![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Искал в поиске но конкретики не нашел!вобщем утром завожу,прогрел,еду при включении на нейтралку обороты падают,регулирую винтом на карбе,выравниваю все ок.еду дальше.глушу.завожу через пару часов,еду все ок.через 5 мин,опять на нейтралке обороты поползли вниз впроть до заглоха!что делать?чистить карб?или пшикалка для карбов может исцелить?как починить обороты?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Почистите карбюратор, особенно поплавковые камеры. Проверьте канал и клапан ЭПХХ. Продуйте сжатым воздухом жиклёры. Проверьте вакуумный регулятор УОЗ.
На прошлом авто также плавали обороты (и даже очень) чисткой многое решилось!
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Регулирую винтом хх на карбе!обычная пшикалка имеет смысл?кстати на бензе меньше глюка,а на газу ползут вниз во время движения.но с газом все норм.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Исчерпывающая информация! Гвинтом ХХ - це гвинтом кІлькості суміші з пластмасовою ручкою, чи гвинтом якості? В яку сторону іде корекція? Добавляєте чи убавляєте оберти-якість? І ще раз уточніть - у вас проблеми на газу чи на бензині? "а на газу ползут вниз во время движения.но с газом все норм." ???
Последний раз редактировалось Michurin; 22.08.2011 в 11:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Лучше начать с проверки ВВ-проводов. В большинстве случаев плавающие холостые - сигнал к их замене.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Вовкулак, а если иногда на ХХ машина глохнет, провода могут быть виноваты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Вв в порядке,на бензе норм.проблема в газе.думаю открыть немного хх на редукторе.добавлял на карбе в сторону увеличения конечно винт с пластм.ручкой
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Значить вам пшикалка для карба ні до чого. Проблема, очевидно, не в карбюраторі, а в ГБО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Наверно.попробую добавить обороты на редукторе и слить конденсат.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Смотрящий
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Число оборотов на ХХ ? Из-за проводов вряд ли заглохнет, тут что-то другое, вплоть до воды в баке.
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Конденсат слит.на винт хх редуктора реакции никакой.дело в редукторе!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Вовкулак, примерно 800, очень тихо работает.
Спасибо за совет, сейчас все вернулось к норме, теперь перестал работать генератор, точнее лампочка не гаснет, но это уже другая история) |
![]() |
![]() |