ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 21:19   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Жиклера на мотор 1.3

На вторую камеру в литературе встречаются 2 варианта:
95/ZC145 и 97.5/135.
Какой правильней(лучше)?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 21:46   #2
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

методом научного тыка
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 22:03   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Машинка у меня сравнительно недавно, с весны. Все устраивает, динамика приличная, карбовые зубилы на светофоре сливают, инжекторные вровень идут, расход по городу 7л 92 бенза, заправляешься на 50грн, проезжаешь 100км. Сегодня впервые полез в карб( ревизия перед зимой), вроде все совпадает с мануалом, вариант95/ZC145, единственное кулачек УН стоит №4 и оба хобота загнуты в первую камеру. Когда-то летом ехал по трассе, втопил газ, до 140км/ч набирает очень быстро, а дальше заметно медленнее разгон. Надо наверное попробовать второй вариант..
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 22:25   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Машинка у меня сравнительно недавно, с весны. Все устраивает, динамика приличная, карбовые зубилы на светофоре сливают, инжекторные вровень идут, расход по городу 7л 92 бенза, заправляешься на 50грн, проезжаешь 100км. Сегодня впервые полез в карб( ревизия перед зимой), вроде все совпадает с мануалом, вариант95/ZC145, единственное кулачек УН стоит №4 и оба хобота загнуты в первую камеру. Когда-то летом ехал по трассе, втопил газ, до 140км/ч набирает очень быстро, а дальше заметно медленнее разгон. Надо наверное попробовать второй вариант..
Отличный расход. Мое имхо не лазить в мотор не мешать ему работать все гуд не бывает: форсаж+расход бенза или тихоходом+эконом бенза. Растроить карб намного проще чем довести до ума.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 22:50   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну опыт борьбы с карбом у меня большой, до этого Москвич был с Озоном. Вторая камера на расход влияет слабо из-за кратковременности работы при обычной езде. Просто кажется, что как-то рановато стухает на верхах, до паспортных 5500 крутить бесполезно, только время терять. Надо привезти из старого гаража альфометр, когда-то сделанный из ДК инжекторной машины и посмотреть, нет ли обеднения в этом режиме. Только сперва поехаться так и убедиться, что нет гайцов. Просто я думал, что кто-то уже пробовал оба варианта и поделится впечатлениями. Кстати трамблер почему-то выкручен заметно в +, зажигание по по стробоскопу градусов на пять раньше положенного, при этом детонация была всего пару раз при сильной жаре.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 23:10   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Хотя может быть это бензопровод-бензонасос, надо проверить....
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 23:10   #7
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

не трогай, у тебя все отлично. многие тока позавидуют
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 06:33   #8
mixer@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Yurasvs
А как ты из ДК сделал альфометр? Поделись секретом?
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 11:01   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Просто кажется, что как-то рановато стухает на верхах
Да нормально все, двиглу на таких скоростях уже реально мощи не хватает. Лобовое сопротивление (встречный ветер) растет пропорционально квадрату скорости плюс мощность движка максимальная на оборотах примерно 3500, а при отклонении в ту или иную сторону моща снижается.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 11:29   #10
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

вроде как на 3500 максимальный момент, а максимальная мощность в раене 5тык
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 12:33   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

И как тогда крутящий момент с мощностью связан?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 12:40   #12
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

мощность=момент*обороты
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 12:50   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mixer@ Посмотреть сообщение
Yurasvs
А как ты из ДК сделал альфометр? Поделись секретом?
Берешь ДК и гайку к нему, гайку вклеиваешь на холодную сварку(впаиваешь, ввариваешь) сбоку в латунный сантехнический тройник, вкручиваешь ДК, спереди и сзади штуцера, на них одеваешь шланги диаметром миллиметров 10 и длиной 40-50см. Один засовываешь в выхлопную трубу поглубже, другой закрепляешь как нибудь, чтоб не болтался (я на Москвиче к бамперу привязывал). ДК должен быть четырехпроводный, со встроенным нагревателем, я юзал БОШ от десятки самый дешевый. На нагреватель ДК подаешь питание, сигнальный выход (черный провод) подключаешь к самодельному проказометру из двадцати светодиодов и двух микросхем LM3914 в типовом включении (режим бегущая точка). Можно использовать высокоомный стрелочный вольтметр с пределом 1В. Через полминуты прогрева начинает реагировать, 0...0.3В - смесь бедная, 0.3..0.4В - обедненная (экономичная), 0.4...0.5В - нормальная, 0.5..0.7 - обогащенная (мощностная), более 0.7 - переобогащение. Конечно это не ШДК, бедно или богато показывает, а на сколько - весьма приблизительно, но и обходится намного дешевле. Холостой ход настраивать очень просто, реагирует мгновенно в отличие от газоанализатора, в движении сразу видно, на каких режимах косяки со смесеобразованием.
Изображения
Тип файла: jpg Àëüôîìåòð.jpg (7.4 Кб, 11 просмотров)
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 12:55   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Шланги желательно термостойкие какие-нибудь, обычная резина при езде с большой скоростью довольно быстро начинает вонять, но все равно померять успеваешь.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 14:36   #15
mixer@
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Yurasvs
Спасибо большое.
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 14:56   #16
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
не трогай, у тебя все отлично. многие тока позавидуют
+1
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 20:11   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

andreybelov, получил 2 сообщения? Не пойму, отправились или нет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 07:44   #18
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
andreybelov, получил 2 сообщения? Не пойму, отправились или нет.
да, спасибо
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 18:41   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Схема светодиодного показометра для andreybelov:

Даташит на LM3914 можно скачать здесь
http://www.datasheetcatalog.com/data...9/LM3914.shtml
Схема делалась давно, не сохранилась, от даташита отличается только пересчитанными номиналами но предел 0...1В. Сделано на 2х микросхемах и 20 светодиодах (10 слишком грубо). Специально для Вас набросал вариант поверх даташитовской схемы, надеюсь нигде не ошибся. Рекомендую светодиоды прямоугольные матовые, №1..5 синие, 6...8 желтые, 8...10 зеленые, 11..14 оранжевые, 15...20 красные. Во избежание непредвиденных погрешностей массы соединять именно так, как нарисовано, силовая от нагревателя и слаботочная от остальной схемы разделены и соединяются только в одной точке - месте подключения кабеля на прикуриватель. С авто соединять только разъем прикуривателя и больше ничего.
Имхо, если это СТО, у них наверняка есть деньги на полноценный альфометр на ШДК LC-1 или LM-1, они намного точнее и информативнее этого показометра "для бедных", пусть лучше купят, имхо...

Резистор R1 обязательно многооборотный.
Настройка схемы проста. Вместо ДК подключаем любой стабильный источник напряжения (кренку, можно даже батарейку 1.5В свежую) через многооборотный резистор, включенный потенциометром. Выставляем им напряжение строго 1В, контролируем цифровым мультиметром. Резистором R1 на схеме добиваемся зажигания последнего светодиода. Прокручиваем входное напряжение во всем лиапазоне 0...1В, светодиоды должны поочередно включаться через каждые 50мВ. Все. Закрепляем датчик на выхлопной трубе, соединяем четырехжильным кабелем, (не забываем, кабель должен выдерживать хотя бы 4А тока нагревателя), ждем полминуты (современные ДК автоматически уменьшают ток с прогревом) и можно делать "газоанализ"
Вложения
Тип файла: zip Alfometer_scematic.zip (24.2 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.09.2010 в 18:58.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 19:21   #20
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

большое человеческое спасибо!
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 19:42   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как такое может показывать в линейном режиме- бедная...обедненная.. и т.д.,если характеристика ДОК не имеет линейного и наклонного участка,а состоит из двух горизонтальных,и одного практически вертикального отрезка? Если там есть четкий скачок напряжения,и виден он четко осциллографом ?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 19:55   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А оно и не показывает, когда регулируешь, добиваешься того, чтобы чуть открутил, скакнуло вверх, чуть закрутил - вниз. Но разница между "бедно" и "очень бедно" все же видна, так же как между "богато " и "очень богато". Характеристика правее и левее скачка все же имеет небольшой наклон. Понятон, что этому показометру до ШДК далеко, но при определенной сноровке очень лучше, чем ничего.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 20:10   #23
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Диаграмма
Изображения
Тип файла: jpg Cyrcony.jpg (14.7 Кб, 16 просмотров)
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 20:04   #24
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

сори а дк шо ето? у меня карб сори
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2010, 20:30   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

ДК это датчик кислорода, по-другому лямбдазонд, применяется на современных инжекторных машинах для контроля за реальным составом смеси.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.