![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
Собственно вопрос.Перелопатил весь раздел-вразумительного ничего так и не нашел.Однако,есть желание заменить все приборы на таковые от шахи(последние уже два года лежат в гараже).С тахометром и датчиками-разобрался,а вот спидометр...
Панель стандарт,таврия 1991 г/в. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
Да,собственно-какой трос(от чего,в смысле),подходят ли гайки таврического троса к шаховскому спидометру и жигулевского троса к тарическому редукторчику,или как-то менять оболочку?
В общем,пока одни вопросы :? :? |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А ЧЕМ он лучше?
И не один оборот-один метр,а 1000 об/мин=60 км/ч |
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
Хочу заменить полностью все приборы на шаховские,благо имею полный комплект+эконометр,нравятс я мне они,эти приборы :wink: .А по-поводу "лучше-хуже",так кто его знает,у каждого свой вкус.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тогда-нема базара!!! Т.е. пресчет в СССРовских спидометрах- одинаковый.Вот только трос победить...
|
|
|
|
#7 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
![]() (там первичен одометр кстати)
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
Во-во,его проклятый.По ходу,думается взять шестерочно-восьмерочный трос(какой по длине ближе будет) и выточить переходник под таврический редукторок,буде они окажутся несовместимыми,да только длина троса при наличии переходника несколько уменьшится.Тут она,засада,меня и ждет...
В общем,изо всех сил жду толкового совета. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да ничего там считать не надо!!! Все подсчитано до нас. Пересчет один и тот же. И одометр и счетчик сукммарного пути приводятся одним тросом. Остается решить проблему троса.При наличии токаря-не проблема.
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
Кстати,приборы мои с шахи 95 года,но с контактным зажиганием.Тах глючить не будет,как думаете?
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Думаю,будет.Но тут есть спецы по таким граблям,наступали,поделятс я.
Но лучше сразу,до того подключить и убедиться,особенно на ХХ. |
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
Это понятно,дурацкая привычка к стендовым испытаниям и тут покоя не даст. :wink:
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну почему-дурацкая???
Нет,по понятиям,конечно следует прилепить-приколхозить,потом бороться? Вообще-то,по советски,но не правильно. |
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
Блин,ну все-таки,ребята,мож кто скажет,резьбы на оконцовках оболочек таврического и жигулевского тросов спидометра одинаковы,аль нет?
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Можно попробовать на "таврический" трос надеть "жигулёвскую" гайку (или наоборот). Чтобы снять, потребуется в плоской части гайки вырезать треугольный кусочек, чтобы можно было стянуть её с упора оболочки. И на другой тросик - надеть. Подпиливать придётся по месту, и так, чтобы тросик потом с винта спидометра не соскакивал. Последний раз редактировалось Кот учёный; 22.01.2011 в 17:55. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну не было,так они,вопросы,как аппетит приходят,т.е.-в процессе
![]() ЗЫ:А вот это"НЕТ!!!"-это как:не одинаковы или никто не скажет? |
|
|
|
|
|
#17 |
|
INDI
обратись к headliner 'у... у него все приборы от ваз 2106
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
Дякую.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
дело обстоит так...берешь трос спидометра от шахи...есть два варианта...длинный и короткий...я на всякий случай взял длинный...скручиваещь с него ту часть,которая вкручивается в коробку...делается это легко...с таврического троса так же скручиваешь эту часть и накручиваешь на трос от шахи...и все дела...но у меня сам прибор без суточного пробега,так что по этому поводу ничего сказать не могу...работает нормально,единственное что завышает скорость на 3-5км...но это не столь страшно...по поводу тахометра...стрелка скачет на переключениях...и когда подгазовываешь на холостом ходу...в движении двигается плавно...датчик температуры...завышает показания на 3-4 градуса,что тоже не смертельно...датчик топлива не подключал,т.к. нет штатного бака...
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо,полегчало!!!!!
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
headliner
что значит "датчик топлива не подключал,т.к. нет штатного бака..." а какой у тебя стоит если не секрет? |
|
|
|
#22 |
|
бачок для бензина у меня установлен в багажнике...на 15 литров...
|
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Проходил мимо
|
Цитата:
тады вообще ничего нескачет |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 99
Машина: Опель-астра караван,X16SZR,ручка,импортная магнитола-жуть а не машина:)
Длина: 1570мкм
Диаметр: 0мм
|
Или чуть не так.Заменить сопротивление R2(на принципиальной схеме тахометра) с номинала 1,5 кОм на 6,8кОм(если я не перепутал ничего :o ) и тоже должен наступить порядок.Только корпус вскрывать придется.
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|