ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2005, 10:10   #1
svm
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кнопка принудительного включения карлсона

Вот жара в тени 33 градуса... Может кто-то будет говорить что это не нужно и "на нормальной машине двигатель не должен перегреваться", но я привык с предыдущих двух девяток к этой полезной кнопочке. Особенно она полезна по Крымским дорогам. Кто не ездил с этой кнопочкой - тот не поймет. Да и в пробках включил и стрелка температуры выше середины не поднимается. Но это отступление...
По теме:
Полез ставить в свою Славутку этот девайс. В девятках все просто: от датчика включения идет управляющий минус на реле, т.е. надо было всего-то подвать тоненьким проводом минус на этот провод и все. В Славутах же оказалось все намного сложнее: Мало гото, что к дачтик включения управляет ПЛЮСОМ, так еще и по толщине этих проводов есть вероятность, что карлсон работает вообще без реле . Пытался часа полтора проследить куда идут эти провода... Плюнул...
За неимением схемы (ёклмэнэ) прошу помочь советом, как проще поставить эту кнопку!
У меня пока только одна идея: Тащить провода от кнопки под капот и ставить реле на радиаторе (около датчика включения), которое будет замыкать эти провода непосредственно около датчика... Такой вариант меня не совсем устраивает, т.к. лишнее реле и как-то геморойно получится...
Кто как ставил?
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.