![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Принял волевое решение поставить полный выхлоп. По сему случаю был куплен полный комплект, к которому в нагрузку еще дали карб от Нивы 1,7.
Задумка такого апгрейда - увеличение мощности после 3500-4000 оборотов в режиме загородной езды. По поводу звучания - хотелось бы не сильно тревожить людей рокотом, т.е. умеренное звучание до 3500 оборотов. Т.к. сам в этом совсем еще "темный", оцените девайсы и посоветуйте, если чего надо заменить. Да, про карб тоже говорите - интересно какой с него толк. Стоял на Славуте 1,2. Использовался в драге. Фотки прилагаються |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
С виду неочень. На днях сам буду переделывать выхлоп: паук+стронгер+банка, все качественное, фоты выложу после.
__________________
-- MSDteam [.com] && [.info] - моя ХаТа! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
про комфортные режимы езды за городом (по уровню шума в салоне) ИМХО можно вообще забыть, по крайней мере до полной шумоизоляции салона
банка весёлая - как-то она странно проржавела для столь модного девайса
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Паук вроде сильно лучше не сделаешь, главное при установке идеально совместить его входы, с выходами из головки. А все остальное сделано для "понтов", сильно тонкие трубы ИМХО.
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когдато много копий было сломано, по этому поводу. Будет громко и ничего больше. Вопервых паук нужно расчитать. Во вторых паук 4-1, даст прирост мощности в узком диапазоне оборотов, а в остальном диапазоне упадет (чисто гоночный вариант, для соответствующих двигателей). Опримально, паук 4-2-1, но кто его грамотно посчитает и изготовит и будет это совсем не бюджетно. Посему единственное к чему тогда пришли - стоковые штаны и резонатор оставлять (они хоть как-то посчитаны и настроены), а дальше с трубой и банкой можно изголяться как угодно, хуже не будет.
Да, еще: совмещать окна на выхопе противопоказано, нужно делать как на стоковых штанах. Ступенька на выхлопе делаеться специально! зачем, кому интерестно, в нете навалом материала по настройке выхлопных систем, почитайте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Давайте не будем этого всего опять обсуждать, а?
Сток колектор и штаны посчитаны? Ну-ну... А про 4-1...Тут без стенда спорить безполезно... Но так, просто...Мать его так резонансный наддув..Просто более правильная форма + отсутствие сопротивления + больший диамтр трубы.... А по поводу практики - это к МАС-у - у него такой мотор и паук, обьедте его - будем смотреть... |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да,думаю на 1 время хватит этого выхлопа..вообще лучще ставить 62 трубу,стронгер,пойдет..карб абсолютно не нужен...для использования в драге достаточно настроить и штатный карб...могу сказать что едет и жрет меньше,а по динамике то лучше дкмать о коробке...а если так для себя чисто поржать,то этого вполне достаточно...а карб с нивы..продай кому-нить! 8)
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
62-я труба на 1.3 обьем? Нафига???
А ты пробовал ездить с обоими? |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
62-я труба на 1.3 обьем? Нафига???
А ты пробовал ездить с обоими карбами? Или результаты со стенда есть? |
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
__________________
-- MSDteam [.com] && [.info] - моя ХаТа! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||||
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почитай, там и графики со стенда имеються. Вот еще, здесь просто доступным языком описано ху из ху: Как взрастить "табун" Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
62-я труба - труба с внутренним диаметром 62мм...Это средняя часть... По твоей ссылке я понял, что у Воблина в расчете получилось 89см длинна 4х труб от головы, до соединения 4-1... |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Что тут еще можно обсуждать? Просто посидеть - потрындеть? Все давно проверено, посчитано, для одного мотора, для другова... Самое правильное и короткое описание, которое я видел - это у Штирлица - http://stierlitz.narod.ru/exh.html А если ты считаешь, что родной выпуск - оптимален - может тебе в ветку "ремонт и обслуживание"? |
|||||
![]() |
![]() |
#17 | |||
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Вот цитата по приведенной ссылке: Цитата:
ИМХО хочешь выхлоп на стоке, обрезай за резонатором, вари трубу и прямоток (хуже не будет точно), а такой паучек только хуже сделает (может конечно и не сделает, но толку от него уж точно не будет). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
опять борьба теоретиков с ездящими практиками
![]() я даже не влезу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
двигателей :!:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ну, настроили они его например на 5.500, получат на этих оборотах прирост (не маленький к стати!), на 2.750 и 11.000 провальчики небольшие...+ прирост от выкидывания всех "узких" мест в системе тоже приростик даст...А если поставить вал с фазами пошире - вообще интересно будет....Мы-то не собераемся останавливаться на выпуске\фильтре, просто сразу сделать все - не получиться! А себе я-бы паука на 5.500-6.500 и строил, например 62-й ММ вал начинает ехать с 5.500 и прет до 7.000... Какие консультации с профи ты имеешь в виду? Кто есть профи? То, что ты предлагаешь - оставить резонатор - это на самом деле понт, кроме рыка особо ничего не даст.... А про родной выпуск - это один большой кампромис между ценой, шумом, экологиех, удобством монтажа/компановки, мощностью....Причем цена - далеко не последний фактор =)) Выкинь из этого цену (хорошо и дешиво не бывает), шум (ну, а что делать?), экологию (ну...Птичку конечно жалко, но...), и оставь только мощность....Какой завод на такое пойдет? А мы можем, если хотим =)) 2Сергей - а в чем разница? Народ из 2108 на 73-х катаеться, и ничего, тулит... |
||||
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Киев, Чоколовка.
Сообщений: 2,808
Длина: 3200мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
в поплавковой плюхается? Так вот этот процесс просто так на 90 град не изменить. А катается? Ну так один знакомый на Сузуки свифт поставил 8-й карб, тоже катается :wink: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Вот фото банки и стронгера
__________________
-- MSDteam [.com] && [.info] - моя ХаТа! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
аааАААААААААА Банка злююючая
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
DVL - вопросик к тебе =)
если у меня будет (допустим) стандартные штаны + без резонатора (просто труба(стоковая)) + банка прямоточная Jackie, мне надо что то настраивать, и стоит ли просто врезать трубку вместо резонатора? чем поможет стронгер?! если вообще чем то поможет может при этой комплектации надо что то регулировать? если да, то где?! |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вообще, по правилам, стронгер нужен, чтоб хоть чем-то подпереть мотор, типа резонансного надува получить...Да и пламегаситель...А вот при родном колекторе - ХЗ...Проще просто втулить банку и пока все остальное не трогать...Будет паук - поставишь стронгера...
|
![]() |