![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Краматорск
Сообщений: 21
Машина: Заз 1105 Дана (1100,Стандарт)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собственно пробило прокладку блока через тосол, который пошел в хату. Гбц заварили, отшлифовали, я собрал усе. Пока вода, она не уходит, но начала дымить, думал сальники клапанов, свеча чернвя только на 3 цилиндре, поменял там сальники, все равно дымит. Масло уходит, компрессия везде по 12. Варианта два:
1 Либо опять гемор в прокладке и через канал усе дубасит в цилиндр. 2. Либо маслосъемные кольца на поршне 3 цилиндра умерли. Что скажете, Гбц разбирал, притирал сам. Ну и собирал тоже. Где я мог лохануться?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Чем дымит??? Запах горелого масла (как после ижа) или тосола. Если тосола, то, возможно, тосол набрался в выхлопную и теперь медленно выгорает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Дымит черным или сизым?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Просим дать анализ дыма:-)
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Какой тосол, читайте внимателньо, человек сейчас на ВОДЕ
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Сейчас на воде, но где уверенность, что тосол не натек в выпускной тракт?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И сколько натекло, и как долго он там задержится? Да и нагреть же надо.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Краматорск
Сообщений: 21
Машина: Заз 1105 Дана (1100,Стандарт)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Коптит сизым, есть угар масла. коптит когда даешь сильно газу. Пробег после ремонта ГБЦ 500 км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Краматорск
Сообщений: 21
Машина: Заз 1105 Дана (1100,Стандарт)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если бы выгорало масло или тосол, я бы понял, но масло c щупа уходит!!!!!
Последний раз редактировалось Sergun; 31.05.2018 в 11:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Сальники клапанов не заменили во время ремонта?
Проведите эксперимент, при проверке компрессии в один цилиндр залейте немного масла, если компрессия не поднимется значит там уже масла достаточно... тогда только сальники клапанов менять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Краматорск
Сообщений: 21
Машина: Заз 1105 Дана (1100,Стандарт)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
там явно масло фигачит в камеру сгорания, только вопрос откуда?? Может кто сталкивался?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Сальники клапанов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Мое имхо - если дымит - прет много масла. Если компрессия 12 - компресионный хорошие, значит, даже если выкинуть маслосьемные вообще - будет легкий угар, но не дымыще, тем более, что рець об одном цилиндре, а не все 4. Значит льет масло мимо прокладки в горшок. Или плохо гбц заварили и масло кудойа свищет в этот горшок со стороны клапанов. Снять головку осмотреть, прижать к столу головку через резиновые прокладки, и куда-то подать давление чтоб проверить на утечку воздуха по маслоканалам .Но ну иво нафиг такой объем работ.
Еще можно через свечное отверстие смотерть на тарелки клапанов проворачивая коленвал. Можно увидеть например после простоя, как масло стекает по штоку клапана на тарелку....а можно видеть например масло в цилиндре, но сухие клапана, тогда прокладка. Стенки цилиндра хорошо видны через свечное отверстие(но небольшой сектор само собой), если подсвечивать фонариком с тонким лучом. Теоретически можно еще мелкое зеркальце внутрь ввести и им осмотреть(почувствуете себя проктологом) но я такого не пробовал. А вот фонарик с тонким лучом все очень хорошо показывает, лично пользовался, даже хон видно.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 31.05.2018 в 15:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Краматорск
Сообщений: 21
Машина: Заз 1105 Дана (1100,Стандарт)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Краматорск
Сообщений: 21
Машина: Заз 1105 Дана (1100,Стандарт)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В любом случае ясно, что нужно вскрывать тело!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Кук говорит, что если забивать их неправильным инструментом, то могут.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
если направляющая легла то хоть 10 ссальников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Непонятка с первого поста- если пробита прокладка, зачем что-то варить? Если меняли колпачки, правильно и нормальные, зачем еще раз менять? Направляющие в каком состоянии?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Краматорск
Сообщений: 21
Машина: Заз 1105 Дана (1100,Стандарт)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Прокладку пробило из-за разъеденных тосолом каналов. Сейчас вскрыл и увидел, что поршень 3 цилиндра в масле, 4-го в нагаре, 1и 2 норм. Но смутило то, что когда крутил за шкив, масляная пленка на 1и 2 цилиндрах практически отсутствовала, а на 3 оставалась и поршень масло сгребает на себя, когда идет вверх. На 4-м цилиндре пленка масляная чуть меньше остается. Компрессия как я писал ранее везде 11.5-12. Это тапки маслосьемным??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Может и кольца закоксованы, может и колпачки стоят неправильно. А может и выработка в цилиндрах приличная уже, плюс и поршень овал - с чугунными кольцами будет масло попадать, и из-за этого же масла компрессия не ухудшится при измерении. А стальных колец на тавромоторы не выпускали.
Диагностика простая: если дымит постоянно - цпг виновата, если после стояния на светофоре (работа движка на ХХ пару минут) дымит при трогании с места а потом дым прекращается - то это маслосъемные колпачки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 27.06.2018 в 10:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Краматорск
Сообщений: 21
Машина: Заз 1105 Дана (1100,Стандарт)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В итоге кольца. Купил Дружбу поставил все по букварю, старые были подвижные, кроме супернагара на 3-м поршне. Сейчас все гут, дымила еще км 30, сейчас все сухо и без дыма. Масло не уходит. Я рад. Всем спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Короче говоря, вывод такой - кольца были г**но и до ремонта.
И дымила она маслом - и до ремонта. И компрессия там была хорошая, но масляная.... Только ты этого не знал, поскольку попутно дымила ещё и тосолом. А из-за того, что тосол съедало намного быстрей, чем масло -- вот и была иллюзия, что кольца хорошие.. ....я всё сказал |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
...я все сказал...(с) - ну ты прямо как вождь племени Сиу, или Дэлаверов!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А когда делали головку поршня снимали - ?!! Может там кольца залегли в одном цилиндре?!! но тогда бы поднимало масло через сопун в в.фильтр
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
![]() |
![]() |