![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
прежде всего хочу выразить благодарность за советы TIMIKUS-у, KKK, SKOTSMAN-у.
начитавшись форумов закупил материалов: - еврорубероид (продается только рулонами) - 80грн - полиизол фольгированный 5мм - 12грн 1м - 7,5м - полиизол нефольгированный 4мм - 4,35грн 1м -2м (нужно было взять 2,10м) - банка клея 88 - 22грн - скотч обыкновенный - скотч малярный - фен einhell-80грн - уайт спирит - 0,7л - 2банки по 7,5грн - шумка войлочная пропитанная 1,7*3,0 - 26грн так вроде все по времени заняло 3,5дня (если б позволяло время то делал бы чуть дольше) к своему удивлению обнаружил на своем тавре стандарте довольно неплохую виброизоляцию ![]() начал с дверей - смыл антикор, аж жалко было двери заняли пол дня, делал очень неспеша остальные 3 полных дня - все остальное, в бортах уже не смывал антикор, но сначала проверил не плывет ли евророубероид если наклеить на антикор, оторвать можно, но прикладивая не маленьбкие усилия (может зря не смыл - время покажет) клеил полиизол только на задние арки, остальные места просто положил и держится так по торпеду лежа на спине запихивал аж на потолок (моторного отсека) потом положил шумку если у вас нету времени или не знаете куда потратить 200-250у.е то тогда на фирмы ![]() а такими метериалами самому сделать не трудно притом делавть будете сами (все равно лучше чем сам себе - никто не сделает) НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ Фетусу спасибо за ответ (позний ![]() ![]() да и фотки качество может не очень (мобильный телефон) но по фоткам думаю все понятно |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
еще фотки
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и еще
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и еще
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и еще
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и напоследок еще фотки
ПЛИЗ ногами не пинать сильно как мел к и сделал :oops: |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ощущения:
сначала сел и наступило разочарование какой то обемный звук вибрация или что ![]() ![]() но нга следующий день проехал км 30 и понял что все окей в машине тишина практически до 90км/час тишина в салоне двигательприятный радующий ухо звук, я б сказал даже его практическое отсутствие ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А вы, уважаемый, уверены, что вспененый п/э не сгноит Ваш кузов? Ведь под ним будет образовываться испарина при перепаде температур и наличии пассажиров в салоне...
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
А шо если вспененый фольгированый полиетилен на клейкой основе толщиной 3мм ?, в боковины такойже только толще ....
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#14 | ||
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
![]() Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
![]() Пожалую единственный тюнинг, который дал СТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ. Но, торпеду, все-таки снимать придется. Даже не знал, что она НАСТОЛЬКО гремит. :roll: (слышно правда, только на кривой брусчатке, но все же.) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
![]() У 99% тавроводов поверх метала лежит войлочная шумка(которая чудесно напитывает воду),и все довольны. При желании могу показать машны,которые уже года 2 ездят с ППЭ на полу. Не создавайте еще один миф, типа "еврорубироид отваливаеться на жаре". Кому не лень - садитесь в мою машину(красную), смотрите на крышу и стыдитесь :wink: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Grazhdanin - с мастикой осторожней, один знакомый так доэксперементировался с дешевой виброй,машину потом продавал только с открытыми окнами
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||||||
![]() Цитата:
Для начала можно сходить в гугл и почитать что такое вибродемпфирующие материалы, а что - шумоизолирующие. вспененный пенополуеритан(хрен знает как правильно пишеться ![]() Фольгированный или нет - дело вкуса,разницы не услышите. Я бы рекомендовал на пол слой порядка 10мм(ковер не сильно топорщитьсябудет).Под карту(лучше на карту,с обратной стороны) - 2-3мм вполне достаточно.Больше - разве что если нечего делать ![]() Цитата:
"СТП" - не название материала,это бренд. И у этого бренда есть туева хуча видов продукции. Это два. Мы делали машины как рубироидом(правильным), так и различными материалами StP. Да, разница есть...но не очень большая. Я бы охаректерезовал ее в 10% от общего результата. Естественно если представить что оба варианта делаються одинаково прямыми руками 8). Это три. По поводу "по три листа в месяц" - если мне не изменяет память,на таврию вполне хватает 8 листов на пол, колесные арки, багадник и тп. Плюс листа 3-4 на двери и крылья. В сумме это 12 листов, по самым грубым розничным ценам это около 110-120уе.А есть спец. цены для тавроклуба :wink:. Это четыре. И не вздумайте вестись на уговоры продавцов что М1 - лучшая вибра, и греть не нужно,бери и клей.На полу,колесных арках,в общем везде ниже "ватер линии" она работать будет плохо. Крыша,двери - безспорно М1. Другое дело что работать с материалами из гаммы StP на порядок проще/быстрее/чище/приятнее. На технологические отверстия в дверях вообще очень нежелательно применять другую вибру кроме Bany M1(M2) - эти хоть нормально снимаються, если нужно забраться внутрь двери. Цитата:
ПС Чуть не забыл: Автору темы твердая 4, как для первого раза - молодец! вот только я не понял,технологические отверстия в дверях ты чем закрывал? |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Не вопрос что с такой обработкой шумо,вибро и тепло изоляционные качеста будут супер. Я считаю что так делать нельзя, особенно с низом дверей, крыльев и "полом" Известно что машина , т.е. железо на ней гниет изнутри. А как просушить все это дело после зимы и перед зимою??? отрывать все, сушить и опять укладывать :roll: Брательник на ниве, после кап.поварки кузова, чтото похожее сделал (все наверно знают за счет раздатки гремит и вибрирует кросто кошмарно)-снял потом всю обработку всемте с днищем. 2 годка несмотрел как и что (потому что отрывать все нада было, лень было возится видно ему). Теперь собирает бабки на иномарку, соизмеримо по деньгам с полной поваркой машины.
Себе залил все "пушкой" налепил сверху "калькой" (так кажись ее называют) кусками 20Х20 см. ватную безшумку (магазинная которая), под пластиковые боковины на скотч прилепил. После зимы сушил - разобрал, салон, вынял, развесил безшумку, промазал все отработкой в злачных местах, собрал, на все ушло 1 день и 1 рулон скотча.Хоть так называемая безшумка и покрыта сверху полиэтиленом, вода просочилась и на вату, мокренько было. А сколько нужно времени, сил и денег чтобы просушить такой вариан обработки? Думаю немало. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
![]()
AnRo
Цитата:
Я не представляю ЧТО и КАК делал Ваш брательник, но при прямых руках ничего гнить не будет в принципе. Подробности? Плиз: 1. вибродемпфирующий слой(в бюджетном варианте еврорубироид). Битум нагреваеться промышленным феном до закипания, после чего "на горячую" раскатываеться спец. валиком. Процесс понятен? Вспомним школьную химию - что есть коррозия? Процесс взаимодействия металла и воздухе(точнее кислорода, но сейчас это не важно). Как бедный кислород будет пробираться к металлу через наглухо прикатанный слой вибры? ![]() 2.Шумоизолирующий материал. Не знаю хорошо это или плохо, но мы ни одной машины еще не сделали с помошью скотча и ваты. Склонен думать что это все-таки плюс ![]() С другой стороны, даже самыйбюджетный ППЭ(как на фотках в этой теме) "эффекта губки" не имеет вовсе. Можем спорить на вкусный коньяк. Тоже самое касаеться лучших по плотности и качеству материалов(Изолон, Сплен и тд) Цитата:
У нас был клиент, который проездил осень без заглушки на тросике сцепления(криворукие гарантийщики). Когда заметил - приехал с твердой мыслью "там все сгнило". Сняли ковер - лужица воды стоит себе на шумке, отодрали шумку и вибру - сухо,как в памперсе. ![]() |
|||
![]() |
![]() |