведет стальная трубка, в палец толщиной. На ее конце, около впускного коллектора есть клапан с диафрагмой и маленькой трубкой. То есть при каком то режиме работы, создается разряжение на диафрагме и выхлоп перепускается во впуск. Что достигается этими манипуляциями?
ПС Трубка с диафрагмы теряется где то в подкапотном пространстве (
__________________
Забей бродяга пятку и поедем... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Ищи описания карбов, было про подмешивание выхлопа. Что-то с токсичностью выхлопа связано кажись.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
может это своего рода подогрев для стабилизации работы "на холодную"....Опять же - а почему вентиляция картерных газов на наших моторах тоже направляется на впуск, а не просто выбрасывается в атмосферу?...Для экологичности...
А скорей всего, если управление идет по разрежению, то может это типа наддува какого, например после 5 тыс оборотов...Это я к примеру.... Буржуйские моторы загадочны ![]() |
![]() |
![]() |