![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну опыт борьбы с карбом у меня большой, до этого Москвич был с Озоном. Вторая камера на расход влияет слабо из-за кратковременности работы при обычной езде. Просто кажется, что как-то рановато стухает на верхах, до паспортных 5500 крутить бесполезно, только время терять. Надо привезти из старого гаража альфометр, когда-то сделанный из ДК инжекторной машины и посмотреть, нет ли обеднения в этом режиме. Только сперва поехаться так и убедиться, что нет гайцов. Просто я думал, что кто-то уже пробовал оба варианта и поделится впечатлениями. Кстати трамблер почему-то выкручен заметно в +, зажигание по по стробоскопу градусов на пять раньше положенного, при этом детонация была всего пару раз при сильной жаре.
|
![]() |
![]() |