![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
подсчитал р/с на движке с валом 73.5 (а может ход и 74мм) и стандартным шатуном 120мм, получается R/S 1.63.. не нравится.
...хотелось бы около 1.7, при этом шатун должен быть 125мм. вопрос: от чего можно поставить шатун на стоковый коленвал? т.е. чтоб не шлифовать шатунную шейку. длинной от 123мм до 128мм ???????? |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
тоесть отв под палец можно больше а вот чтоб шейка коленвала была стандартная 45мм (вроде ж 45)
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
опель 1,3 шатун 126мм, надо расточить НГШ до 48,5мм и поставить вкладыши таврия...или расточить до 48 и поставить вкладыши митсубиши верхнюю головку под втулку |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
ребята супер, спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
не помнишь какой там диаметр пальца?
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Чернівецька обл.
Возраст: 42
Сообщений: 17
Машина: Slavuta
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Извините за глупый вопрос, но не знаю, раскажте зечем чем лучше 1,7 за 1,63? спасибо.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
там 20 под пресс....
варианта 2...или развернуть в тавропоршне чтобы палец гулял в поршне... либо расточить шатун под плавание пальца |
|
|
|
|
|
#11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
п.с. народ кому нада шатуны опелевские?
начал поиски шатунов от 1.3л. есть возможность взять за 200 грн. еси кого интересует дам контакты
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
множно сразу поршя от него же взять...они на 75...
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
так с поршнями приедут... но мне кажется бэу поршни лепить это не есть гуд... они отправятся на полку в гараже =)
или нормально? |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
да ито мне все больше охота заморочится с 76мм ато и 77
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
та пох....
я в последнее время на спорт тока под пресс... |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Чернівецька обл.
Возраст: 42
Сообщений: 17
Машина: Slavuta
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
А какие поршня думаеш использовать с шатуном на 126? Или КВ будеш менять на 67 мм? Я тож задумался над таким тюнингом, но по поршнях подходящего ниче не нашел... Даже с учетом возможности торцануть и сделать с выпиранием на 0.5 над блоком...
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
второй вариант я давал ссылку на поршня 75мм...где эта ссылка я в душе не знаю...но при желании можно найти все мои сообщения и отыскать ссылку... |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
щас позырил поршни стоят де-то 40 баков...и кольца 30
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
|
|
|
|
|