![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вообщем, чисто случайно наткнулся на обзор данного авто...
http://translate.google.com.ua/trans...3DN%26prmd%3Dv Опустив всякие маркетинговое фуфло, коим кормят пендосов, увидел строчки. Цитата:
Ну насчёт поршней - явно фуфло... А вот степень сжатия под метан - 12.5 При таких степенях давление в цилиндре перед поджигом будет около 16-17 атм... Нужна помощь - Какие свечи, какой зазор, и катушки используют пендосы? ЗЫ. С пиленой на -1.5мм головой (расчетная СЖ 10.5) славута чудес не показывает. С пиляными поршнями ездила куда веселее. ЗЫ2. Поразительно что А сам автомобиль - дорогое удовольствие от $ 25860 это $ 1540 больше, чем Civic Hybrid и почти $ 7K более чем с бензиновым двигателем Civic LX Авто с газовым движком дороже чем гибрид!!! Это что заговор нефтяников? Стыбзено отсюда http://translate.google.com.ua/trans...3DN%26prmd%3Dv Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 08.11.2010 в 11:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я думаю может здесь сможеш найти ответы на свои вопросы:
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewforum.php?f=3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да я слежу за ними с самого образования форума...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Я тоже почитиваю... Что то пока не вижу особых достижений, но направление выбрано
правильно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да им нада просто новую систему управления двигателем мутить... А спецов таких на форуме нет...
Что-бы сделать систему управления - нада раскрыть методику работы двигателя, а Гаджи этого делать не будет, иначе сразу спионерят... Хотя чего там скрывать... СС=20... При неполном наполнении цилиндра УОЗ как для стока. Эдакий извращенный цикл Миллера-Аткинсона...При этом есть скорее всего ограничение на наполнение цилиндров в зависимости от оборотов. При полном наполнении - уоз после ВМТ, когда камера сгорания увеличится и динамическая СЖ приблизится к 10. Отсюда детонации нет...При чём чем ниже октановое число топлива тем лучше... Что-бы всё успело сгореть к открытию выпускных клапанов. Главной задачей здесь стает что-бы топливный заряд не самовоспламенился в ВМТ от сжатия или окалин в цилиндре. Вообщем эдакий симбиоз циклов Миллера-Аткинсона с Дизелем. При неполном наполнение цилиндров (динамическая СЖ около 10) - цикл Миллера-Аткинсона, при надавливании тапки - цикл Дизеля. При высоких оборотах - скорее всего 4000 и выше - штатный цикл Отто. Т.к. детонации на таких оборотах развиваться уже не успевают да и наполнение цилиндров уже начинает ощутимо хромать. Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 08.11.2010 в 17:11. |
![]() |
![]() |