ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 22:50   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну опыт борьбы с карбом у меня большой, до этого Москвич был с Озоном. Вторая камера на расход влияет слабо из-за кратковременности работы при обычной езде. Просто кажется, что как-то рановато стухает на верхах, до паспортных 5500 крутить бесполезно, только время терять. Надо привезти из старого гаража альфометр, когда-то сделанный из ДК инжекторной машины и посмотреть, нет ли обеднения в этом режиме. Только сперва поехаться так и убедиться, что нет гайцов. Просто я думал, что кто-то уже пробовал оба варианта и поделится впечатлениями. Кстати трамблер почему-то выкручен заметно в +, зажигание по по стробоскопу градусов на пять раньше положенного, при этом детонация была всего пару раз при сильной жаре.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.