ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2011, 22:28   #1
Karces176
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Шестерня привода трамблера

Всем доброе время суток, менял колца и вкладыши, когда снимал головку, выпала шестерня трамблера, возил головку чтобы поменяли клапана, и сальники, вообщем уже все собрал, а не заводиться, все стоит по меткам, но не заводиться, вопрос как ставиться эта долбаная шестеренка
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 00:22   #2
Karces176
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

если говорить точнее в каком положении должна находиться шестерня, когда коленвал стоит на метке ВМТ
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 00:30   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13809
тут есть и в книжке. угол 13 градусов.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 10:48   #4
Karces176
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а как книжка назыветься, а то по ремонту их несколько
  Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 12:22   #5
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

путём проб и ошибок ставится КВ и РВ по меткам и тогда выставляй шестерню подбором чтоб бегунок указывал на первый цилиндр. Там угол поворота шестерни большой, раза с 10-го угадаешь.
__________________
...Всё будет хорошо....
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 12:32   #6
ЮНик
 
ЮНик
 
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 47
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

P1000614.jpg Ну как то так, шкала трамлера примерно посередине
__________________
Хочешь завести себе друзей-заведи их подальше. Иван Сусанин
ЮНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 02:11   #7
Karces176
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо огромное наконец завел)!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 21:44   #8
Karces176
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

появилась новая проблема, завести то завелась но зажигание теперь выставить не могу, то работает нормально то дергается как каматозная, тахометр скачет, выставлял на слух, вращая трамблер искал момент наиболее устойчивой работы двигателя, укрутил уже на максимум в сторону "+", может ошибся на 1 зуб при установке ремня ГРМ????
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 22:00   #9
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

если раньше все было нормально то скорее на зуб трамблера,а грм просто по меткам выставить и все,там быстро и просто
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 23:10   #10
Karces176
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вы имеете ввиду, на зуб шестерни трамблера??
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 12:28   #11
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

если выставил трамблёр на первую свечу,КВ и РВ по меткам, а зажигание уходит сильно в плюс- то это коленвал неправильно выставил по метке.Там дурацкая метка,под углом смотришь и не понятно. сам недавно долбался с этой шестернёй трамблера , как её выставить. РВ по метке ,а коленвал на зуб назад и твоё зажигание станет примерно посередине регулировки трамблёра. Удачи!
__________________
...Всё будет хорошо....

Последний раз редактировалось FaGot; 21.04.2011 в 12:31.
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2011, 13:34   #12
Karces176
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

СПАСИБО, БУДУ ХИМИЧИТЬ)
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 15:08   #13
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Мужики,а при каких условиях может провкрнуть эту шестерню? У меня зажигание в дороге ушло на минус 20 градусов...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 16:49   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ни при каких, только если не вытащить и повернуть. Минус 20 это относительно какой метки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 17:41   #15
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ни при каких, только если не вытащить и повернуть. Минус 20 это относительно какой метки?
Зажигание от +7" для газа ушло в минус 20". Без вмешательства из вне. Трамблер в крайних плюсах,надо ещё +7"...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 19:49   #16
sany
 
sany
 
Адрес: Савинцы
Сообщений: 125
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik.zt10 Посмотреть сообщение
Зажигание от +7" для газа ушло в минус 20". Без вмешательства из вне. Трамблер в крайних плюсах,надо ещё +7"...

отправлено через tapatalk
А может ремень перескочил?
sany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 19:56   #17
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sany Посмотреть сообщение
А может ремень перескочил?
Грм по меткам,фазы грм -чётко, провода до 5кОм, октан корректор -норм. Грузики и пружины -на месте...
Всё на месте,вот только угол ушел в минус 20"... И машина ехала,тупила мрачно,но я так проехал наверное 1000 км...
Теперь трамблер до предела в плюс,и еще 7" не хватает...для газа...как для бензина -то как раз,но я - 100% на газу...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 21:57   #18
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik.zt10 Посмотреть сообщение
...У меня зажигание в дороге ушло на минус 20 градусов...
Чем/как определили 20град. в динамике? Каким прибором?
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 21:59   #19
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Чем/как определили 20град. в динамике? Каким прибором?
Уже на диагностике.. просто цирк в дороге начался...


отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 22:29   #20
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Позднить(задерживать) момент искры на свече может и глючный коммутатор.

А Вы спросили про шестерню. Про "железо".
Коль на диагностике есть спецы -- то пусть бы привязали момент сработки ДХ к моменту ВМТ(по ДД) цилиндра. Тогда имело бы смысл задавать вопрос про "уход шестерни/железа".

А так искра может запросто запаздывать(и опережать) и по эл. части. Сам встречался, как с запаздыванием, так и сильно ранним зажиганием именно от глючного коммутатора. Да и в сети есть этому подтверждение.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 22:39   #21
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Позднить(задерживать) момент искры на свече может и глючный коммутатор.

А Вы спросили про шестерню. Про "железо".
Коль на диагностике есть спецы -- то пусть бы привязали момент сработки ДХ к моменту ВМТ(по ДД) цилиндра. Тогда имело бы смысл задавать вопрос про "уход шестерни/железа".

А так искра может запросто запаздывать(и опережать) и по эл. части. Сам встречался, как с запаздыванием, так и сильно ранним зажиганием именно от глючного коммутатора. Да и в сети есть этому подтверждение.
Неужели коммутатор может скинуть угол в минус 20"?

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 22:51   #22
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Это Вы сейчас шаманить пытаетесь. Может-не-может.
А почему бы и ДА.

Вы спросили ИЗНАЧАЛЬНО : "Мужики, а при каких условиях может провернуть эту шестерню?"

Я встречно спросил, почему уверены что ушло железо. Раз нет ответа по проверке вины железа - то какой смысл гадать про шестерню.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 22:54   #23
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Это Вы сейчас шаманить пытаетесь. Может-не-может.
А почему бы и ДА.

Вы спросили ИЗНАЧАЛЬНО : "Мужики, а при каких условиях может провернуть эту шестерню?"

Я встречно спросил, почему уверены что ушло железо. Раз нет ответа по проверке вины железа - то какой смысл гадать про шестерню.
Принято считать,что коммутатор или работает,или нет...поэтому в железо и уперся...коммутатор в запасе новый есть,проверить не долго...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 23:09   #24
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik.zt10 Посмотреть сообщение
Принято считать,что коммутатор или работает,или нет...
Многие тоже так думают, но это не так.
Даже датчик Холла(вроде бы надёжный по углу) может давать ложный фронт сработки.
Очень редкий случай, но есть в сети описание подобных сбоев.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 08:19   #25
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Многие тоже так думают, но это не так.
Даже датчик Холла(вроде бы надёжный по углу) может давать ложный фронт сработки.
Очень редкий случай, но есть в сети описание подобных сбоев.
То есть,если я правильно понял,коммутатор из нормального состояния может перейти на глюк,не доходя до полной поломки?

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.