![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			прежде всего хочу выразить благодарность за советы TIMIKUS-у, KKK, SKOTSMAN-у.  
		
		
		
			начитавшись форумов закупил материалов: - еврорубероид (продается только рулонами) - 80грн - полиизол фольгированный 5мм - 12грн 1м - 7,5м - полиизол нефольгированный 4мм - 4,35грн 1м -2м (нужно было взять 2,10м) - банка клея 88 - 22грн - скотч обыкновенный - скотч малярный - фен einhell-80грн - уайт спирит - 0,7л - 2банки по 7,5грн - шумка войлочная пропитанная 1,7*3,0 - 26грн так вроде все по времени заняло 3,5дня (если б позволяло время то делал бы чуть дольше) к своему удивлению обнаружил на своем тавре стандарте довольно неплохую виброизоляцию   начал с дверей - смыл антикор, аж жалко было двери заняли пол дня, делал очень неспеша остальные 3 полных дня - все остальное, в бортах уже не смывал антикор, но сначала проверил не плывет ли евророубероид если наклеить на антикор, оторвать можно, но прикладивая не маленьбкие усилия (может зря не смыл - время покажет) клеил полиизол только на задние арки, остальные места просто положил и держится так по торпеду лежа на спине запихивал аж на потолок (моторного отсека) потом положил шумку если у вас нету времени или не знаете куда потратить 200-250у.е то тогда на фирмы   а такими метериалами самому сделать не трудно притом делавть будете сами (все равно лучше чем сам себе - никто не сделает) НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ Фетусу спасибо за ответ (позний  ) когда получил ваше письмо то уже авто было сделано   да и фотки качество может не очень (мобильный телефон) но по фоткам думаю все понятно  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			еще фотки
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и еще  
		
		
		
			 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и еще
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и еще
		 
		
		
		
			 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и напоследок еще фотки 
		
		
		
			ПЛИЗ ногами не пинать сильно как мел к и сделал :oops:  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ощущения: 
		
		
		
		
		
		
		
	сначала сел и наступило разочарование какой то обемный звук вибрация или что    правда проехал метра 4 (заезжал в гараж   )но нга следующий день проехал км 30 и понял что все окей в машине тишина практически до 90км/час тишина в салоне двигательприятный радующий ухо звук, я б сказал даже его практическое отсутствие   , но потом проехался по гравию - да иномарки с таврии не получится в плане шума но НАМНОГО тише чем было раньше, я не разочарован, музика приятно звучит, спокойно на 15-17 громкости вполне хватает (можно и громче   )
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вы, уважаемый, уверены, что вспененый п/э не сгноит Ваш кузов? Ведь под ним будет образовываться испарина при перепаде температур и наличии пассажиров в салоне...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,020
				 
				
				
				Длина: 5420мкм 
Диаметр: 40мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А шо если вспененый фольгированый полиетилен на клейкой основе толщиной 3мм ?, в боковины такойже только толще ....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черноморск 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
    Машина: ZZT23 
				Длина: 1660мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   А у нас я не видел такого! А то так это вроде бюджетная замена всяким STP и т.п. 8)
		 | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черноморск 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
    Машина: ZZT23 
				Длина: 1660мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Пожалую единственный тюнинг, который дал СТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ. Но, торпеду, все-таки снимать придется. Даже не знал, что она НАСТОЛЬКО гремит. :roll: (слышно правда, только на кривой брусчатке, но все же.)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   У 99% тавроводов поверх метала лежит войлочная шумка(которая чудесно напитывает воду),и все довольны. При желании могу показать машны,которые уже года 2 ездят с ППЭ на полу. Не создавайте еще один миф, типа "еврорубироид отваливаеться на жаре". Кому не лень - садитесь в мою машину(красную), смотрите на крышу и стыдитесь :wink:  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Grazhdanin - с мастикой осторожней, один знакомый так доэксперементировался с дешевой виброй,машину потом продавал только с открытыми окнами  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |||||||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Для начала можно сходить в гугл и почитать что такое вибродемпфирующие материалы, а что - шумоизолирующие. вспененный пенополуеритан(хрен знает как правильно пишеться   ) - наверное самый неудачный из всех видов...Хотя при правильно укладке работает.Например моя машинка сделана именно им(тренировались,так сказать :wink: )Фольгированный или нет - дело вкуса,разницы не услышите. Я бы рекомендовал на пол слой порядка 10мм(ковер не сильно топорщитьсябудет).Под карту(лучше на карту,с обратной стороны) - 2-3мм вполне достаточно.Больше - разве что если нечего делать ![]() Цитата: 
	
 "СТП" - не название материала,это бренд. И у этого бренда есть туева хуча видов продукции. Это два. Мы делали машины как рубироидом(правильным), так и различными материалами StP. Да, разница есть...но не очень большая. Я бы охаректерезовал ее в 10% от общего результата. Естественно если представить что оба варианта делаються одинаково прямыми руками 8). Это три. По поводу "по три листа в месяц" - если мне не изменяет память,на таврию вполне хватает 8 листов на пол, колесные арки, багадник и тп. Плюс листа 3-4 на двери и крылья. В сумме это 12 листов, по самым грубым розничным ценам это около 110-120уе.А есть спец. цены для тавроклуба :wink:. Это четыре. И не вздумайте вестись на уговоры продавцов что М1 - лучшая вибра, и греть не нужно,бери и клей.На полу,колесных арках,в общем везде ниже "ватер линии" она работать будет плохо. Крыша,двери - безспорно М1. Другое дело что работать с материалами из гаммы StP на порядок проще/быстрее/чище/приятнее. На технологические отверстия в дверях вообще очень нежелательно применять другую вибру кроме Bany M1(M2) - эти хоть нормально снимаються, если нужно забраться внутрь двери. Цитата: 
	
 ПС Чуть не забыл: Автору темы твердая 4, как для первого раза - молодец! вот только я не понял,технологические отверстия в дверях ты чем закрывал?  | 
||||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не вопрос что с такой обработкой шумо,вибро и тепло изоляционные качеста будут супер. Я считаю что так делать нельзя, особенно с низом дверей, крыльев и "полом" Известно что машина , т.е. железо на ней гниет изнутри. А как просушить все это дело после зимы и перед зимою??? отрывать все, сушить и опять укладывать :roll: Брательник на ниве, после кап.поварки  кузова, чтото похожее сделал (все наверно знают за счет раздатки гремит и вибрирует кросто кошмарно)-снял потом всю обработку всемте с днищем. 2 годка несмотрел как и что (потому что отрывать все нада было, лень было возится видно ему). Теперь собирает бабки на иномарку, соизмеримо по деньгам с полной поваркой машины. 
		
		
		
		
		
		
		
	Себе залил все "пушкой" налепил сверху "калькой" (так кажись ее называют) кусками 20Х20 см. ватную безшумку (магазинная которая), под пластиковые боковины на скотч прилепил. После зимы сушил - разобрал, салон, вынял, развесил безшумку, промазал все отработкой в злачных местах, собрал, на все ушло 1 день и 1 рулон скотча.Хоть так называемая безшумка и покрыта сверху полиэтиленом, вода просочилась и на вату, мокренько было. А сколько нужно времени, сил и денег чтобы просушить такой вариан обработки? Думаю немало.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Черноморск 
				
				
					Сообщений: 3,988
				 
				
				
    Машина: ZZT23 
				Длина: 1660мкм 
Диаметр: 41мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | ||
| 
	
		
		
			
			 
			
			AnRo 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Я не представляю ЧТО и КАК делал Ваш брательник, но при прямых руках ничего гнить не будет в принципе. Подробности? Плиз: 1. вибродемпфирующий слой(в бюджетном варианте еврорубироид). Битум нагреваеться промышленным феном до закипания, после чего "на горячую" раскатываеться спец. валиком. Процесс понятен? Вспомним школьную химию - что есть коррозия? Процесс взаимодействия металла и воздухе(точнее кислорода, но сейчас это не важно). Как бедный кислород будет пробираться к металлу через наглухо прикатанный слой вибры?   2.Шумоизолирующий материал. Не знаю хорошо это или плохо, но мы ни одной машины еще не сделали с помошью скотча и ваты. Склонен думать что это все-таки плюс   Вата, войлок, и тд и тп - очень гидроскопичные материалы. Т.е. "напитывают" влагу от конденсата, разлитой минералки,глубоких луж и тд. В заводском варианте, когда войлок ложиться на голый металл - это опасно. Мы не работаем с подобными материалами, т.к. отвечаем за качество. С другой стороны, даже самыйбюджетный ППЭ(как на фотках в этой теме) "эффекта губки" не имеет вовсе. Можем спорить на вкусный коньяк. Тоже самое касаеться лучших по плотности и качеству материалов(Изолон, Сплен и тд) Цитата: 
	
 У нас был клиент, который проездил осень без заглушки на тросике сцепления(криворукие гарантийщики). Когда заметил - приехал с твердой мыслью "там все сгнило". Сняли ковер - лужица воды стоит себе на шумке, отодрали шумку и вибру - сухо,как в памперсе.  
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |