![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Может баян, но пока не встречал...
Снял вчера задние барабаны. Не понравилось что задние колодки подтерты только в верхней части. Возможно это из-за износа барабанов, но не менять же их при каждой замене колодок! Красным показано место износа. ![]() Дальше взял сварочный аппарат, наварил на обоих колодках снизу, где показано синим 2 мм металла, после с боков обточил на наждаке. В итоге колодки после отпускания ручника слегка цепляют барабан. Что получилось: - По идее тормозное усилие задних колес повысилось, т.к. средняя часть колодки давит на барабан в 2 раза сильнее чем верхняя. А т.к. верх немного изношен, то по идее тормозит сейчас середина - Педаль теперь хватает в самом верху, свободного хода почти нет. - Ручник начал РАБОТАТЬ, раньше его подтяжка помогала плохо и ненадолго. - Вариант мегаактуален для владельце изношенных барабанов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
владельцами мега изношеных барабано юзается успешно лет 10.
Могу добавить, что этот способ актуален, когда распорной планки уже "не хватает".
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |