ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 08:08   #1
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
Вопрос Круиз-контроль

Здрасте, после длительных поездок по трассе и затекания правой стопы появилась навязчивая идея сделать какой-никакой круиз-контроль.
выпендриваться особо не нужно, для себя задачу поставил в реализации фиксации положения педали газа. то есть вышел на крейсерскую 100-110 к примеру, надавил кнопку или рычажок или еще чего, дроссельная заслонка зафиксировалась в текущем положении и есть возможность ногу за ухо загнуть или просто размять, вообщем решить проблему ее напряженного держания в статическом положении.

у кого какие будут идеи по реализации? я всех внимательно слушаю)
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 11:20   #2
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Эту хрень уже обсуждали тут. 100% доказали, что в таврических условиях нереализуемо.

Советую просто заменить педаль аксеоератора на удобную, чтобы и нога не затекала, и рывков в механизме привода не было.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 11:37   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Можно наверное второй тросик протянуть типа подсоса, так сделано на ЗиЛу штатно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 18:37   #4
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Galaida, у меня на данный момент сделана подобная хрень уже более двух недель на тросе подсоса, тоесть сама заслонка подсоса отключена нафик и трос регулирует только привод акселиратора, делалось с мыслями избавится от подсоса чтобы не засерало свечи и при этом была поддержка оборотов при старте мотора, на машине с того момента не ездил и результата перемены со свечами так и не знаю, вот вам нужно тоже самое для своих целей
А вообще подобное если делать по умному, то нужно использовать соленоид или привод на электромоторе
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 18.06.2011 в 18:40.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 18:45   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А как Вы зимой собираетесь заводить?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 18:49   #6
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

я на ней вообще езжу раз в месяц, до зимы должны поршневую перебрать и тогда верну обратно, я же только подсказал простое решение поставленной задачи
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 14:03   #7
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

машина инжекторная и колхозить трос подсоса как-то не цивильно)))
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 14:32   #8
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galaida Посмотреть сообщение
машина инжекторная и колхозить трос подсоса как-то не цивильно)))
На инжекторе еще проще это воплотить...
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 15:46   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 19:12   #10
ГРИБ
 
ГРИБ
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как?
Руками и мозгами, если захотеть, то придумать можно на основе тросика к дросселю....
ГРИБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 19:31   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так при чем тут инжектор,вы скажите,и в чем отличия тросовых приводов и остального?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:43   #12
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galaida Посмотреть сообщение
вообщем решить проблему ее напряженного держания в статическом положении.

)
Вообще-то круиз держит постоянной СКОРОСТЬ , а при постоянном дросселе - обороты будут плавать в зависимости от нагрузки ( в гору скрость упала , с горы возросла ) . Круизом это назвать можно ну очень уж с большой натяжкой .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:48   #13
Krim4anen
Крымский модератор
 
Krim4anen
 
Адрес: Николаев
Возраст: 47
Сообщений: 5,332
Машина: TOYOTA CARINA II 1991р.
Длина: 129660мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Krim4anen с помощью ICQ Отправить сообщение для Krim4anen с помощью Skype™
По умолчанию

Вот в этом видео показан пример круиз контроля

http://www.youtube.com/watch?v=n7fKv...feature=fvwrel
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701
Krim4anen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:49   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ага, Вы еще на Таврию радар поставьте, шоб дистанцию держал. Нафиг вообще круиз на наших дорогах, да еще на машине без автоКПП?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:56   #15
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

в первом посте написано для чего нужно данное устройство.
при постоянном дроселе будет примерное постоянная скорость плюс-минус 10км в час.. с маленькой горки добавится, под гору немного затормозим, при желании можна будет подгазнуть. ну тянет 1,3 мотор за собой славуту на 5 передаче довольно бодро даже на на пологие затяжные подъемы без усердственного нажатия на газульку. а вот с горы она точно так же очень сильно не разгонится потому свыше 3500 оборотов мотор просит уже намного больше воздуха даже без нагрузки.
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 21:01   #16
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Вообще-то круиз держит постоянной СКОРОСТЬ , а при постоянном дросселе - обороты будут плавать в зависимости от нагрузки ( в гору скрость упала , с горы возросла ) . Круизом это назвать можно ну очень уж с большой натяжкой .
+1. Трос поможет при ровной дороге без подьемов и спусков.
Нужно сделать рычаг возле ручки КПП, как на самолете, и рукой управлять
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 09:56   #17
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Купить круиз контроль с любой иномарки на разборке. Должно получится баксов 50. Плюс придумать датчик скорости на таврию, вариантов масса. И не маяться дурью с тросиками. Главное условие круиза - при нажатии на тормоз или сцепление он должен выключаться, если конечно жить хочется.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 10:17   #18
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
Плюс придумать датчик скорости на таврию
А что, стандартный не покатит?
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 10:26   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что значит- с любой иномарки? Точнее!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 10:32   #20
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Круиз контроли на всех машинах с механической педалью газа одинаковы - это трос, работающий параллельно педали и электронный блок, к которому подключается плюс, минус, датчик скорости и концевики тормоза-сцепления-газа. Ну и пара-тройка кнопок на управление. Поэтому от чего колхозить не принципиально, кто дешевле продаст. На таврии нет концевика сцепления и электронного датчика скорости, остальное есть.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 10:37   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Почему это нет? А в инжекторной? А что стоит поставить на обычную проходной,штатный? Исполнительный механизм какой вы там видите?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 10:40   #22
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olenevod Посмотреть сообщение
На таврии нет электронного датчика скорости
Мда... А я то всегда думал что на инже или на карбе с мегапанелью он с завода ставится
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 11:12   #23
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть - супер, головняка меньше.
Исполнительный механизм я там никак не видел, они идут в герметичном, неразборном исполнении, одним куском с электроникой. Нужно только трос на дросселе закрепить.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 11:28   #24
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Только датчики скорости разные по импульсам. Хотя это наверно не принципиально, электроника будет поддерживать заданное число импульсов с ДС.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 11:30   #25
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Только датчики скорости разные по импульсам. Хотя это наверно не принципиально, электроника будет поддерживать заданное число импульсов с ДС.
Абсолютно верное замечание. Главное, чтоб размах импульса +\- совпадал, но и это легко решаемо.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.