|  | 
|  13.12.2010, 01:14 | #1 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Полтава 
					Сообщений: 15
				 Машина: 11026 Длина: 1030мкм Диаметр: 0мм
				
				 |  При рабочем движке включатся не все передачи 
			
			Ситуация такова: Сцепление накрылось медным тазом - вскрытие показало что выпала пружина с диска сцепления. Было заменено корзина + диск + выжимной. После проделаной работы появилась проблема - очень туго ПРИ РАБОЧЕМ Двигателе включаются 2.4.5 передачи задняя включается очень очень туго и со скрежетом, питался регулировать кулису (опыта в этом совсем нет). При незаведенном двигателе передачи включаются очень легко. Масло в коробке есть, сцепление работает так как машина заводилась на скорости при выжатом сцеплении все ок. В чем может крытся проблема? Поиск юзал подобного не нашел, если неправильно искал прошу ткнуть в тему носом. | 
|   |   | 
|  13.12.2010, 11:17 | #2 | |
| Адрес: Н-Каховка 
					Сообщений: 1,094
				 Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е Длина: 5760мкм Диаметр: 36мм
				
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... Последний раз редактировалось гаврюха; 22.01.2011 в 00:43. | |
|   |   | 
|  13.12.2010, 11:47 | #3 | 
| Адрес: КИЇВ Возраст: 50 
					Сообщений: 5,358
				 Машина: Ланос Л-1300 Длина: 102860мкм Диаметр: 44мм
				
				 |   
			
			Сцепление полностью не выключается, регулируйте.    
				__________________ У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) | 
|   |   | 
|  13.12.2010, 11:48 | #4 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			У нас это делать не принято.
		 | 
|   |   | 
|  13.12.2010, 13:29 | #5 | 
| Адрес: КИЇВ Возраст: 50 
					Сообщений: 5,358
				 Машина: Ланос Л-1300 Длина: 102860мкм Диаметр: 44мм
				
				 |   
			
			Понятное дело, на форум написать проще.   У меня такая-же фигня была после замены сцепления. Чуть подкрутил в сторону бОльшего выключения - всё стало на свои места. На моей автивке, правда, гидравлика, но сути вопроса это не меняет - надо регулировать педаль (на "Таврии" - тросик!). Удачи!   
				__________________ У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) | 
|   |   | 
|  16.12.2010, 09:31 | #6 | 
| Очень давно не заходил Адрес: Полтава 
					Сообщений: 15
				 Машина: 11026 Длина: 1030мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Проблема выявлена - брак корзины. не все запчасти одинаково полезны...))) | 
|   |   | 
|  16.12.2010, 14:52 | #7 | 
| Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
					Сообщений: 2,951
				 Длина: 8800мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   
			
			Почему тогда 1-я и 3-я нормально включались???
		 | 
|   |   | 
|  16.12.2010, 14:55 | #8 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Чтоб не начинать новую тему решил спросить здесь. Ситуация такая: поменял корзину диск выжимной, кулису сам крутил все включалось. поставил новый трос. Так вот теперь в чем проблемма: трос подтягиваю каждые 50км а он тянеться и тянеться. уже резьба закончилась, а сцепление под самым поликом и "уходит" после недели такой езды стало твориться что-то жуткое. на задней передачи машина начинает прыгать так что почти колеса от земли отрываються ( прям как "нигерский" автомобиль). Вобщем задний можно сказать что нет. а сейчас и когда на первой трогаешся таже фигня случаеться! ХЕЛп что делать, да и вобще что это может быть? | 
|   | 
|  16.12.2010, 15:08 | #9 | 
|   
			
			Крепление троса в салоне не отваливается?
		 | |
|   |   | 
|  16.12.2010, 15:11 | #10 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Вроди нет. он новый. а из за чего тогда она прыгает, да так что глохнит и передачу выбивает.
		 | 
|   | 
|  16.12.2010, 15:24 | #11 | 
|   
			
			Я имел ввиду кронштейн на кузове. Он слабый и может со временем погнуться просто.
		 | |
|   |   | 
|  16.12.2010, 16:24 | #12 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			керепление нормальное. Авот трос из рубашки вылез.
		 | 
|   | 
|  16.12.2010, 16:26 | #13 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Как это? Что,из заделки выскочил?
		 | 
|   |   | 
|  16.12.2010, 16:43 | #14 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Спасибо за совет хоть нашел в чем причина, вроди и дергаться перестала. а трос всего 200км проехал. точно што не все запчасти одинаково полезны. Да, вот напресока которая в колечко упираеться в салоне. Так вот напресовка в колечке осталась а рубашка вылезла дальше. аж резиновое напыление на рубашке в гормошку собралось. Ипосле последних "прыжков" помоему у меня глушитель надорвало, шо то громко работать стала. На выходных посмотрю, а то вдруг и с падушками что. Вот что получилось: Последний раз редактировалось Dimon_777; 16.12.2010 в 17:00. | 
|   | 
|  16.12.2010, 17:48 | #15 | 
| Адрес: КИЇВ Возраст: 50 
					Сообщений: 5,358
				 Машина: Ланос Л-1300 Длина: 102860мкм Диаметр: 44мм
				
				 |   
			
			Если можно, подробнее. Фото приветствуются.    
				__________________ У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) | 
|   |   | 
|  16.12.2010, 17:58 | #16 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Шоб я так жил,как это нормальный трос.Кустарщина-жуть.
		 | 
|   |   | 
|  16.12.2010, 18:45 | #17 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Ну звиняйте!!! Унас таврия это иномпрка!!!! Так что и трос тоже дифицит, тем более заводской!!
		 | 
|   | 
|  16.12.2010, 21:54 | #18 | 
| Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 409
				 Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка. Длина: 1690мкм Диаметр: 28мм
				
				 |   
			
			хорошо хоть с оформлением иномарки проблем нет)))))  настоятельно рекомендую общаться с продавцами,  закупаюсь только в одном магазине, продавец всегда советует что лучше, и это далеко не всегда самое дорогое, у него самого славка, нормальный мужик и машина хорошая
		 | 
|   |   | 
|  17.12.2010, 11:48 | #19 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Машина хорошая. но после 130000 Начала сыпаться.  А менять жалко уже как то свое родное,  да и не на что. Вот и мучаюсь. уже 5лет "вместе"!!! А продовец тоже мужик нормальный. У него родня в Украине живет, вот он железки ит туди и таскает.
		 | 
|   | 
|  20.12.2010, 17:24 | #20 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Купил новый трос у этого же мужика. Говорит импортный, вроди как корейский штоли. Он уже и стоит 250р против 180 за копиративный. Он и на ощуп и визуально получше будет. Посмотрим как ходить будет. | 
|   | 
|  20.12.2010, 17:41 | #21 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Главное-регулируйте правильно.
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2010, 17:46 | #22 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Тоды вопрос: Акак правильно??
		 | 
|   | 
|  20.12.2010, 17:51 | #23 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Опа,приехали! А до этого вы как регулировали,по понятиям-берет внизу,берет вверху,нигде не берет,или по книге?
		 | 
|   |   | 
|  21.12.2010, 09:39 | #24 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Методом тыка.  Чтоб все скоростя включались, особенно задняя. И чтоб не буксовало.
		 | 
|   | 
|  21.12.2010, 10:08 | #25 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Нравится мне ваше хобби! Сначала ставим трос как попало,затем ищем замену...
		 | 
|   |   |