ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2006, 11:56   #1
Alexey_Sev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

В свете появления инжекторной таврии хотелось бы добыть от нее мануал чтобы посмотреть что и как. Ни у кого случайно нет ссылки на данную книгу?
На сколько я понимаю переделка будет заключаться в замене головки, покупке проводки, недостающих датчиков, блока управленияи и бензонасоса с трубками. Вроде все не очень сложно и по деньгам думаю не сильно уж дорого обойдется
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 12:00   #2
Ravl
 
Ravl
 
Адрес: Бандерівщина
Возраст: 45
Сообщений: 6,748
Машина: пегасус)
Длина: 19600мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Цитата:
Сообщение от Alexey_Sev
...и по деньгам думаю не сильно уж дорого обойдется
баксов так до 900 :wink:
__________________
Як приємно в полі срати - розвиваються думки, вітер яйцями колише, жопа нюхає квітки
Ravl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 12:45   #3
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Купить на разборке бэушный инжекторный дрыгатель от сенса/сволотки вместе с мозгами, датчиками, бензонасосом, проводкой.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 13:01   #4
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Цитата:
Сообщение от MAS
Купить на разборке бэушный инжекторный дрыгатель от сенса/сволотки вместе с мозгами, датчиками, бензонасосом, проводкой.
...и, возможно, ипацца как Ppr.
Автору очень полезно почитать тему "ралийная таврия" в разделе борт.журнал сайта 2108.
ИМХО, оно того не стоит.
за 900уе можно таааак мотор забабахать - что инжектор нафик и не нужен будет.
Все мое имхо
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 13:08   #5
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
Цитата:
Сообщение от MAS
Купить на разборке бэушный инжекторный дрыгатель от сенса/сволотки вместе с мозгами, датчиками, бензонасосом, проводкой.
...и, возможно, ипацца как Ppr.
Автору очень полезно почитать тему "ралийная таврия" в разделе борт.журнал сайта 2108.
ИМХО, оно того не стоит.
за 900уе можно таааак мотор забабахать - что инжектор нафик и не нужен будет.
Все мое имхо
Инжектор лучше карба, особенно при гражданской эксплуатации.
ППР к такому электрику обратился с установкой проводки.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 13:26   #6
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Цитата:
Сообщение от MAS
Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
Цитата:
Сообщение от MAS
Купить на разборке бэушный инжекторный дрыгатель от сенса/сволотки вместе с мозгами, датчиками, бензонасосом, проводкой.
...и, возможно, ипацца как Ppr.
Автору очень полезно почитать тему "ралийная таврия" в разделе борт.журнал сайта 2108.
ИМХО, оно того не стоит.
за 900уе можно таааак мотор забабахать - что инжектор нафик и не нужен будет.
Все мое имхо
Инжектор лучше карба, особенно при гражданской эксплуатации.
ППР к такому электрику обратился с установкой проводки.
ну что инжектор лучше карба - это безспорно, но не за 900уё же! этой суммы хватит на полный бак бензина что б доехать до Харькова, и на ведро водки, которое будет питься с местными тавроводамипока мотор будет делаться у Жоры Дуся
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 13:31   #7
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Человек не хочет спортивный мотор, он хочет инжектор
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 13:31   #8
Alexey_Sev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Ну почему сразу 900у.е.??? По моим расчетам гораздо дешевле. Речь ведь идет только о затратах на покупку запчастей. Можно здесь взять и посчитать.
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 13:45   #9
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Цитата:
Сообщение от MAS
Человек не хочет спортивный мотор, он хочет инжектор
Чем инжектор лучше вывешенного,сбалансирован ого,облегченного и тд и тп мотора? Вон у Воблина такой дрыгатель второй год до 9000 крутиться(если не путаю), и все ок. А в пару к нему АД и еще чего-нить, и инжектор будет отдыхать в плане приемистости и расхода. Или где я не прав?

Alexey_Sev
можно, уже считали. Нужно составить список "чего нада" и озвучить его на ланосо-разборке. Плюс стоимость инсталяции. ИМХО, поищи тему про моноинжектор от гольфа, в этом разделе была где-то. дешевле и проще :wink: ИМХО
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 13:53   #10
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
Цитата:
Сообщение от MAS
Человек не хочет спортивный мотор, он хочет инжектор
Чем инжектор лучше вывешенного,сбалансирован ого,облегченного и тд и тп мотора? Вон у Воблина такой дрыгатель второй год до 9000 крутиться(если не путаю), и все ок. А в пару к нему АД и еще чего-нить, и инжектор будет отдыхать в плане приемистости и расхода. Или где я не прав?
давай прикинем что никто не будет крутить мотор выше 5000. У инжектора тяга с низов и до 4500 очччень неплохая(по сравнению со стандартным карбом), у спорт. макс. мощность на больших оборотах, на маленьких меньше. спортивный мотор требует постоянных регулировок, довольно тонких, не каждый "спец" сделает. куча нестандартных запчастей. Инжектор меньше напрягает водителя при пуске/прогреве
зы хотя я бы купил для комфорта другую машину
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 14:14   #11
Alexey_Sev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Давайте сразу определимся и не будем обсуждать какой мотор лучше, а какой хуже. Я решил сделать инжектор исходя из его более экономичных показателей по прожорливости, более большей мощности, и конечно же чтоб не возиться с подсосом да и с прогревом. Ну и + карбюратор уже поднадоел.
Давайте по ценам: Головка в сборе в районе 1300грн, бензонасос - 200грн, проводку думаю не менять, а просто добавить недостающие провода (пусть 50грн), блок управления думаю в районе 400грн(можно ведь взять его б/у на разборке). фильтры(воздушный/топливный) пусть еще 150. Ну и мелочевка ... Что еще остаается?
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 14:20   #12
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Проводку лучше взять бу вместе с ЭБУ, впускной ресивер, поршни вроде другие на инж.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 16:02   #13
KomiTavr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

а про маховик почему забыл??? там насечки есть для датчика положения коленвала. Вот только головку менять не надо. Только крышечку для закрытия отверстия под прерыватель-распределитель.

А ресивер кто забыл??? а выпуск??? хотя, можно и с выпуском не заморачиваться, только найти ЭБУ без лямбда-зонда.
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 16:52   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Автомобиль по запчастям в розницу всегда дороже будут, чем автомобиль в сборе. Раза в 2.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 18:05   #15
Cherik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Сам езжу на инжекторе, и могу сказать что в эксплуатации он проще, да-да проще, у него много плюсов по сравнению с карбом, если заливать нормальным бензусом и следить за фильтрами, но переделывать карб в инжектор - извращение.
Если очень припекло найди сенсовода мечтающего о ланосовском двигле и купи у него двигло.
Так точно будет дешевле - цена вопроса порядка 700-800 убитых енотов, друг за такие деньги продал двигло от сенса а себе поставил от ланоса
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 19:30   #16
grinkod
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 108
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для grinkod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Извините за оффтоп, но меня давно интересует переделка карба в инжектор, или подскажите пути уменьшения расхода бензина. Цены на бензин растут с каждым днем, на газ переходить особого желания нет. Как можно свести к минимуму потребление бензина, с чего начать и что дает лучшие результаты? Машина Славута 1.2 расход по городу 6.5 -7 литров. Заранее благодарен.
grinkod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 20:16   #17
ex_Dancer
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,120
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ex_Dancer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Цитата:
Сообщение от grinkod
Извините за оффтоп, но меня давно интересует переделка карба в инжектор, или подскажите пути уменьшения расхода бензина. Цены на бензин растут с каждым днем, на газ переходить особого желания нет. Как можно свести к минимуму потребление бензина, с чего начать и что дает лучшие результаты? Машина Славута 1.2 расход по городу 6.5 -7 литров. Заранее благодарен.
ну,допустим, у тебя будет инжектор кушать 6 по городу. Допустим. Посчитай на сколько тыс.км оно тебе отобьеться :wink:
ex_Dancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 20:29   #18
grinkod
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 108
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для grinkod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Цитата:
ну,допустим, у тебя будет инжектор кушать 6 по городу. Допустим. Посчитай на сколько тыс.км оно тебе отобьеться
Вот и спрашиваю варианты сведения к минимуму потребления бензина. Инжектор тогда отпадает, хотя там и других плюсов много.
grinkod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 22:59   #19
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Цитата:
Сообщение от ex_Dancer
Цитата:
Сообщение от grinkod
Извините за оффтоп, но меня давно интересует переделка карба в инжектор, или подскажите пути уменьшения расхода бензина. Цены на бензин растут с каждым днем, на газ переходить особого желания нет. Как можно свести к минимуму потребление бензина, с чего начать и что дает лучшие результаты? Машина Славута 1.2 расход по городу 6.5 -7 литров. Заранее благодарен.
ну,допустим, у тебя будет инжектор кушать 6 по городу. Допустим. Посчитай на сколько тыс.км оно тебе отобьеться :wink:
думаю 1300 будет жрать мин 7л, если повезет
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2006, 10:36   #20
Cherik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

6-6.5 :wink: но оно того не стоит
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 05:08   #21
Fern
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

ГАЗ!!! (серьёзно)
Можно ещё на дизель перевести, а не на инжектор.
А можно ещё вообще не ездить, или только на крейсерской скорости 90кмч, а на светофорах и горках двигло выключать. Будет 5л.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 08:45   #22
xg242
 
xg242
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 1,168
Длина: 1060мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для xg242 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

я узнавал - получалось 400 баксюков. само3 дорогое головка и возд. заслонка. а новое двигло - чуть больше 5000 грн
xg242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 09:11   #23
grinkod
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 108
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для grinkod с помощью ICQ
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Цитата:
Можно ещё на дизель перевести, а не на инжектор.
От сюда, если можно по подробней. Требуется замена движка полностью или доработка? Какова цена вопроса?
grinkod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 10:33   #24
DvL
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Менять двиг...Задолбетесь из этого дизель делать...
А вот засунуть какой-нибудь 1.9TDI было-бы интересно...
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2006, 14:58   #25
Fern
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Опять стал вопрос сделать инжекторную таврию

Я вообще-то шутил. Насчёт газа я серъёзно, единственный способ получить реальную экономию, не пойму чего ты его не любишь, но зато готов потратить денег больше чем установка ГБО ради получения эфимерных 0.5 литра экономии.
А цена вопроса очень проста - надо просто изначально взять и купить нужную машину с удовлетворяющим потребление топлива. Или купить Smart 0.6
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.