![]() |
|
|
#1 |
|
без ГМО
|
ф![]() ![]() кто что думает? Позавчера сел ехать - ключ в замок - дым из под панели и из под капота. Еле успел снять клему с акума. Перед этим были проблемы с включением зажигания - иногда приходилось дёргать провода под торпедой. В магазине заводской джгут проводов на мою славку около 900 грн. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
Это из разряда экстрасенсорных решений. Заедь к любому автоэлектрику где-нибудь на гаражах - копание в проводах рано или поздно принесёт свои плоды. Ей-богу - вариантов причины проблемы может быть очень много.
__________________
ухаха утэта ржака |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Думаю сдох генератор
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если она так оплавилась...Менять.А вообще,надо было в самом начале не дергать,а искать причину.
Генератор тут каким боком? Каким проводом и почему??? |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Скорей всего повредил изоляцию провода который идет к замку зажигания, это +12В без пердохранителя, от него блымалка дальним светом запитывается, кнопка габаритов и т.д.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
без ГМО
|
нью. Реле которое первое после замка зажигания - пригорели контакты в замкнутом виде. Иду колупать дальше
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
У меня габариты с предохранителем.
__________________
ухаха утэта ржака |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Тоесть если сгорит предохранитель который идет к кнопке габаритов, то выключатся и габариты и ближний свет... Ночью так опасно ездить.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
У меня около 20 штук предохранителей разных номиналов есть запасных - а если б и не было, перекинул менее важный на место сгоревшего - вот и все дела.
__________________
ухаха утэта ржака |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А причину потом искать,когда задымит?
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
Так ведь если его не будет, то задымит практически 100%. Ящитаю, что он там нужен.
__________________
ухаха утэта ржака |
|
|
|
|
|
#12 |
|
без ГМО
|
![]() ![]() шайбой на креплении педали сцепления перетёрло проводку, от чего, собственно и гемор. Думаю распустить жгут и заменить каждый провод, в котором подплавлена изоляция. Варианты? |
|
|
|
|
|
#13 |
|
самое оно!
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Варианты поменять проводку. И это надо сделать полюбому, потому что когда незамеченное в жгуте место перемкнет оплавленные провода внутри, ночью, а до дома останется еще километров 150-200, ты подумаешь как тебе всетаки доехать. Без света или вообсче заглохнешь, этож 30 самый главный провод, без него никуда.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#15 |
|
без ГМО
|
не готов отвалить овер 900 грн за жгут.
распущу в салоне и под капотом, заменю все, которые слиплись между собой или имеют видимые повреждения Последний раз редактировалось fsv; 23.05.2011 в 20:10. |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Не парься особо, нормальная полумера, если поуму заизолировать провода и они не повреждены деструктивно, то будет ездить еще не дин десяток лет. Другое дело, научись пользоваться стяжками и держи провода подальше от педалей
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
купил я книжку за 60 с цветной схемой и за час под домом поменял
__________________
b4 variant
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 48мм
|
Аккум собака хитрый:
зимой значит прикидывается дохликом, стартер не хочет крутить... а как ему надо то из последних сил проводку жжет... ) |
|
|
|
|
|
#19 |
|
А если сгорит на неосвещенной части дороги в повороте?
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
Я не могу понять вашего "если". Что вы мне предлагаете? Убрать его?
__________________
ухаха утэта ржака |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Не зря такой предохранитель не предусмотрен с завода.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
У меня блок предохранителей не с завода - у меня были керамические, я сам туда ставил типа под евро - так что можно сказать блок предохранителей самодельный. Я потом ещё туда докидывал уже в процессе 2 преда: обогрев стекла и ещё что-то не помню.
__________________
ухаха утэта ржака |
|
|
|
|
|
#23 |
|
обычно горит проводка под акб,перетирается силовой провод и кз на кузов от этого горит основная линия к замку зажигания,даже предохранители не успеют згореть,и горить провод заряда,это бывает на базарных проводках за 200-240 грн,кислая изоляция нет защитной гофры....
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
без ГМО
|
около трёхсот стоит жгут для базовой таврии\славуты и для люксов с механической приборкой.
Мой жгут для електронной приборки с прикрученными центральным замком и стеклоподъёмниками с завода. Кооператив не выпускает. Только завод. |
|
|
|