ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2006, 21:08   #1
is2237
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Полный выхлоп. Что такое хорошо и что такое плохо?

Принял волевое решение поставить полный выхлоп. По сему случаю был куплен полный комплект, к которому в нагрузку еще дали карб от Нивы 1,7.
Задумка такого апгрейда - увеличение мощности после 3500-4000 оборотов в режиме загородной езды. По поводу звучания - хотелось бы не сильно тревожить людей рокотом, т.е. умеренное звучание до 3500 оборотов.
Т.к. сам в этом совсем еще "темный", оцените девайсы и посоветуйте, если чего надо заменить. Да, про карб тоже говорите - интересно какой с него толк. Стоял на Славуте 1,2. Использовался в драге.
Фотки прилагаються
Изображения
Тип файла: jpg _________172.jpg (61.2 Кб, 1068 просмотров)
Тип файла: jpg ______105.jpg (66.6 Кб, 1059 просмотров)
Тип файла: jpg _____130.jpg (35.4 Кб, 1630 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2006, 22:16   #2
.o0MaStEr0o.
 
Адрес: UA ->> ZT ->> АМ2688АА + АМ3077АМ
Сообщений: 209
Длина: 1120мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для .o0MaStEr0o. с помощью ICQ
По умолчанию re

С виду неочень. На днях сам буду переделывать выхлоп: паук+стронгер+банка, все качественное, фоты выложу после.
__________________
--
MSDteam [.com] && [.info] - моя ХаТа!
.o0MaStEr0o. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 00:04   #3
Kalya
 
Kalya ?
 
Адрес: Киев, Чоколовка
Возраст: 40
Сообщений: 2,675
Машина: гнилое ведро
Длина: 2470мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Kalya с помощью ICQ
По умолчанию ..

про комфортные режимы езды за городом (по уровню шума в салоне) ИМХО можно вообще забыть, по крайней мере до полной шумоизоляции салона
банка весёлая - как-то она странно проржавела для столь модного девайса
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot
Kalya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 09:10   #4
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Полный выхлоп. Что такое хорошо и что такое плохо?

Паук вроде сильно лучше не сделаешь, главное при установке идеально совместить его входы, с выходами из головки. А все остальное сделано для "понтов", сильно тонкие трубы ИМХО.
Цитата:
Сообщение от is2237
Принял волевое решение поставить полный выхлоп. По сему случаю был куплен полный комплект, к которому в нагрузку еще дали карб от Нивы 1,7...... Да, про карб тоже говорите - интересно какой с него толк. ..
Рассказываю, карб супер. Жрать буит тока, непрывычно для тавра
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 09:30   #5
diez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: re

Цитата:
Сообщение от .o0MaStEr0o.
С виду неочень. На днях сам буду переделывать выхлоп: паук+стронгер+банка, все качественное, фоты выложу после.
где паук брал?? почем?
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 10:41   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Полный выхлоп. Что такое хорошо и что такое плохо?

Когдато много копий было сломано, по этому поводу. Будет громко и ничего больше. Вопервых паук нужно расчитать. Во вторых паук 4-1, даст прирост мощности в узком диапазоне оборотов, а в остальном диапазоне упадет (чисто гоночный вариант, для соответствующих двигателей). Опримально, паук 4-2-1, но кто его грамотно посчитает и изготовит и будет это совсем не бюджетно. Посему единственное к чему тогда пришли - стоковые штаны и резонатор оставлять (они хоть как-то посчитаны и настроены), а дальше с трубой и банкой можно изголяться как угодно, хуже не будет.

Да, еще: совмещать окна на выхопе противопоказано, нужно делать как на стоковых штанах. Ступенька на выхлопе делаеться специально! зачем, кому интерестно, в нете навалом материала по настройке выхлопных систем, почитайте.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2006, 14:53   #7
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Полный выхлоп. Что такое хорошо и что такое плохо?

Давайте не будем этого всего опять обсуждать, а?
Сток колектор и штаны посчитаны? Ну-ну...
А про 4-1...Тут без стенда спорить безполезно...
Но так, просто...Мать его так резонансный наддув..Просто более правильная форма + отсутствие сопротивления + больший диамтр трубы....
А по поводу практики - это к МАС-у - у него такой мотор и паук, обьедте его - будем смотреть...
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 13:59   #8
КОТЯРА
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию про выхлоп

Да,думаю на 1 время хватит этого выхлопа..вообще лучще ставить 62 трубу,стронгер,пойдет..карб абсолютно не нужен...для использования в драге достаточно настроить и штатный карб...могу сказать что едет и жрет меньше,а по динамике то лучше дкмать о коробке...а если так для себя чисто поржать,то этого вполне достаточно...а карб с нивы..продай кому-нить! 8)
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 15:30   #9
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: re

Цитата:
Сообщение от .o0MaStEr0o.
С виду неочень. На днях сам буду переделывать выхлоп: паук+стронгер+банка, все качественное, фоты выложу после.
ждёмс фотки. Паук делал сам, хотелось бы узнать где, я ведь тоже из Житомира
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 15:31   #10
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: про выхлоп

62-я труба на 1.3 обьем? Нафига???
А ты пробовал ездить с обоими?
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 15:34   #11
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: про выхлоп

62-я труба на 1.3 обьем? Нафига???
А ты пробовал ездить с обоими карбами? Или результаты со стенда есть?
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 15:39   #12
.o0MaStEr0o.
 
Адрес: UA ->> ZT ->> АМ2688АА + АМ3077АМ
Сообщений: 209
Длина: 1120мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для .o0MaStEr0o. с помощью ICQ
По умолчанию Re: re

Цитата:
Сообщение от omar
Цитата:
Сообщение от .o0MaStEr0o.
С виду неочень. На днях сам буду переделывать выхлоп: паук+стронгер+банка, все качественное, фоты выложу после.
ждёмс фотки. Паук делал сам, хотелось бы узнать где, я ведь тоже из Житомира
Как привезут будет фотка и цена. Сам жду. Пока могу показать токо фотки банки и стронгера.
__________________
--
MSDteam [.com] && [.info] - моя ХаТа!
.o0MaStEr0o. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 16:10   #13
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Полный выхлоп. Что такое хорошо и что такое плохо?

Цитата:
Сообщение от DvL
Давайте не будем этого всего опять обсуждать, а?
Не припоминаю обсуждения, да было в старом форуме, но мало-что сохранилось.
Цитата:
Сообщение от DvL
Сток колектор и штаны посчитаны? Ну-ну...
Без расчетов и технической документации, ни чего не запускаеться в поизводство.
Цитата:
Сообщение от DvL
А про 4-1...Тут без стенда спорить безполезно...
О НАСТРОЕННОМ ВЫХЛОПЕ
Почитай, там и графики со стенда имеються.
Вот еще, здесь просто доступным языком описано ху из ху:
Как взрастить "табун"
Цитата:
Сообщение от DvL
А по поводу практики - это к МАС-у - у него такой мотор и паук, обьедте его - будем смотреть...
Такой, да не такой, можно пятилитровый двигатель с парой турбин в багажник кинуть и объехать, но это не означает, что выхлоп будет правильно настроен.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 16:15   #14
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: про выхлоп

Цитата:
Сообщение от DvL
62-я труба на 1.3 обьем? Нафига???
Как зачем, вот здесь Тыць 89 при расчете получилось.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 16:22   #15
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: про выхлоп

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от DvL
62-я труба на 1.3 обьем? Нафига???
Как зачем, вот здесь Тыць 89 при расчете получилось.
При всем уважении, кто из нас тормозит?
62-я труба - труба с внутренним диаметром 62мм...Это средняя часть...
По твоей ссылке я понял, что у Воблина в расчете получилось 89см длинна 4х труб от головы, до соединения 4-1...
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 16:31   #16
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Полный выхлоп. Что такое хорошо и что такое плохо?

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от DvL
Давайте не будем этого всего опять обсуждать, а?
Не припоминаю обсуждения, да было в старом форуме, но мало-что сохранилось.
Цитата:
Сообщение от DvL
Сток колектор и штаны посчитаны? Ну-ну...
Без расчетов и технической документации, ни чего не запускаеться в поизводство.
Цитата:
Сообщение от DvL
А про 4-1...Тут без стенда спорить безполезно...
О НАСТРОЕННОМ ВЫХЛОПЕ
Почитай, там и графики со стенда имеються.
Вот еще, здесь просто доступным языком описано ху из ху:
Как взрастить "табун"
Цитата:
Сообщение от DvL
А по поводу практики - это к МАС-у - у него такой мотор и паук, обьедте его - будем смотреть...
Такой, да не такой, можно пятилитровый двигатель с парой турбин в багажник кинуть и объехать, но это не означает, что выхлоп будет правильно настроен.
Сколько тебе еще таких ссылок привести?
Что тут еще можно обсуждать? Просто посидеть - потрындеть? Все давно проверено, посчитано, для одного мотора, для другова...

Самое правильное и короткое описание, которое я видел - это у Штирлица - http://stierlitz.narod.ru/exh.html

А если ты считаешь, что родной выпуск - оптимален - может тебе в ветку "ремонт и обслуживание"?
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 17:56   #17
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: про выхлоп

Цитата:
Сообщение от DvL
При всем уважении, кто из нас тормозит?
Есть такое дело :wink:
Цитата:
Сообщение от DvL
Сколько тебе еще таких ссылок привести?
Что тут еще можно обсуждать? Просто посидеть - потрындеть? Все давно проверено, посчитано, для одного мотора, для другова...

Самое правильное и короткое описание, которое я видел - это у Штирлица - http://stierlitz.narod.ru/exh.html

А если ты считаешь, что родной выпуск - оптимален - может тебе в ветку "ремонт и обслуживание"?
Я считаю, что нужно считать, советоваться с профессионалами и делать правильно, а не лепить, абы было.

Вот цитата по приведенной ссылке:
Цитата:
Коллектор 4->1 дает максимальную прибавку мощности в узком диапазоне оборотов. Обычно такие коллекторы применяются на высокофорсированных двигателях, работающих в высоких диапазонах оборотов (6000-10000 об/мин). В наших условиях такие коллекторы актуальны для двигателей в которых используются распределительные валы с шириной фаз более 285 градусов.
и на кой такое стоковому двигателю?

ИМХО хочешь выхлоп на стоке, обрезай за резонатором, вари трубу и прямоток (хуже не будет точно), а такой паучек только хуже сделает (может конечно и не сделает, но толку от него уж точно не будет).
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 18:26   #18
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: про выхлоп

опять борьба теоретиков с ездящими практиками
я даже не влезу.
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 18:48   #19
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Карб на Ниву для продольно расположенных +

двигателей :!:
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 20:26   #20
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Карб на Ниву для продольно расположенных +

Цитата:
Сообщение от shurken
Цитата:
Сообщение от DvL
При всем уважении, кто из нас тормозит?
Есть такое дело :wink:
Цитата:
Сообщение от DvL
Сколько тебе еще таких ссылок привести?
Что тут еще можно обсуждать? Просто посидеть - потрындеть? Все давно проверено, посчитано, для одного мотора, для другова...

Самое правильное и короткое описание, которое я видел - это у Штирлица - http://stierlitz.narod.ru/exh.html

А если ты считаешь, что родной выпуск - оптимален - может тебе в ветку "ремонт и обслуживание"?
Я считаю, что нужно считать, советоваться с профессионалами и делать правильно, а не лепить, абы было.

Вот цитата по приведенной ссылке:
Цитата:
Коллектор 4->1 дает максимальную прибавку мощности в узком диапазоне оборотов. Обычно такие коллекторы применяются на высокофорсированных двигателях, работающих в высоких диапазонах оборотов (6000-10000 об/мин). В наших условиях такие коллекторы актуальны для двигателей в которых используются распределительные валы с шириной фаз более 285 градусов.
и на кой такое стоковому двигателю?

ИМХО хочешь выхлоп на стоке, обрезай за резонатором, вари трубу и прямоток (хуже не будет точно), а такой паучек только хуже сделает (может конечно и не сделает, но толку от него уж точно не будет).
Чем может паук повредить? Угу, ничем...
Ну, настроили они его например на 5.500, получат на этих оборотах прирост (не маленький к стати!), на 2.750 и 11.000 провальчики небольшие...+ прирост от выкидывания всех "узких" мест в системе тоже приростик даст...А если поставить вал с фазами пошире - вообще интересно будет....Мы-то не собераемся останавливаться на выпуске\фильтре, просто сразу сделать все - не получиться!
А себе я-бы паука на 5.500-6.500 и строил, например 62-й ММ вал начинает ехать с 5.500 и прет до 7.000...

Какие консультации с профи ты имеешь в виду? Кто есть профи? То, что ты предлагаешь - оставить резонатор - это на самом деле понт, кроме рыка особо ничего не даст....

А про родной выпуск - это один большой кампромис между ценой, шумом, экологиех, удобством монтажа/компановки, мощностью....Причем цена - далеко не последний фактор =))
Выкинь из этого цену (хорошо и дешиво не бывает), шум (ну, а что делать?), экологию (ну...Птичку конечно жалко, но...), и оставь только мощность....Какой завод на такое пойдет? А мы можем, если хотим =))

2Сергей - а в чем разница? Народ из 2108 на 73-х катаеться, и ничего, тулит...
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2006, 21:19   #21
Сергей
 
Сергей
 
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию Re: Карб на Ниву для продольно расположенных +

Цитата:
Сообщение от DvL
2Сергей - а в чем разница? Народ из 2108 на 73-х катаеться, и ничего, тулит...
Подробно долго. Короче при ускорении и торможении, бензин
в поплавковой плюхается? Так вот этот процесс просто так на 90 град
не изменить. А катается? Ну так один знакомый на Сузуки
свифт поставил 8-й карб, тоже катается :wink:
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2006, 13:13   #22
.o0MaStEr0o.
 
Адрес: UA ->> ZT ->> АМ2688АА + АМ3077АМ
Сообщений: 209
Длина: 1120мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для .o0MaStEr0o. с помощью ICQ
По умолчанию ку

Вот фото банки и стронгера
Изображения
Тип файла: jpg ______6_.jpg (87.2 Кб, 651 просмотров)
Тип файла: jpg ______5__415.jpg (11.3 Кб, 1216 просмотров)
__________________
--
MSDteam [.com] && [.info] - моя ХаТа!
.o0MaStEr0o. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2006, 01:04   #23
OpiUM
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ку

аааАААААААААА Банка злююючая
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2006, 22:53   #24
Maxtorisimo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ку

DVL - вопросик к тебе =)
если у меня будет (допустим) стандартные штаны + без резонатора (просто труба(стоковая)) + банка прямоточная Jackie, мне надо что то настраивать, и стоит ли просто врезать трубку вместо резонатора?
чем поможет стронгер?! если вообще чем то поможет
может при этой комплектации надо что то регулировать?
если да, то где?!
  Ответить с цитированием
Старый 13.09.2006, 01:08   #25
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ку

Вообще, по правилам, стронгер нужен, чтоб хоть чем-то подпереть мотор, типа резонансного надува получить...Да и пламегаситель...А вот при родном колекторе - ХЗ...Проще просто втулить банку и пока все остальное не трогать...Будет паук - поставишь стронгера...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.