![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Простите, что без тире, не вестилось в тему
![]() Я запутался. Различий как таковых не нашел. Только противоречия... ![]() В первую очередь интересуют тактико-технические характеристики ))Заранее спасибо! |
|
|
|
#2 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Про МЕМЗ-307 и МЕМЗ-3071 "рядом" не нашел (раньше было прямо на МеМЗ-овском www) - там отличий больше. Один оборудован лябдой и катализатором (и если не ошибаюсь датчиком детонации), второй без подобных "излишеств". |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У меня в bookmark-ах www.memz.com.ua, но сейчас его нет/не_видно.
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
МеМЗ-301 от МеМЗ 3011 отличаются, в принципе, только типом карба, 301 - с полуавтоматическим пусковым устройством, 3011 - с ручным, по мощности, крутящему моменту - одинаковы. 301 ставился на Сенсы, 3011 ставился ( ставится ? ) на Таврии-Славуты
307 и 3071 оба инжекторные, но там отличий больше, 307 ставится на Сенсы, 3071 - на Таврии-Славуты. 3071 имеет более "навороченный" инжектор (лямбда-зонд и прочее), катализатор и отвечает нормам Евро-2, но имеет меньшую мощность, 3071 - 66 лс, 307 - 70 лс. Это что вспомнил на память |
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Variator, неплохая у тя память
))А из-за чего мощность 3071го меньше, чем у 307? |
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А какова стоимость новых двигателей?
|
|
|
|
#9 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Собянинск, Медвепутия
Сообщений: 24
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Заменил на таврии блок цилиндров в сборе с кшм. Вместо блока мемз 245 поставил мемз 307 с шанса 1,3. Возникло несколько вопросов.
1, Степень сжатия у мемз 301-9,5 а у мемз 307 - 9,8 за счет чего? 2, Карбюратор у мемз 245 и мемз 301 одинаковые хотя у ваз 21081 и ваз 21083 жиклеры разные при соответствующих объемах двигателя. Стоит ли менять жиклеры? |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: россия белгородская область город старый оскол.
Сообщений: 44
Машина: заз 110307
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
на 2 каммеру поставь 97,5/135
на 1 камеру 95/165 |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3 |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Для начала можно поставить как на ВАЗе 1.3л, рвать будет как ракета, но расход в городе будет около 8л. Если считаете что много, поставьте комбинацию с Сенса 1.3. Желательно доработать ускорительный насос, есть тема про это. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Собянинск, Медвепутия
Сообщений: 24
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Поставил такие жиклеры. То есть поменял только во второй камере т.к. в первой камере такие и стояли. Вопрос у меня возник по уровню топлива. В книгах по таврии уровень регулируется зазором между поплавком и корпусом и должен быть 4,5+-1 мм а ДААЗ рекомендует 1-1,5 мм (http://www.daaz.ru/faq64.htm ответ 897) Причем в во всех солексах одинаковый уровень 22,5 мм (http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm). Какой ставить уровень?
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
22.5, так мерять правильней.
|
|
|
|