![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сделал капиталку движку, ездил-радовался, появилась тяга, маневренность, ускорение.... после 2-х тыс поменял масло, влил Castrol 10в-40, и тут началось (может совпадение, может и нет, не знаю): сразу немного поменялся звук двигла, заметил, что постепенно стала пропадать тяга (машинка стала вялой). Проехал 4 тыщ после капиталки решил померять компрессию, результат: 1 от маховика-8, 2-10, 3-10, 4-12.
![]() На сто сказали наверное попались некачественные кольца, приезжай, скинем голову, заменим и поедешь дальше. Я уже думаю попал на паленое масло, хотя раьше всегда кастрол лил и без проблем. Вопрос: может ли паленое масло, которое было залито в канистру из-под кастрол и мною куплено так уложить двигло? Еще с момента заммены масла стал греться двиг, км 20 поезжаю и стаю остывать (до 100 град не допускаю), карлсон включается, тосол на месте, масло тоже. Вот буквально вчера заметил в кастрюле масло, кидает с сапуна, на щупе вроде на месте ![]() |
![]() |