![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у мя таврия 1995 года, пробег 47000, батя ездил только по выходным, компрессия в одном из цилиндров 8, жестко не эксплуатировалась. В остальных по 10,шо ей надо? :?
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
1.
проверить зазор клапанов в этом цилиндре(могут быть зажаты)........ 2. могли "залечь" кольца (обсуждалось неоднократно) 3. трещина в тарелке клапана......(причина см.№1) |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Чтоб не плодить тем, сюда втиснусь...
Такой вопросец. Сцепление выжато до упора, скорость 30, переключаю на 2-ю передачу (с 3-ей, иногда при разгоне с первой) или 1-ю, упирается кулиса, не идет. Если приложить усилие - трещание как по зубьям шестерней. Если сбавляю скорость до 5-10 км - втыкается как помаслу (кстати заменил вчера). Так и должно быть, т.е. сбавлять скорость и переключаться? либо я еще грешу, что трос сцепления недостаточно подтянут? P.S. не лошить с Таврией знакомство не продолжительное
|
|
|
|
#4 | |
|
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 48мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 40мм
|
Да, сбавлять скорость.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Должно упираться, если на первую переключаешь - тут чуть ли не до остановки авто нужно снижать скорость, а на 2-ю с 3-й при скорости 30 км в час (и даже выше) должно нормально втыкаться.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#8 |
|
R/O
|
а сцепа работает вообще нормально? педаль в каком положении когда сцепа "хватает"?
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Работает нормально, если не считать вышеописанного. Последний раз редактировалось dagaragga; 04.04.2011 в 19:21. |
|
|
|
|
#10 |
|
R/O
|
ну вот видишь, сам на свои вопросы "практически" отвечаешь:-)
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Перегазовку делайте правильно.
После выключения 2-й, отпустить сцепу, газануть, быстро выжать и воткнуть 1-ую. Чем дольше пауза, тем меньше смысла в перегазовке. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Трос подтяну завтра, на него в первую и грешил. Решил спросить, вдруг что с коробкой. Т.к. привожу кое-где в порядок после предыдущих хозяевов.
|
|
|
|
#13 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Завтра все решится |
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
R/O
|
он еще пишет между 2-й и 3-тей , а в этом случае, при раскладе что все ок, никакой перегазовки ненадо
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#17 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Значит так. Проанализировав все вышесказанное, глубоко изучив все тонкости, подтянув и вернув все обратно понял, что :gri: и всего-навсего не достаточно привык к машинке. Зато сегодня поставил защиту картера
+6кг к амуниции
|
|