![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Здрасте, после длительных поездок по трассе и затекания правой стопы появилась навязчивая идея сделать какой-никакой круиз-контроль.
выпендриваться особо не нужно, для себя задачу поставил в реализации фиксации положения педали газа. то есть вышел на крейсерскую 100-110 к примеру, надавил кнопку или рычажок или еще чего, дроссельная заслонка зафиксировалась в текущем положении и есть возможность ногу за ухо загнуть или просто размять, вообщем решить проблему ее напряженного держания в статическом положении. у кого какие будут идеи по реализации? ![]()
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Можно наверное второй тросик протянуть типа подсоса, так сделано на ЗиЛу штатно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Galaida, у меня на данный момент сделана подобная хрень уже более двух недель на тросе подсоса, тоесть сама заслонка подсоса отключена нафик и трос регулирует только привод акселиратора, делалось с мыслями избавится от подсоса чтобы не засерало свечи и при этом была поддержка оборотов при старте мотора, на машине с того момента не ездил и результата перемены со свечами так и не знаю, вот вам нужно тоже самое для своих целей
![]() А вообще подобное если делать по умному, то нужно использовать соленоид или привод на электромоторе ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 18.06.2011 в 18:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А как Вы зимой собираетесь заводить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
я на ней вообще езжу раз в месяц, до зимы должны поршневую перебрать и тогда верну обратно, я же только подсказал простое решение поставленной задачи
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
машина инжекторная и колхозить трос подсоса как-то не цивильно)))
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так при чем тут инжектор,вы скажите,и в чем отличия тросовых приводов и остального?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вообще-то круиз держит постоянной СКОРОСТЬ , а при постоянном дросселе - обороты будут плавать в зависимости от нагрузки ( в гору скрость упала , с горы возросла ) . Круизом это назвать можно ну очень уж с большой натяжкой .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Крымский модератор
|
![]()
Вот в этом видео показан пример круиз контроля
![]() http://www.youtube.com/watch?v=n7fKv...feature=fvwrel
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ага, Вы еще на Таврию радар поставьте, шоб дистанцию держал. Нафиг вообще круиз на наших дорогах, да еще на машине без автоКПП?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
в первом посте написано для чего нужно данное устройство.
при постоянном дроселе будет примерное постоянная скорость плюс-минус 10км в час.. с маленькой горки добавится, под гору немного затормозим, при желании можна будет подгазнуть. ну тянет 1,3 мотор за собой славуту на 5 передаче довольно бодро даже на на пологие затяжные подъемы без усердственного нажатия на газульку. а вот с горы она точно так же очень сильно не разгонится потому свыше 3500 оборотов мотор просит уже намного больше воздуха даже без нагрузки.
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
Нужно сделать рычаг возле ручки КПП, как на самолете, и рукой управлять ![]()
__________________
USB - K-Line |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Купить круиз контроль с любой иномарки на разборке. Должно получится баксов 50. Плюс придумать датчик скорости на таврию, вариантов масса. И не маяться дурью с тросиками. Главное условие круиза - при нажатии на тормоз или сцепление он должен выключаться, если конечно жить хочется.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
А что, стандартный не покатит?
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Что значит- с любой иномарки? Точнее!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Круиз контроли на всех машинах с механической педалью газа одинаковы - это трос, работающий параллельно педали и электронный блок, к которому подключается плюс, минус, датчик скорости и концевики тормоза-сцепления-газа. Ну и пара-тройка кнопок на управление. Поэтому от чего колхозить не принципиально, кто дешевле продаст. На таврии нет концевика сцепления и электронного датчика скорости, остальное есть.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Почему это нет? А в инжекторной? А что стоит поставить на обычную проходной,штатный? Исполнительный механизм какой вы там видите?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Мда... А я то всегда думал что на инже или на карбе с мегапанелью он с завода ставится
![]()
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Если есть - супер, головняка меньше.
Исполнительный механизм я там никак не видел, они идут в герметичном, неразборном исполнении, одним куском с электроникой. Нужно только трос на дросселе закрепить.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
Только датчики скорости разные по импульсам. Хотя это наверно не принципиально, электроника будет поддерживать заданное число импульсов с ДС.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Абсолютно верное замечание. Главное, чтоб размах импульса +\- совпадал, но и это легко решаемо.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |