![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не знаю откуда она берется!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тосол, патрубки когда последний раз подтягивал :!:
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо
Абще не подтягивал, недавно взял машинку и не знаю что там пред. владелец подтягивал. А где они подтягиваюцца, и сколько должно быть в бачке тосола? |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проверить положение патрубков, Подтягивать все хомутики которые увидишь, тосола половина бачка :-)
|
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Сними нижний край подкрылка на правом клесе и потыкай отвертки между крылом и корпусом, обычно там дыра в салон бывает :-) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за советы
Цитата:
Только что проверил - у меня ели донышко покрыто :shock: |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Оттуда попадает вода, но если в салоне сделан "антикор"- масло налили когда то, то будет казаться что что-то масленое капает :-)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
пьюк оньяк
|
![]()
может быть трещина на печке после патрубков.
Был случай с одноклубником, пересотрели все патрубки, хомуты, но там лилось как из ведра. В итоге оказалось что отломилась пластмаска на печке
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
пьюк оньяк
|
![]() Цитата:
А потом в самый неподходящий момент, как прорвёт! Попроси знающего понюхать пощупать, тосол или нет
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А самому ткнуть пальцем в расшир. бак и сравнить? Слабо?
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Куплю тосол тогда и проверю. :wink: |
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Наумка проверяется тосол или нет элементарно, но не совсем ...ээээ.. даж не знаю как сказать.
Одним словом способ обозвите сами. Берешь мокаешь палец в лужицу и пробуешь (не глотаешь, все таки ядовито может быть, если тосол) на вкус. Если на вкус сладкое, значит тосол. Потом всю эту гадость выплевываешь и полощешь полость рта водой. Предвидя все выпады по этому поводу сразу скажу: Да я так делаю!!! Пока жив, чего и вам желаю. Масло , конечно, не пробую на вкус, его и так отличаю от тосола. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а потянув соточку бенза определишь октановое число?
|
![]() |
![]() |
#16 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
сто пудов тосол! у меня такая хрень, раз в неделю накапывает на коврик может 15-20капель...потом опять, в основном када краником активно пользуюсь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
так.. краник ваще нах.. качество его пока не оставляет желать лучшего, а капает обычно из печки, там где пластмассовая боковина с патрубками на металлический радиатор запресована.. я сменил радиатор и не парился.. ну и оба шланга тож поменял, хомутико тож новые.. (очень неудобно закручивать кажется верхний, получается наискосяк немного, но держит по сей день)
__________________
Тавр 110216 94гв, двигло 1,1, карб 21081 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/leo-root/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У тя проблема либо в патрубках, которые подходят к печке (в салоне), либо с самой печкой. Поначалу у меня тож была лужица, а потом лужа!, подтягивал патрубки, думал поможет - БОЛТ. пока не поменял печку!!! Чего и тебе желаю - удачи!
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Украина, г.Николаев
Сообщений: 1,050
Машина: Славута 1.2 Lux
Длина: 30920мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Зачем пробовать на вкус или запах? Белой бумажной салфеткой промакнут эту жидкость и все станет сразу ясно, если конечно тосол уже не грязн-коричневого или чорного цвета.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
В связи с темой - вопрос по теме.
Можно ли снять печку, не разбирая салон? Ну, понятное дело - избежать выливание тосола из патрубкой - задача отдельная. Именно не снимая торпедо. И, предположим, все таки сняв печку - эти 2 патрубка с нее просто соединить? Чтоб поездить без печки. Оч нужно. Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
А вообще обсуждалось, поиск рулит ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Да, вот уже нашел.Ща изучаю
![]() Не, я пидагог ![]() Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня была такая хрень. Намучался пипец! Течет у тебя 99% радиатор печки, патрубки, хомуты отбрось - их нет в салоне. В самой печке со стороны пасс., сбоку есть слот в который входит радиатор печки. Из радиатора выходят пластмасс. трубки-уголки (под углом 90 град. вход и выход тосола), направленные в щит моторного отсека. В щите под это дело предусмотрено большое отверстие, которое закрывается большим резиновым пыльником с двумя отв. под выводы (угловые) из радиатора печки. Выводы радиатора, входя под углом из салона в этот пыльник выходят из него уже в моторном отсеке и только там к ним присоединяются хомутами тосоловые трубки, одна из которых идет точно от крана отопителя, а вторая куда уходит - по книге посмотришь. Я когда делел, снимал торпедо, но мне говорили (и это очень похоже на правду), что торпедо можно не снимать, а только открутить болты креплений, подать её чуть вверх, чтоб ты мог радиатор печки, стоящий в слоте печки, вместе с печкой и торпедо подать назад и вытащить из пыльника (советую и его поменять на всяк случай, порвешь или неправильно поставишь - будешь ловить грязь и воду с дороги), чтоб потом радиатор вытащить из слота печки в сторону пер. пасс. двери, и таким же образом поставить новый радиатор.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня была такая хрень. Намучался пипец! Течет у тебя 99% радиатор печки, патрубки, хомуты отбрось - их нет в салоне. В самой печке со стороны пасс., сбоку есть слот в который входит радиатор печки. Из радиатора выходят пластмасс. трубки-уголки (под углом 90 град. вход и выход тосола), направленные в щит моторного отсека. В щите под это дело предусмотрено большое отверстие, которое закрывается большим резиновым пыльником с двумя отв. под выводы (угловые) из радиатора печки. Выводы радиатора, входя под углом из салона в этот пыльник выходят из него уже в моторном отсеке и только там к ним присоединяются хомутами тосоловые трубки, одна из которых идет точно от крана отопителя, а вторая куда уходит - по книге посмотришь. Я когда делел, снимал торпедо, но мне говорили (и это очень похоже на правду), что торпедо можно не снимать, а только открутить болты креплений, подать её чуть вверх, чтоб ты мог радиатор печки, стоящий в слоте печки, вместе с печкой и торпедо подать назад и вытащить из пыльника (советую и его поменять на всяк случай, порвешь или неправильно поставишь - будешь ловить грязь и воду с дороги), чтоб потом радиатор вытащить из слота печки в сторону пер. пасс. двери, и таким же образом поставить новый рад.
|
![]() |