![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Во время оттепели решил посмотреть что у меня под ковриком со стороны водителя, посмотрел внимательнее и нашел щель между листами обшивки. Для пробы налил туда немножко воды и снизу сразу потекло.
Теперь думаю как бы заделать эту дырку ? Может залить силиконом ? |
|
|
|
#2 |
|
Ужос нада и себе посатреть - тожа вода ....
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?! Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster ВОТ ЕСЛИ БЫ.... утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Вах! У меня пока сухо, но я тоже туда загляну, мало ли... :shock:
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
А я и коврик поменял, и газеты со льдом оттуда отдирал... Теперь понял - абидна...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Силикон от тряски и перепада температур - ОТВАЛИТЦА. Надо варить и мазать мастикой.
__________________
Торможение - тоже движение... Водитель - самый опасный узел машины. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
CrowHunter
|
Сморя какой силикон. И насколько отмыто место герметизации. Если всё путем - то кузов сгниет а силикон держаться будет
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Надежнее всего заварить, но можно и эпоксидкой залепить, что надежней чем герметик.
Место тщательно зачистить до метала, после достаточно вымыть водой с мылом, обязательно просушить. Взять ленту из синтетики, обмазать ее эпоксидкой и приложить на дырку. Через часов пять-шесть сверху еще этим клеем намазать. Через сутки "зубами не отдерешь", намертво, корозию останавливает и воды не боицццааа! |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Судя по фото, твою тоже криво подымали. |
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо что нашел.
У меня тоже вода - думал, что ботинками снег наносил. А это не гарантийный случай? |
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
все чаще посещает мысль о продаже...
|
|
|
|
#11 |
|
И на что менять?
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Очень давно не заходил
|
А я че-то не понял где у тебя сия дыра. Если не в лом сфоткай с большего растояния, дабы ориентиры словить.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Попробуй полиуретановый герметик. Я себе каркас капота проклеил. Восемь месяцев - как новый.
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
Самое доступное и надежное средство для замазывания дыр, а также всех резьбовых соединений, подверженных корозии - обыкновенный детский пластилин. Главное предварительно его хорошо разогреть. Специальный автомобильный пластилин слишком текуч.
Придумал не я. Об этом с давних пор пишет журнал "За рулем". |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Боюсь пластилин вытечет, когда машина нагреется (достаточно печку включить и открыть заслонку на ноги).
Мне кажется силикон лучше - после застывания он не боится ни холода ни жары и остается эластичным. Эпоксидка может потрескаться от нагрузок. Может кому-то не совсем понятно по фотке, черное пятно - это не сама дырка, это тень от пластины слева, которая выступает на 3-4 мм над правой пластиной. Похоже эта щель действительно появилась от неправильного подъема. Так что доказать что это гарантийный случай очень сложно. В таком случае вопрос: как правильно поднимать машину на подъемнике ? Куда ставить его лапу ? С домкратом понятно - под среднюю стойку. Выкладываю фотку общего плана чтобы было понятнее. |
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так вот оно что! :!: А я в коврике дірку искал. Прийдётся копать глубже. Главное, что появилось єто только в єту зиму, хотя машине уже 2,5 года.
А клеить ещё можно "Холодной сваркой" - на авторінках продаётся, вещь классная.
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
, но что-то трескаться и не думает. Просто при смешивании компонентов, он даёт немного меньше, чем положено, закрепителя и конечный результат похож на пластмассу, а не на стекло.
|
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У нас в семье 3 таврии на всех аналогичная проблема, вскрылась, когда жена летом на своей машине въехала в глубокую лужу и набрала в салон воды. После полной разборки салона с сушкой решил вымыть пол о грязи и к своему удивлению обнаружил, что вода уходит через эти дырки (с обоих сторон). Решал проблему следующим образом: с учетом того, что панель моторного отсека приварена в данном месте к полу внахлест просверли три отверстия и при помощи клепателя и стальных заклепок заклепал. Потом все это дело замазал пластилином и сверху антикором.
|
|