![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На вторую камеру в литературе встречаются 2 варианта:
95/ZC145 и 97.5/135. Какой правильней(лучше)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
методом научного тыка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Машинка у меня сравнительно недавно, с весны. Все устраивает, динамика приличная, карбовые зубилы на светофоре сливают, инжекторные вровень идут, расход по городу 7л 92 бенза, заправляешься на 50грн, проезжаешь 100км. Сегодня впервые полез в карб( ревизия перед зимой), вроде все совпадает с мануалом, вариант95/ZC145, единственное кулачек УН стоит №4 и оба хобота загнуты в первую камеру. Когда-то летом ехал по трассе, втопил газ, до 140км/ч набирает очень быстро, а дальше заметно медленнее разгон. Надо наверное попробовать второй вариант..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну опыт борьбы с карбом у меня большой, до этого Москвич был с Озоном. Вторая камера на расход влияет слабо из-за кратковременности работы при обычной езде. Просто кажется, что как-то рановато стухает на верхах, до паспортных 5500 крутить бесполезно, только время терять. Надо привезти из старого гаража альфометр, когда-то сделанный из ДК инжекторной машины и посмотреть, нет ли обеднения в этом режиме. Только сперва поехаться так и убедиться, что нет гайцов. Просто я думал, что кто-то уже пробовал оба варианта и поделится впечатлениями. Кстати трамблер почему-то выкручен заметно в +, зажигание по по стробоскопу градусов на пять раньше положенного, при этом детонация была всего пару раз при сильной жаре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Хотя может быть это бензопровод-бензонасос, надо проверить....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ТавроСтрелок
|
![]()
не трогай, у тебя все отлично. многие тока позавидуют
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Yurasvs
А как ты из ДК сделал альфометр? Поделись секретом? |
![]() |
![]() |
#9 |
CrowHunter
|
![]()
Да нормально все, двиглу на таких скоростях уже реально мощи не хватает. Лобовое сопротивление (встречный ветер) растет пропорционально квадрату скорости плюс мощность движка максимальная на оборотах примерно 3500, а при отклонении в ту или иную сторону моща снижается.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
|
![]()
вроде как на 3500 максимальный момент, а максимальная мощность в раене 5тык
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
CrowHunter
|
![]()
И как тогда крутящий момент с мощностью связан?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
|
![]()
мощность=момент*обороты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Берешь ДК и гайку к нему, гайку вклеиваешь на холодную сварку(впаиваешь, ввариваешь) сбоку в латунный сантехнический тройник, вкручиваешь ДК, спереди и сзади штуцера, на них одеваешь шланги диаметром миллиметров 10 и длиной 40-50см. Один засовываешь в выхлопную трубу поглубже, другой закрепляешь как нибудь, чтоб не болтался (я на Москвиче к бамперу привязывал). ДК должен быть четырехпроводный, со встроенным нагревателем, я юзал БОШ от десятки самый дешевый. На нагреватель ДК подаешь питание, сигнальный выход (черный провод) подключаешь к самодельному проказометру из двадцати светодиодов и двух микросхем LM3914 в типовом включении (режим бегущая точка). Можно использовать высокоомный стрелочный вольтметр с пределом 1В. Через полминуты прогрева начинает реагировать, 0...0.3В - смесь бедная, 0.3..0.4В - обедненная (экономичная), 0.4...0.5В - нормальная, 0.5..0.7 - обогащенная (мощностная), более 0.7 - переобогащение. Конечно это не ШДК, бедно или богато показывает, а на сколько - весьма приблизительно, но и обходится намного дешевле. Холостой ход настраивать очень просто, реагирует мгновенно в отличие от газоанализатора, в движении сразу видно, на каких режимах косяки со смесеобразованием.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Шланги желательно термостойкие какие-нибудь, обычная резина при езде с большой скоростью довольно быстро начинает вонять, но все равно померять успеваешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Yurasvs
Спасибо большое. |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
andreybelov, получил 2 сообщения? Не пойму, отправились или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Схема светодиодного показометра для andreybelov:
Даташит на LM3914 можно скачать здесь http://www.datasheetcatalog.com/data...9/LM3914.shtml Схема делалась давно, не сохранилась, от даташита отличается только пересчитанными номиналами но предел 0...1В. Сделано на 2х микросхемах и 20 светодиодах (10 слишком грубо). Специально для Вас набросал вариант поверх даташитовской схемы, надеюсь нигде не ошибся. Рекомендую светодиоды прямоугольные матовые, №1..5 синие, 6...8 желтые, 8...10 зеленые, 11..14 оранжевые, 15...20 красные. Во избежание непредвиденных погрешностей массы соединять именно так, как нарисовано, силовая от нагревателя и слаботочная от остальной схемы разделены и соединяются только в одной точке - месте подключения кабеля на прикуриватель. С авто соединять только разъем прикуривателя и больше ничего. Имхо, если это СТО, у них наверняка есть деньги на полноценный альфометр на ШДК LC-1 или LM-1, они намного точнее и информативнее этого показометра "для бедных", пусть лучше купят, имхо... Резистор R1 обязательно многооборотный. Настройка схемы проста. Вместо ДК подключаем любой стабильный источник напряжения (кренку, можно даже батарейку 1.5В свежую) через многооборотный резистор, включенный потенциометром. Выставляем им напряжение строго 1В, контролируем цифровым мультиметром. Резистором R1 на схеме добиваемся зажигания последнего светодиода. Прокручиваем входное напряжение во всем лиапазоне 0...1В, светодиоды должны поочередно включаться через каждые 50мВ. Все. Закрепляем датчик на выхлопной трубе, соединяем четырехжильным кабелем, (не забываем, кабель должен выдерживать хотя бы 4А тока нагревателя), ждем полминуты (современные ДК автоматически уменьшают ток с прогревом) и можно делать "газоанализ" Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.09.2010 в 18:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
|
![]()
большое человеческое спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как такое может показывать в линейном режиме- бедная...обедненная.. и т.д.,если характеристика ДОК не имеет линейного и наклонного участка,а состоит из двух горизонтальных,и одного практически вертикального отрезка? Если там есть четкий скачок напряжения,и виден он четко осциллографом ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А оно и не показывает, когда регулируешь, добиваешься того, чтобы чуть открутил, скакнуло вверх, чуть закрутил - вниз. Но разница между "бедно" и "очень бедно" все же видна, так же как между "богато " и "очень богато". Характеристика правее и левее скачка все же имеет небольшой наклон. Понятон, что этому показометру до ШДК далеко, но при определенной сноровке очень лучше, чем ничего.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Диаграмма
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
сори а дк шо ето? у меня карб сори
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ДК это датчик кислорода, по-другому лямбдазонд, применяется на современных инжекторных машинах для контроля за реальным составом смеси.
|
![]() |
![]() |