![]() |
![]() |
#1 |
![]()
едем прямо по ровной улице. Руль стоит четко посередине. Делаем левый разворот (!!!), выходим на прямую, но руль стоит уже чуть повернутым влево. При этом машинину никуда не ведет. По ощущениям все ок. Если сделать разворот вправо, то руль возвращается на место. Если не сделать, то можно так несколько дней ездить, и он будет чуть влево повернут.
Если делать не разворот а плавный поворот или разворот но очень медленно, то руль возвращается в ноль. При развороте вправо такой проблемы не наблюдается. Эта проблема еще с весны. Я грешил на ходовую. Но позавчера была заменена последняя деталь. Теперь стоят новые наконечники, сайленты рулевой, перебрана рейка, новые опоры. Заменен правый рычаг и краб. Стоит новая резина. Но проблема не ушла и угол, на который руль не возвращается на место, не изменился. Остается только кузов. Визуально все ок. Трещин нет нигде, стаканы на месте. Не знаю, куда смотреть еще. По логике, про левом развороте нагрузка на колеса идет так, что стойки тоже стремяться уйти влево. Если так, то при выходе из поворота, руль бы оставался повернутым вправо?! Подскажите, где копать! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
А как твой руль на шлицах сидит?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Вы с такими вещами не шутите. А то в один момент нужно будет сильно крутнуть, а руль в руках останеться. Или машина прямо будет ехать. Проверяй посадку руля на шлицах, затяжку гайки, а может, сами шлицы слизались...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Если руль типа "кооперативный Момо" то вполне может шлицевая втулка в самом руле проворачиваться
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Ув.коллеги! Прежде чем задать такой вопрос, я перепроверил все самое элементарное! Никаких МОМО! Все шлицевые соединения в норме! Машина с очень большим пробегом. 250 тыс. В этом году стали появляться трещины на кузове и отслоения сварки. В разных местах. Об одной из трещин я тут создал тему даже. Но я нашел место отслоения и устранил. Пришлось снимать дверь, чтоб добраться туда.
Думаю тут причина та же. Визуально я пока нашел только отслоение сварки в каком то усилителе (не знаю, как это правильно назвать) слева в том месте, где заканчивается порог с низу. Но врядли он имеет отношение к этому. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Ну тогда разве что крепления рулевого гуляют, если кузов настолько проблемный
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Володя,но там 4 болта М10 на пятачке в 300 см.кв!!! Предположить,что весь щит гуляет? Не могу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Васильевич, я понимаю, что 4 болта, но что еще тогда? Вал-рейка?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Весь щит врядли. Завтра сфоткаю лонжероны. Там в самом низу есть подозрительные трещины в герметике. Хотя руками ничего не шевелится.
Например, чтоб сделать такое смещение руля рулевой тягой, регулировочный болт нужно повернуть всего на 1/4 оборота. Т.е. меньше 1 мм. изменить длину тяги. Соответственно, кузов гулять может совсем чуть чуть, чтоб давать такие отклонения руля! Но это не шлицы 100% Еще раз обращаю внимание, что такое происходит только при развороте влево! И зависит от скорости! Т.е. если руль резко на асфальте покрутить на месте, смещения не произойдет! Стало быть оно происходит под действием какой то силы в повороте! Последний раз редактировалось Tom; 23.11.2010 в 20:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А нечего по бля...шастать влево!!!
Судя по бороде-не шашнадцать лет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Если бы по бля..., то тогда бы чего-то другое смещалось бы...
![]()
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так мы жеж не видим!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Ну правых разворотов у нас нету в городе
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 84
Машина: Hyundai Accent 1.5
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день!
была та же фигня после ремонта рулевой,мастера полезли в салон,что-то крутили в районе педалей-проблема ушла.что и как не знаю но советую там полазить... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
ТавроСтрелок
|
![]()
плохо затянут болт 13 был?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Принимаются советы по кузову.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Рассуждения таковы: деталь плохо закреплённая (на шлицах руль, на шлицах рулевой вал и т.п) будет иметь возможность менять положение руля как влево так и враво. Логично? Деталь кузова, имеющая повреждения, может неким образом иметь ход только в одну(в данном случае - влево) сторону. Да и то об этом можно говорить с большой натяжкой. Как известно, при правильных углах развала-расхождения руль стоит как раз нормально - спицами вниз. Изменение какой-то величины приводит к изменению положения руля. Поэтому надо рассмотреть и эту, пусть и гипотетическую версию. При движениях рулём на месте колёса проворачиваются вокруг воображаемой вертикальной оси. Особых нагрузок нет, поэтому и изменений нет. При движении в левом повороте на них воздействует ещё и определённая сила бокового сопротивления, кроме других сил. Вот эта сила и может что-то изменить в развале-расхождении. На что оказывается влияние - на стойки, на стаканы, на болты регулировок - неизвестно. Просто имею версию изменения регулировок. Понимаю, возможно, некую абсурдность версии, но всё же. Как проверить? Конечно же, заезжать каждый раз на СТО лишь для проверки, значит порадовать СТОшников. Попробуй элементарное. ПромЕряй по отвесам углы развала ДО и ПОСЛЕ. При помощи лазерной указки проверь возможные изменения по расхождению ДО и ПОСЛЕ. По результатам этих, хоть и приблизительных, проверок сделай выводы.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
А руль ни в чем не виноват? Сигнал сымали смотрели?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Про лазерную указку подробнее пожалуйста!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Никаких хитростей. Лазерные указки продаются спошь и рядом в электротоварах и стоят немного и имеют набор насадок разного диаметра отверстия под луч. Способ применения для проверки расхождения. Ровная площадка. Снимаем колпаки. Рулем поворачиваем любое из передних колес так, чтобы выполнилось условие: если присесть перед машиной возле фары и посветить горизонтально лазерной указкой, то на высоте оси колес лучик указки должен "цеплять" три точки - переднюю боковину переднего колеса, заднюю боковину его же, и переднюю боковину заднего колеса. В этом положении руля переходим к другому борту, лучик, цепляющий переднюю и заднюю боковины переднего колеса должен попадать на протектор заднего в 10-15 миллиметрах от внешнего края протектора (не боковины!). Это при правильном расхождении.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это только при расхождении,при нулевой установке,что тоже допустимо,лучи должны быть параллельны плоскостям задних колес но не касаться-колеи то разные,и спереди-больше.
ПыСы- можно и без лазаря моисеевича-обычная рыбацкая резинка с двумя крючками на концах-цепляем за заднее,протягиваем до переднего,обводимпо второму и тянем резинку до второго заднего.Выравниваем все по центрам ступиц и смотрим с учетом той же колеи. Последний раз редактировалось кук; 24.11.2010 в 08:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
думаю с резинкой одному проще справиться. Проблема в том, что оно ж на место становиться часто! А при заезде во двор гаража стабильно на место, т.к. там несколько правых почти разворотов.
Я заезжал к развальщику, у которого делаю всегда. У него старые лазерные стенды, но делает нормально и не дорого. так вот когда он поднял машину, чтоб зеркала настроить, оно видно вернулось на место. И руль стал уже ровно. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Смотри место соединения верхнего и нижнего валов рулевого механизма (втулки муфты, там их 3 штуки), шлицы на вал-шестерне рулевой рейки и руля,т.к. твоя проблема врядли связана с кузовом, потому что ты сам написал. Руль стоит крива, а машина едет прямо, значит у тебя все только в рейке, а там других проблемных мест нету. Врядли у тебя разбились подшипники редуктора рулевой рейки и износилась вал-шестерня или зубья на самой рейке и оно закусывает незначительно.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Напоминаю еще раз. Интересуют мнения только по кузову. Еще раз говорю, по ходовой было заменено:
Рулевые наконечники и сайленты, опоры, все внутренности рейки, стойки (вставки). Правый рычаг. Обе шаровые. Вчера вечером ослабил распорку между стаканами. Она стоит уже несколько лет. Была установлена с небольшим распиранием. Сейчас я ее полностью ослабил. Сегодня катался целый день, проблема ни разу не проявилась. Где копать??? |
|
![]() |
![]() |