![]() |
|
|
#1 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
Собственно , меняя маслоотражающие колпачки , обломалась часть на которой держится сам колпачок . Погуглил и нашел чертежик , как выйти из этого положения , правда чертежик для ВАЗа , немного доработав его , пробный образец выточил из стали , окончательная деталь на фото из оловянистой бронзы .
Суть в том чтобы заменить нижнюю тарелку пружины клапана на эту доработаную тарелку , на ее же и одевается маслосотражательный колпачок , для герметичности промазать температуростойким герметиком прилегающие плоскости , отверствие под клапан делаем свободное , чтоб не закусило . |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
полезная штука, вот только как изготовить такую не имея по соседству токарей? перевтуливал голову, дважды нечаянно пломал это самое колечко, но вопрос решил новой втулкой
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
Без токаря конечно не обойтись , но деталь выходит копеечная по сравнению с ремонтом ГБЦ , плюс к этому экономия времени для тех кому машина нужна на каждый день.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
ххм.. неплохая "штучка" получилась, +1
интересно как она поведёт себя в процессе, отпишись, интересно ж )) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
В данный момент катаюсь на варианте из стали , проездил вторую неделю , свеча сухая как до поломки , бронзовую деталь еще не ставил , поскольку задолбало три недели вподряд разбирать и собирать коромысла клапанов .
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
вопрос может быть не в тему, но все же, есть ли способ выкрутить пробку оси коромысел если она склинина, квадрат который должен скручивать, спокойно скибается и скручивается, либо слизывает свои грани, покупал не самый дешевый, должен был быть из нормальной стали, на пробке следы от проб скрутить зубильцем или отверткой, работа с клапанами не снимая оси коромысел оччень тяжела и неудобна, НО! возможна, хотя это похоже скорее на секс чем на работу
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
я работал с головкой не снимая оси, для этого сначала надо снять клапана,приспособа одной частью загоняйтся под коромысло(очень кстати туго,лучше помогать отверткой-отодвигать чашку,естественно все регулировочные болты уже сняты) вторая как по мануалу под соответствующий болт клапанной крышки,сухари как правило прикипают к крышке,по этому лучше делать все с другом, так как одному держать головку от кручения и наклонять рычаг приспособы реально, а еще одной рукой надо молоточком постукивать с обратной стороны по клапанам
если клапана планируется оставить-аккуратно чтоб не погнуть,лучше кияночкой,я оставлять не планировал, били без фанатизма, аккуратно, но два клапана все равно сломались, именно сломались со звоном,а не погнулись,ну и хрен с ними,снять распредвал не снимая клапана не получится, надо очень низко опустить коромысла, иначе они не дадут пройти упорным шейкам р/в,после извлечения клапанов коромысла наклоняются и вот он заветный вал)))можно менять втулки, притирать клапана . собирается все в обратной последовательности с одной хитростью,дело в том что если поставить клапан и засухарить его, соседнюю пружину поставить будет довольно проблематично, у меня так и не получилось, их надо ставить попарно,ставя вторую придется чуть отогнуть соседнюю ,я ставил сначала внутреннюю,затем как бы накручивал сбоку внешнюю,затем загонял их под коромысло, вставлял снизу клапан и сверху чашку, ну а потом съемничком засухаривать)) можно конечно сразу все пружины загнать,а потом подставлять клапана и засухаривать,но это не удобно, остальные норовят выскочить. Надеюсь кому нибудь пригодится мой опыт, не забудьте про колпачки и нижние чашки))
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
|
но вопрос выкручивания не закрываю, может кто что подскажет,а то мало ли что случится,а он прирос)
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
CrowHunter
|
Если слизываются грани на ключе то это металл ключа хреновый.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Резьба там коническая...
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
100%
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
|
|