ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2007, 11:43   #1
uglubka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию вибро- шумо- бюджетный вариант

прежде всего хочу выразить благодарность за советы TIMIKUS-у, KKK, SKOTSMAN-у.
начитавшись форумов закупил материалов:
- еврорубероид (продается только рулонами) - 80грн
- полиизол фольгированный 5мм - 12грн 1м - 7,5м
- полиизол нефольгированный 4мм - 4,35грн 1м -2м (нужно было взять 2,10м)
- банка клея 88 - 22грн
- скотч обыкновенный
- скотч малярный
- фен einhell-80грн
- уайт спирит - 0,7л - 2банки по 7,5грн
- шумка войлочная пропитанная 1,7*3,0 - 26грн
так вроде все
по времени заняло 3,5дня (если б позволяло время то делал бы чуть дольше)
к своему удивлению обнаружил на своем тавре стандарте довольно неплохую виброизоляцию
начал с дверей - смыл антикор, аж жалко было двери заняли пол дня, делал очень неспеша
остальные 3 полных дня - все остальное, в бортах уже не смывал антикор, но сначала проверил не плывет ли евророубероид если наклеить на антикор, оторвать можно, но прикладивая не маленьбкие усилия (может зря не смыл - время покажет)
клеил полиизол только на задние арки, остальные места просто положил и держится так по торпеду лежа на спине запихивал аж на потолок (моторного отсека) потом положил шумку

если у вас нету времени или не знаете куда потратить 200-250у.е то тогда на фирмы
а такими метериалами самому сделать не трудно притом делавть будете сами (все равно лучше чем сам себе - никто не сделает)
НИКОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ
Фетусу спасибо за ответ (позний ) когда получил ваше письмо то уже авто было сделано
да и фотки качество может не очень (мобильный телефон) но по фоткам думаю все понятно
Изображения
Тип файла: jpg 01_396.jpg (93.3 Кб, 1524 просмотров)
Тип файла: jpg 02_107.jpg (77.7 Кб, 1521 просмотров)
Тип файла: jpg 03_309.jpg (68.4 Кб, 1521 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 11:49   #2
uglubka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

еще фотки
Изображения
Тип файла: jpg 04_952.jpg (49.6 Кб, 1497 просмотров)
Тип файла: jpg 05_262.jpg (70.8 Кб, 1497 просмотров)
Тип файла: jpg 06_268.jpg (64.5 Кб, 1497 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 11:50   #3
uglubka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

и еще
Изображения
Тип файла: jpg 07_214.jpg (64.0 Кб, 1493 просмотров)
Тип файла: jpg 08_197.jpg (66.4 Кб, 1493 просмотров)
Тип файла: jpg 09_139.jpg (69.7 Кб, 1492 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 11:52   #4
uglubka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

и еще
Изображения
Тип файла: jpg 10_188.jpg (79.1 Кб, 1491 просмотров)
Тип файла: jpg 11_679.jpg (68.6 Кб, 1490 просмотров)
Тип файла: jpg 12_941.jpg (72.2 Кб, 1489 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 11:54   #5
uglubka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

и еще
Изображения
Тип файла: jpg 13_128.jpg (66.4 Кб, 1489 просмотров)
Тип файла: jpg 14_195.jpg (69.8 Кб, 1490 просмотров)
Тип файла: jpg 15_668.jpg (77.6 Кб, 1489 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 11:58   #6
uglubka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

и напоследок еще фотки
ПЛИЗ ногами не пинать сильно как мел к и сделал :oops:
Изображения
Тип файла: jpg 16_413.jpg (76.7 Кб, 1489 просмотров)
Тип файла: jpg 17_186.jpg (96.0 Кб, 1488 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2007, 12:05   #7
uglubka
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

ощущения:
сначала сел и наступило разочарование какой то обемный звук вибрация или что правда проехал метра 4 (заезжал в гараж )
но нга следующий день проехал км 30 и понял что все окей в машине тишина практически до 90км/час тишина в салоне двигательприятный радующий ухо звук, я б сказал даже его практическое отсутствие , но потом проехался по гравию - да иномарки с таврии не получится в плане шума но НАМНОГО тише чем было раньше, я не разочарован, музика приятно звучит, спокойно на 15-17 громкости вполне хватает (можно и громче )
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 12:47   #8
stells
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

А вы, уважаемый, уверены, что вспененый п/э не сгноит Ваш кузов? Ведь под ним будет образовываться испарина при перепаде температур и наличии пассажиров в салоне...
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2007, 23:11   #9
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

Цитата:
Сообщение от stells
А вы, уважаемый, уверены, что вспененый п/э не сгноит Ваш кузов? Ведь под ним будет образовываться испарина при перепаде температур и наличии пассажиров в салоне...
Про это все думают. А какие есть предложения?
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 10:09   #10
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov

Про это все думают. А какие есть предложения?
Для боящихся испарин под пенополиэтиленом можно залить рубероид бутумнокаучуковой мастикой, а уж сверху простелить пенополиэтилен, который в свою очередь не даст засохнуть мастике, а мастика будет служить клеем... Получится мегааникор!
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 00:38   #11
stells
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Про это все думают. А какие есть предложения?
Как вариант, самоклейка.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 14:31   #12
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

А шо если вспененый фольгированый полиетилен на клейкой основе толщиной 3мм ?, в боковины такойже только толще ....
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 17:00   #13
stells
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

Цитата:
Сообщение от Шкряб
А шо если вспененый фольгированый полиетилен на клейкой основе толщиной 3мм ?, в боковины такойже только толще ....
А где это ткой продаёццо? :shock:
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 17:13   #14
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

Цитата:
Сообщение от stells
Цитата:
Сообщение от Шкряб
А шо если вспененый фольгированый полиетилен на клейкой основе толщиной 3мм ?, в боковины такойже только толще ....
А где это ткой продаёццо? :shock:
в любом строительном магазине
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2007, 10:33   #15
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

Цитата:
Сообщение от stells
Цитата:
Сообщение от Шкряб
А шо если вспененый фольгированый полиетилен на клейкой основе толщиной 3мм ?, в боковины такойже только толще ....
А где это ткой продаёццо? :shock:
В домострое на глыбочицкой видел недельку назад, а так незамечал
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 00:08   #16
stells
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

Цитата:
Сообщение от Шкряб
В домострое на глыбочицкой видел недельку назад, а так незамечал
Ну это может там у вас в Пакистане! А у нас я не видел такого! А то так это вроде бюджетная замена всяким STP и т.п. 8)
  Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 20:13   #17
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

Цитата:
Сообщение от stells
Цитата:
Сообщение от Шкряб
В домострое на глыбочицкой видел недельку назад, а так незамечал
Ну это может там у вас в Пакистане! А у нас я не видел такого! А то так это вроде бюджетная замена всяким STP и т.п. 8)
Нихрена это не замена!!! себе сделал так. и рубероидом и мастикой в 5 мм слой, и изолоны. Разница между тем, что было- большая. Но между тачкой друга, обклееной СТП- КОЛОССАЛЬНАЯ!!! Народ, забейте на эо, лучше по 3 листа в месяц сТП клейте, чтоб не так накладно было!!!
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2007, 22:39   #18
stells
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Цитата:
Сообщение от stells
Цитата:
Сообщение от Шкряб
В домострое на глыбочицкой видел недельку назад, а так незамечал
Ну это может там у вас в Пакистане! А у нас я не видел такого! А то так это вроде бюджетная замена всяким STP и т.п. 8)
Нихрена это не замена!!! себе сделал так. и рубероидом и мастикой в 5 мм слой, и изолоны. Разница между тем, что было- большая. Но между тачкой друга, обклееной СТП- КОЛОССАЛЬНАЯ!!! Народ, забейте на эо, лучше по 3 листа в месяц сТП клейте, чтоб не так накладно было!!!
Себе собираюсь клеять СТП.
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2007, 01:04   #19
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

Цитата:
Сообщение от stells
Себе собираюсь клеять СТП.
Я вот сегодня закончил. Надо было это сделать годика 4 назад
Пожалую единственный тюнинг, который дал СТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ.
Но, торпеду, все-таки снимать придется. Даже не знал, что она НАСТОЛЬКО гремит. :roll: (слышно правда, только на кривой брусчатке, но все же.)
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 01:42   #20
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

Цитата:
Сообщение от stells
А вы, уважаемый, уверены, что вспененый п/э не сгноит Ваш кузов? Ведь под ним будет образовываться испарина при перепаде температур и наличии пассажиров в салоне...
А как наличие пасажиров связано с испариной? Что нужно делать с пасажирами,что б аж пол испариной покрылся?
У 99% тавроводов поверх метала лежит войлочная шумка(которая чудесно напитывает воду),и все довольны. При желании могу показать машны,которые уже года 2 ездят с ППЭ на полу. Не создавайте еще один миф, типа "еврорубироид отваливаеться на жаре". Кому не лень - садитесь в мою машину(красную), смотрите на крышу и стыдитесь :wink:
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 01:44   #21
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

Grazhdanin - с мастикой осторожней, один знакомый так доэксперементировался с дешевой виброй,машину потом продавал только с открытыми окнами
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 01:53   #22
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

Цитата:
Сообщение от stells
Цитата:
Сообщение от Шкряб
В домострое на глыбочицкой видел недельку назад, а так незамечал
Ну это может там у вас в Пакистане! А у нас я не видел такого! А то так это вроде бюджетная замена всяким STP и т.п. 8)
А давайте думать прежде чем писать, ок?
Для начала можно сходить в гугл и почитать что такое вибродемпфирующие материалы, а что - шумоизолирующие. вспененный пенополуеритан(хрен знает как правильно пишеться ) - наверное самый неудачный из всех видов...Хотя при правильно укладке работает.Например моя машинка сделана именно им(тренировались,так сказать :wink: )
Фольгированный или нет - дело вкуса,разницы не услышите. Я бы рекомендовал на пол слой порядка 10мм(ковер не сильно топорщитьсябудет).Под карту(лучше на карту,с обратной стороны) - 2-3мм вполне достаточно.Больше - разве что если нечего делать

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Цитата:
Сообщение от stells
Цитата:
Сообщение от Шкряб
В домострое на глыбочицкой видел недельку назад, а так незамечал
Ну это может там у вас в Пакистане! А у нас я не видел такого! А то так это вроде бюджетная замена всяким STP и т.п. 8)
Нихрена это не замена!!! себе сделал так. и рубероидом и мастикой в 5 мм слой, и изолоны. Разница между тем, что было- большая. Но между тачкой друга, обклееной СТП- КОЛОССАЛЬНАЯ!!! Народ, забейте на эо, лучше по 3 листа в месяц сТП клейте, чтоб не так накладно было!!!
Рубироиды бывают разные. Это раз.
"СТП" - не название материала,это бренд. И у этого бренда есть туева хуча видов продукции. Это два.
Мы делали машины как рубироидом(правильным), так и различными материалами StP. Да, разница есть...но не очень большая. Я бы охаректерезовал ее в 10% от общего результата. Естественно если представить что оба варианта делаються одинаково прямыми руками 8). Это три.
По поводу "по три листа в месяц" - если мне не изменяет память,на таврию вполне хватает 8 листов на пол, колесные арки, багадник и тп. Плюс листа 3-4 на двери и крылья. В сумме это 12 листов, по самым грубым розничным ценам это около 110-120уе.А есть спец. цены для тавроклуба :wink:. Это четыре.
И не вздумайте вестись на уговоры продавцов что М1 - лучшая вибра, и греть не нужно,бери и клей.На полу,колесных арках,в общем везде ниже "ватер линии" она работать будет плохо. Крыша,двери - безспорно М1.

Другое дело что работать с материалами из гаммы StP на порядок проще/быстрее/чище/приятнее. На технологические отверстия в дверях вообще очень нежелательно применять другую вибру кроме Bany M1(M2) - эти хоть нормально снимаються, если нужно забраться внутрь двери.
Цитата:
Сообщение от Alexx
Цитата:
Сообщение от stells
Себе собираюсь клеять СТП.
Я вот сегодня закончил. Надо было это сделать годика 4 назад
Пожалую единственный тюнинг, который дал СТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ.
Но, торпеду, все-таки снимать придется. Даже не знал, что она НАСТОЛЬКО гремит. :roll: (слышно правда, только на кривой брусчатке, но все же.)
стукнись в асю, расскажу чето,мож отделаешься без снятия торпедо :wink:
ПС Чуть не забыл: Автору темы твердая 4, как для первого раза - молодец! вот только я не понял,технологические отверстия в дверях ты чем закрывал?
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 11:42   #23
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

Не вопрос что с такой обработкой шумо,вибро и тепло изоляционные качеста будут супер. Я считаю что так делать нельзя, особенно с низом дверей, крыльев и "полом" Известно что машина , т.е. железо на ней гниет изнутри. А как просушить все это дело после зимы и перед зимою??? отрывать все, сушить и опять укладывать :roll: Брательник на ниве, после кап.поварки кузова, чтото похожее сделал (все наверно знают за счет раздатки гремит и вибрирует кросто кошмарно)-снял потом всю обработку всемте с днищем. 2 годка несмотрел как и что (потому что отрывать все нада было, лень было возится видно ему). Теперь собирает бабки на иномарку, соизмеримо по деньгам с полной поваркой машины.
Себе залил все "пушкой" налепил сверху "калькой" (так кажись ее называют) кусками 20Х20 см. ватную безшумку (магазинная которая), под пластиковые боковины на скотч прилепил. После зимы сушил - разобрал, салон, вынял, развесил безшумку, промазал все отработкой в злачных местах, собрал, на все ушло 1 день и 1 рулон скотча.Хоть так называемая безшумка и покрыта сверху полиэтиленом, вода просочилась и на вату, мокренько было. А сколько нужно времени, сил и денег чтобы просушить такой вариан обработки? Думаю немало.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 11:59   #24
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

Цитата:
Сообщение от AnRo
А сколько нужно времени, сил и денег чтобы просушить такой вариан обработки? Думаю немало.
Не смовсем понял про какой именно вариант идет речь - но, если делать СТП, то единственное что может намокнуть - только ковер. До металла вода при всем желании не дойдет.
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2007, 12:10   #25
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: вибро- шумо- бюджетный вариант

AnRo
Цитата:
Я считаю что так делать нельзя, особенно с низом дверей, крыльев и "полом"
Опять за рыбу грошы...
Я не представляю ЧТО и КАК делал Ваш брательник, но при прямых руках ничего гнить не будет в принципе.
Подробности? Плиз:
1. вибродемпфирующий слой(в бюджетном варианте еврорубироид). Битум нагреваеться промышленным феном до закипания, после чего "на горячую" раскатываеться спец. валиком. Процесс понятен? Вспомним школьную химию - что есть коррозия? Процесс взаимодействия металла и воздухе(точнее кислорода, но сейчас это не важно). Как бедный кислород будет пробираться к металлу через наглухо прикатанный слой вибры?
2.Шумоизолирующий материал.
Не знаю хорошо это или плохо, но мы ни одной машины еще не сделали с помошью скотча и ваты. Склонен думать что это все-таки плюс Вата, войлок, и тд и тп - очень гидроскопичные материалы. Т.е. "напитывают" влагу от конденсата, разлитой минералки,глубоких луж и тд. В заводском варианте, когда войлок ложиться на голый металл - это опасно. Мы не работаем с подобными материалами, т.к. отвечаем за качество.
С другой стороны, даже самыйбюджетный ППЭ(как на фотках в этой теме) "эффекта губки" не имеет вовсе. Можем спорить на вкусный коньяк. Тоже самое касаеться лучших по плотности и качеству материалов(Изолон, Сплен и тд)
Цитата:
Таким образом влаге взяться там неоткуда. А даже если и появиться -до металла не добереться.
После зимы сушил - разобрал, салон, вынял, развесил безшумку, промазал все отработкой в злачных местах, собрал, на все ушло 1 день и 1 рулон скотча.Хоть так называемая безшумка и покрыта сверху полиэтиленом, вода просочилась и на вату, мокренько было. А сколько нужно времени, сил и денег чтобы просушить такой вариан обработки? Думаю немало.
Варианты, схожие с обсуждаемым в этой теме(автора) в сушке не нуждаються вообще.
У нас был клиент, который проездил осень без заглушки на тросике сцепления(криворукие гарантийщики). Когда заметил - приехал с твердой мыслью "там все сгнило". Сняли ковер - лужица воды стоит себе на шумке, отодрали шумку и вибру - сухо,как в памперсе.
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.