![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 287
				 
				
				
				Длина: 1350мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Купил новый главный тормозной цилиндр закрутил в него новые магистарли. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Закрутил гайки. Жидкость выступает и со временем начинает капать. Капец я ничего не могу поделать, подскажите!!! Как закручивать что делать, поможет ли герметик, шпакля итд. "Жидкость медленно выступает"..... супустя два дня в бачке разницу не заметил. Но нажимая на тормоз видно как наченает мокреть соединение. В местах где тормозные шланги к магистрали вкручиваются все нормально... как быть.. = (????? Я реально замучался. P.S. И нормально прокачать не получается, капает из 4х отверстий. (Тоесть всех) Последний раз редактировалось PSIX; 06.02.2011 в 21:42.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Герметик и шпакля не помогут. Если использовал все методы, то: 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Находишь тонкий свинец (оплетка от телефонных кабелей; 2. Сверлишь (пробиваешь, прокручиваешь, отверстие) по внутреннему диаметру тормозной трубки и на шлифовываешь на наждачном кругу( напильником) ; 3. Вырезаешь по наружному диаметру (чтобы свободно вошел в отверстие тормозного); 4. Вставляешь в отверстие тормозного и чем нибудь подходящим по диаметру прижимаешь к дондышку. 5. Вставляешь штуцер в тормозной и закручиваешь пальцами, чуть-чуть дотягиваешь ключом (не переусердствуй, иначе отверстие которое ты сделал в свинцовой шайбе в результате деформации может перекрыться). 6. Ездишь и получаешь удовольствие - при последующих разборках сплошное удовольствие (главное п ункт 5). 7. Метод сам использовал в таких случаях., увиден и взят на вооружение в 80-х на KOMATSU  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Я делал шайбы из пластиковой канистры из-под масла. Но рекомендуют отожженную медь
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 287
				 
				
				
				Длина: 1350мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось PSIX; 06.02.2011 в 23:37.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 287
				 
				
				
				Длина: 1350мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
				
				
					Сообщений: 2,951
				 
				
				
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Надеюсь ты не рожковым ключиком закручивал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А там и не надо плотно по краям. Шайба работает центральной частью. Там при закручивании сама трубка  упирается в шайбу, чеме и обепечивается герметичность, а штуцер который ты закручиваешь только обеспечивает усилие прижима трубки к шайбе. Главное не пережми, чтоб отверстие не закрылось. С отожженой меди тоже не плохо должно получитьсЯ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Для Дачника - рожковым поджимал. Я ж писал видел на КОМАТСУ карьерном.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,624
				 
				
				
				Длина: 67370мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,624
				 
				
				
				Длина: 67370мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 287
				 
				
				
				Длина: 1350мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если не рожковым то чем надо? Я не знаю чем можно умудрится там закрутить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Если нормально сделал и закрутил пальцами уже течь не должно. Рожковым подтягиваешь чисто для очистки совести и то взяв ключ не за край а ближе к рожку, одетому на штуцер.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,624
				 
				
				
				Длина: 67370мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось SergeySK; 07.02.2011 в 00:31.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			если бы сам не делал не советовал. Свинец в принципе сам раздастся под грибком тормозной трубки. Будешь прокачивать тормоза увидишь как идет жидкость. Далее выезжаешь при гололеде на дорогу при 60-ти оттормаживешься и если не снесет до полной остановки - все гуд-это моя проверка. Каждый выбирает для себя тот вариант, который он считает приемлемым. Со свинцом  это гарантированное прекращение течи, легкое отвинчивание и в принцмпе легкое исполнение. Хотя получилось не сразу. Если есть сомнения следуйте совету от IVG - отожженая медь. Тут можно и рассверлиться хорошо и подогнать хорошо и не бояться перетянуть-тоже очень хороший вариант на мой взгляд.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да и еще вариант. Сам не делал, но рассказывали. Кончик трубки обпаивали мягким оловом. Говорят тоже помогло.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Забанен 
			
			
			
			
					Сообщений: 3,624
				 
				
				
				Длина: 67370мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Таки модератор 
			
			
			
			Адрес: Майже Одесса 
				
				
					Сообщений: 56,539
				 
				
				
    Машина: Темно-сіра 
				Длина: 239000мкм 
Диаметр: 59мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рассказывали...Олово мягким не бывает,в принципе. 
		
		
		
		
		
		
		
	А может вернуться к началу,взять глаза в руки и сравнить сопрягаемые поверхности на корпусе и на трубке,примерить длины,а потом решать? Только не надо это решать ни свинцом,ни оловом,ни пластиками разными,если вам нужны тормоза,а тем более-паклей,это не унитаз! Или мягкие медные, алюминиевые шайбы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 287
				 
				
				
				Длина: 1350мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это не унитаз, ахахахха.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 287
				 
				
				
				Длина: 1350мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось PSIX; 07.02.2011 в 23:45.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			да не надо сильно затягивать! ты раздавишь ту свиновую прокладку еахрен 
		
		
		
		
		
		
			скомкается и уйдет в магистраль, буш менять еще раз 
				__________________ 
		
		
		
		
	username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() А такой не бери - полное гуано ![]() по утечке - попробуй дотянуть, но обязательно проверь чтоб все колеса тормозили Последний раз редактировалось ivg; 08.02.2011 в 10:26.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня такое было. Сделал шайбы из крышек, которыми консервируют уже 2 года. И ремкоплект главного менял, а шайбы до сих пор стоят и все хорошо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 287
				 
				
				
				Длина: 1350мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			
					Сообщений: 287
				 
				
				
				Длина: 1350мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, ключи крутые. Только две гайки нафиг слизанные уже. Я их самозажимным ключом завернул. Сегодня посмотрю на результат. Может за ночь стекло))
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось PSIX; 08.02.2011 в 13:24.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
				
				
					Сообщений: 2,951
				 
				
				
				Длина: 8800мкм 
Диаметр: 34мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
		
| Метки | 
| главный тормозной, ап столб, капает, магистраль, протекает, Тормоза | 
		
  | 
	
		
  |