![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Обсудите идею. Сделал давненько, один раз даже поставил, поездил, но потом перед дальней поездкой снял , забросил. Теперь в связи с подорожанием топлива опять возник интерес.
Сделано с целью уменьшить расход на низах. Идейка какая , во первых большая толщина проставки по идее должна в жару лучше отводить тепло от впускного коллектора(меньше карб перегреваться должен) Толщина14мм. Второе , за счет сужения после дросселя смесь должна лучше распылятся. Втретих за счет винтовой нарезки смесь должна закручиваться. Реально понимаю что на высоких оборотах будет хуже, за счет месного сопротивления, но езжу в пенсионерском режиме и мне очень редко необходимо крутить мотор выше 4000 оборотов. Диаметр выходной части карба 32мм. Диаметр отверстий проставки 26мм. Ставить буду когда потеплеет. А пока хочу вашего флуда
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 16.04.2011 в 16:52. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
|
родных шпилек хватает? в капот не упирается?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Шпильки придется выкрутить на миллиметров 10-15.
В капот не упирается. Подгонял толщину пластилином( от кастрюли до капота зазор остался 10мм. Прошу прощения, толщина проставки 14 мм.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Перепад сечений. Сейчас физики подключатся, объяснят
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Забанен
|
имхо как термоизолятор этой прокладка не работает потому что впускной коллектор имеет температуру ож, карб тоже подогревается ож, так что температура там одинаковая. а жрать тачко таки будет меньше потому что дырки имеют меньшую пропускную способность, но мотор будет давиться при нагрузке и не выдаст максимальную мощность.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Кстати подобное применяли на Узамах при переходе с 412 мотора на 331, только сужение было выполнено перед входом в камеру сгорания в впускном коллекторе( на каждом цилиндре).
Разница 412 и 331 двигла была фактически только в этом. По расходу разница до 1 литра бенза. Но правда и меньше там было на 6 лошадок. Согласитесь это неплохая экономичность для такой маленькой хитрости.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 16.04.2011 в 17:15. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Забыл дописать еще один плюс к моей доработке: увеличивается длина впуска. Хотя и не очень сильно.
А по поводу температуры хочу сказать: не забывайте что у нас под впускным стоит выпускной коллектор, температура которого намного выше ОЖ.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#11 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Да, наклонные. Не ну ваша сетка совсем поток тормозит, а тут только эжектирует его.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Она поток, простите, э-.. что делает?!
Эта штука зачем-то удлинняет впусной тракт, вносит сопротивление, НЕ препятствует оседанию паров ТВС на стенках коллектора. От сетки хоть есть ясный и понятный толк - гомогенизация при НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ сопротивлениях на малых расходах воздуха. Как раз то, к чему вы стремитесь. |
|
|
|
#13 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
При удлинении впускного тракта получаем более полное испарения топлива.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
...и бОльшие потери.
Цитата:
|
|
|
|
|
#16 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не понял!
Вы считаете, что одно большое сужение, общее для всех четырёх цилиндров, равно по эффекту четырём меньшим сужениям перед каждым цилиндром?! Подумайте ещё раз над своей цитатой. |
|
|
|
#18 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Нет конечно, но общее направление одинаковое.
Если честно делал эту проставку только лишь для отвода тепла от карбюратора. Ну а по пути возникла мысля так поизвращатся. Ясный пень что 20% экономии она не даст. Но что то должна дать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Удалось ли снизить нагрев карбюратора?
|
|
|
|
#21 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Стояло неделю, По субъективным ощущениям машина ехала лучше( понимаю что жопомер это не серьезно), расход не успел заметить. Потом предстояла поездка на моря( очень далеко) решил не рисковать - снял. Ну а потом забросил и забыл( увлекся МПСЗ). Недавно рылся в барахле и нашел
. Хочу возобновить испытания. Но так как по натуре немного теоретик , попросил вас пофлудить . Но смотрю у вас нет не одной конструктивной критики . Ни КУК и Леонсев ни Сфинкс не ходок в мою тему почему то. Даже Локос как то слабо отреагировал
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Ну я думаю если кочегарить двигло , то будет больше жрать. Но расчет именно на низа.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Забанен
|
чем длинне впуск, тем лучше низа и наоборот. если ездить по пенсионерски то таки лучше длинный впуск.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Ну как бы я тоже так считаю
.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#25 |
|
по моему ето обычная дросельная шайба уменьшение расхода топлива при пропорциональном уменьшении мощности двигателя ,просто механический ограничитель мощности двигателя
|
|
|
|
|