ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 09:18   #1
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
подсчитал р/с на движке с валом 73.5 (а может ход и 74мм) и стандартным шатуном 120мм, получается R/S 1.63.. не нравится.
...хотелось бы около 1.7, при этом шатун должен быть 125мм.

вопрос: от чего можно поставить шатун на стоковый коленвал? т.е. чтоб не шлифовать шатунную шейку. длинной от 123мм до 128мм ????????

опель 1,3
шатун 126мм, надо расточить НГШ до 48,5мм и поставить вкладыши таврия...или расточить до 48 и поставить вкладыши митсубиши

верхнюю головку под втулку
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 19:15   #2
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр Посмотреть сообщение
опель 1,3
шатун 126мм, надо расточить НГШ до 48,5мм и поставить вкладыши таврия...или расточить до 48 и поставить вкладыши митсубиши

верхнюю головку под втулку
126/73,5 = 1.71 как раз то что хотел
Лавр, сенкс огромное =)
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.