ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2011, 22:22   #1
Dr.Web
 
Dr.Web
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 186
Машина: Славута 1,2s карб,гбо 1
Длина: 1040мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Dr.Web с помощью ICQ
По умолчанию Плавают обороты каждый день

Искал в поиске но конкретики не нашел!вобщем утром завожу,прогрел,еду при включении на нейтралку обороты падают,регулирую винтом на карбе,выравниваю все ок.еду дальше.глушу.завожу через пару часов,еду все ок.через 5 мин,опять на нейтралке обороты поползли вниз впроть до заглоха!что делать?чистить карб?или пшикалка для карбов может исцелить?как починить обороты?
Dr.Web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 22:59   #2
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Почистите карбюратор, особенно поплавковые камеры. Проверьте канал и клапан ЭПХХ. Продуйте сжатым воздухом жиклёры. Проверьте вакуумный регулятор УОЗ.

На прошлом авто также плавали обороты (и даже очень) чисткой многое решилось!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 23:16   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Web Посмотреть сообщение
Искал в поиске но конкретики не нашел!вобщем утром завожу,прогрел,еду при включении на нейтралку обороты падают,регулирую винтом на карбе,выравниваю все ок.еду дальше.глушу.завожу через пару часов,еду все ок.через 5 мин,опять на нейтралке обороты поползли вниз впроть до заглоха!что делать?чистить карб?или пшикалка для карбов может исцелить?как починить обороты?
Уточніть, яким гвинтом і як регулюєте регулюєте?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 08:30   #4
Dr.Web
 
Dr.Web
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 186
Машина: Славута 1,2s карб,гбо 1
Длина: 1040мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Dr.Web с помощью ICQ
По умолчанию

Регулирую винтом хх на карбе!обычная пшикалка имеет смысл?кстати на бензе меньше глюка,а на газу ползут вниз во время движения.но с газом все норм.
Dr.Web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 11:31   #5
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Исчерпывающая информация! Гвинтом ХХ - це гвинтом кІлькості суміші з пластмасовою ручкою, чи гвинтом якості? В яку сторону іде корекція? Добавляєте чи убавляєте оберти-якість? І ще раз уточніть - у вас проблеми на газу чи на бензині? "а на газу ползут вниз во время движения.но с газом все норм." ???

Последний раз редактировалось Michurin; 22.08.2011 в 11:34.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 11:42   #6
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Лучше начать с проверки ВВ-проводов. В большинстве случаев плавающие холостые - сигнал к их замене.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 11:59   #7
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Вовкулак, а если иногда на ХХ машина глохнет, провода могут быть виноваты?
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 12:58   #8
Dr.Web
 
Dr.Web
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 186
Машина: Славута 1,2s карб,гбо 1
Длина: 1040мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Dr.Web с помощью ICQ
По умолчанию

Вв в порядке,на бензе норм.проблема в газе.думаю открыть немного хх на редукторе.добавлял на карбе в сторону увеличения конечно винт с пластм.ручкой
Dr.Web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 13:07   #9
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Значить вам пшикалка для карба ні до чого. Проблема, очевидно, не в карбюраторі, а в ГБО.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 14:00   #10
Dr.Web
 
Dr.Web
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 186
Машина: Славута 1,2s карб,гбо 1
Длина: 1040мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Dr.Web с помощью ICQ
По умолчанию

Наверно.попробую добавить обороты на редукторе и слить конденсат.
Dr.Web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 15:54   #11
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apollonium Посмотреть сообщение
Вовкулак, а если иногда на ХХ машина глохнет, провода могут быть виноваты?
Число оборотов на ХХ ? Из-за проводов вряд ли заглохнет, тут что-то другое, вплоть до воды в баке.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 19:01   #12
Dr.Web
 
Dr.Web
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 186
Машина: Славута 1,2s карб,гбо 1
Длина: 1040мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Dr.Web с помощью ICQ
По умолчанию

Конденсат слит.на винт хх редуктора реакции никакой.дело в редукторе!
Dr.Web вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 20:46   #13
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Вовкулак, примерно 800, очень тихо работает.
Спасибо за совет, сейчас все вернулось к норме, теперь перестал работать генератор, точнее лампочка не гаснет, но это уже другая история)
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.