ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2010, 13:42   #1
Tirpiz3
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 105
Машина: Chevrolet Aveo T255 2008
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tirpiz3 с помощью ICQ
Радость Перепутал местами входной и выходной патрубки

Перепутал местами входной и выходной патрубки радиатора отопителя. Уже залил тосол и только потом увидел, что напутал вход/выход. Можно ли так оставить или лучше поставить как правильно? Заранее спасибо за советы.
Tirpiz3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 13:51   #2
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

некоторые их спецательно местами миняют, и наблюдают улучшение в два раза теплоотдачи печки. так что можешь оставить.
В новых машинах верхняя подача. народ переставлял на нижнюю...
кто-то когда-то говорил что видел машину, на которой с завода нижняя подача.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 14:00   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Там тоже человеки работают...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 14:00   #4
Tirpiz3
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 105
Машина: Chevrolet Aveo T255 2008
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tirpiz3 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот я как раз по ошибке и поставил нижний как подача, а верхний на кран отопителя. По книжке наоборот.
Tirpiz3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 14:07   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ничего,не замерзнете.А с крана как раз и идет подача,так уточните,что перепутали?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 14:12   #6
Tirpiz3
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 42
Сообщений: 105
Машина: Chevrolet Aveo T255 2008
Длина: 890мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tirpiz3 с помощью ICQ
По умолчанию

Трубку, которая идет от двигателя к радиатору отопителя поставил на нижний патрубок, а с верхнего трубку на краник. Ну..вроде греет, просто мало ли чего, книжку то не дураки написали...
Tirpiz3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 14:18   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

...не держаться правил,яко слепой стены,ибо там порядки писаны,а времен и случаев нет!...(с) Петр.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 19:27   #8
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
некоторые их спецательно местами миняют, и наблюдают улучшение в два раза теплоотдачи печки. так что можешь оставить.
Это специально , пореготать ( ) написали ???
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 19:37   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

По последним данным,всего в корень квадратный из двух...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 19:44   #10
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
По последним данным,всего в корень квадратный из двух...

Чувствую запах, - Кук выпил

ПС. А где это печка? Тьфу три раза.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 20:12   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А вы наливали??? ...чем болтать...сходила б лучше в магазин...Ну,не пойдешь-так я один!...(с)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 13:05   #12
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Это специально , пореготать ( ) написали ???
Реально, были сообщения в разделе тюнинг-салон на эту тему.
типа, если верхняя подача, то печка завоздушивается, и не развоздушивается.
А с нижней она развоздушивается.
И вообще, нужно теплоносители направлять на встречу друг другу...
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 20:48   #13
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smart_f Посмотреть сообщение
И вообще, нужно теплоносители направлять на встречу друг другу...
Афанареть , тунингеров , которые пишут , что при изменении местами патрубков радиатора отопителя , теплота отдачи возрастёт в два рвза - нужно сразу отправлять д(у)р д(о)м ( шоб не засоряли тюнинг )

А по этой фразе напишите , хоть где смеяца .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 20:51   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Просто все-писалось когда-то про решение подобной,но большей проблемы в Масквичах,вот теперь,похоже,рецепт кочует по свету.
О пробках и борьбе с ними ну столько писано...И чего им там сидеть?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 11:19   #15
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tirpiz3 Посмотреть сообщение
Перепутал местами входной и выходной патрубки радиатора отопителя. Уже залил тосол и только потом увидел, что напутал вход/выход. Можно ли так оставить или лучше поставить как правильно? Заранее спасибо за советы.
В мене з заводу на славуті 2008 року була подача у верхній патрубок а з нижнього в обратку, то я потім поміняв місцями і пічка стала грати краще за рахунок того що краще виганяются повітряні пробки, інакше частина радіатора не гріє. Колись на старій таврії коли знімав пічку то також вхід підключив до верхнього патрубка, мусів потім ще раз зазматися камасутрою щоби поміняти.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 11:53   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В мене з заводу на славуті 2008 року була подача у верхній патрубок а з нижнього в обратку, то я потім поміняв місцями і пічка стала грати краще за рахунок того що краще виганяются повітряні пробки, інакше частина радіатора не гріє. Колись на старій таврії коли знімав пічку то також вхід підключив до верхнього патрубка, мусів потім ще раз зазматися камасутрою щоби поміняти.
При хорошей циркуляции и хорошем объеме подачи разницы никакой.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 14:25   #17
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При хорошей циркуляции и хорошем объеме подачи разницы никакой.

Это не по нашему , ( вместо того , чтоб сделать нормальной работу штатной системы ) начинают пороть отсебятину и выдавать это за гениальные изобретения .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 11:55   #18
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

С завода стояло как положено, после ремонта печки в том году поставил наоборот (подача снизу), теперь в этом году при замене радиатора вернул в исходное.
Разницы никакой!
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 15:08   #19
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
С завода стояло как положено, после ремонта печки в том году поставил наоборот (подача снизу), теперь в этом году при замене радиатора вернул в исходное.
Разницы никакой!
В мене коли перекинув подачу на низ різниця була відчутна.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 19:21   #20
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
різниця була відчутна.
Брал термометр в салон и при определённой температуре за бортом , мерял так и так ? ИЛИ жопомер точнее ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 22:44   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
В мене коли перекинув подачу на низ різниця була відчутна.
Разница есть? там растояние между штуцерами пару сантиметров.главное циркуляция шоб не забит радиатор.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 10:43   #22
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Разница есть? там растояние между штуцерами пару сантиметров.главное циркуляция шоб не забит радиатор.
Десь вже малював але повторюсь ще раз.

Ні для кого не секрет що повітря легше за рідину, тому при подачі охолоджуючої рідини знизу, рідина буде виштовхувати повітря вверх і воно вийде через верхній патрубок.

Рідина має ще одну властивість, текти по найкоротшому і найлегшому шляху, тому при подачі рідини зверху, вона не буде намагатись виштовхнути повітря що знаходиться у верхній частині радіатора (на малюнку над синьою лінією) а буде текти через отвори що вже заповнені рідиною (тобто через отвори під синьою лінією). Тобто получається що 1/4 частини радіатора не бере участі у тепловіддачі, також немає гарантії що і в ніжній частині радіатора рідина по всіх трубках тече з однаковою швидкістю.

Для карбюраторного двигуна може це і не важливо, бо в нього найвища точка вихід з головки на обігрівання карба, тому там повітряні пробки не затримуються, інжетор цього патрубка немає і в головці коли збирається повітря воно впершу чергу циркулює через пічку. В мене наприклад після стоянки перші хвилини після запуску двигуна супроводжуються бульканням в пічці.

Те що зараз немає різниці в тому як гріє пічка при різних положеннях патрубків, не означає що так буде і зимою при -20.

Ще хочу додати що у старих тавріях де вихідний патрубок був підключений майже біля самої помпи пічка гріла замітно краще.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 18:36   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да соглашусь с вами теория верна как свою печку снимал поставил все по местам как было. При случае полезу посмотрю как там оно у меня. Да зимой ваша правда моя печка грела не очень.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 18:56   #24
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,199
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да соглашусь с вами теория верна как свою печку снимал поставил все по местам как было. При случае полезу посмотрю как там оно у меня. Да зимой ваша правда моя печка грела не очень.
Ну не дурно ж в мурзілках всюди малюють що подача має бути знизу.

А патрубки вони поміняли тому що так кравивіше лежать патрубки, тобто вони не ідуть навхрест, коли їх поміняти місцями то вони поперше лежать некрасиво, подруге один патрубок може зачіпати за тяги рулювої колонки і з часом протертися, тому самий простіший варіант був поміняти їх місцями.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 19:28   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- нет там места пробкам!!!
2- при постоянной циркуляции ОЖ пробкам негде браться/возникать.
3- приведите в порядок СО. и похер(извините,вырвалось!) при такой конструкции и габаритах радиатора,что,где и куда течет,лишь бы оно горячее было.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.