![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ездил на авторынок смотрел переходник от 406 двигателя ГАЗ, если он сам вввинчивается в тавродвиг, то ведь в него вазовские датчики не ввинчиваются, резьба не та, или ставят те же уазовские/газовские? Они будут ли дружить с вазовским показометром?
|
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Не ленитесь, можно и колесом на мышке покрутить
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...493&highlight=
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо. Мне что-то не очень то нравиться как тут поиск работает :roll:
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
да он тут не очень, но есть гугл
![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
autoclinicОсь тобі ссилка, щоб ти не парився:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3059 Бери ВАзівський тройнік, але штуцер потрібно буде переточити (на ВАзах йде наружна різьба на 14Х1.5, а у нас конусна на 3/8" -18ниток), внутрішню можна залишити ту саму на 14. Токар виточив на протязі 30хв, різьба нарізалася конусною плашкою на 3/8" (той хто скаже шо таких немає і це брєд, той ніфіга не знає і не шарить). Я спершу також не вірив поки не побачив на власні очі, як це все точилося. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
в мене стоїть така сама штука беремо все від ваз(2106)тільки точимо перехідник так як вище сказано і воно дійсно працює
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Где у вас будет стоять показометр-перед глазами,вы часто на него смотрите? Смысл и польза аварийного прибора в том,что на панели появляется яркий источник-раздражитель,еще лучше+звуковой.Заменять одно другим не стоит.Информация о давлении важна,но отбрасывать аварийный индикатор...Лучше пищалку поставьте!
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
А понтово будет сделать доп панель и шоб показометр давления масла не торчал одиноко окружить его амперметром и вольтметром да между ними вставить индикаторы стоп-сигнала тахометра два шт по краям то ваще крутая мега приборка как салон самолета.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Старого,уточним! На новых количество штатной информации минимизируют,включая только нештатную,иначе и самалет и летчик начинают дуреть.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Куда вкручивается ДАД? В болт?
|
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Это не болт, это проходная муфта, в сборе они составляют тройник.
Только я одного не пойму, зачем перерезать резьбу под жигули, если УАЗкин подходит сразу и стоит дешевле?
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У штатного ДАД давление замыкания контактов 0,4...0,8 кг/см.кв, у ВАЗовских- 0,2...0,6 кг/см.кв. Не будет ложной тревоги?
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Как бэ и тот и другой показывают принципиальное наличие давления, кстати помигивание на холостых не является поломкой. Реально у нормального движка оно практически единица, поэтому сработает любой датчик. А как раз для полноценной диагностики люди и ставят манометр.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |