![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Сегодня вечером парковался у дома,заглох.Завожу -завелась но лампа давления масла не погасла,открыл капот измерить уровень масла,смотрю бачек с ОЖ стал коричневый,тосол такого-же цвета,до этого все было нормально.ЧТО ЭТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?Кто знает помогите.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну а что с маслом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Пришло времья сносить голову (цилиндров). Ушла прокладка, если вырос обьём ОЖ.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев, Лукьяновка
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1102n, 1990 г., стандарт
Длина: 1300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как давно все было нормально? Печку включали? Температура ОЖ поднималась выше 100 градусов? Возможно, в районе точки кипения ОЖ во всей охладительной системе поднялась муть, грязь, а бораты, содержащиеся в Тосоле не справились со своей буферной функцией, что привело к изменению цвета самого Тосола. Рекомендую несколько раз хорошо промыть охладительную систему. Первый раз водой - можно даже не дистиллятом - и по результату промывки решить, чем мыть дальше. Либо концентратом, разведенным в дистилляте, либо готовой промывкой, либо народными способами.
Или же прогорела прокладка ГБЦ, в результате чего масло и продукты сгорания попали в Тосол. Тогда нужно менять прокладку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Спасибо всем ответившим.Теперь по делу-уровень тосола упал до min(был между min и max) течи не наблюдается,масло в норме(чуть выше середины)но его запах мне не понравился(помоему тосолом подванивает).Двиг не перегревал.После этого заводил лампа давления гасла как обычно.
Последний раз редактировалось Dmitriy83; 21.07.2011 в 01:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Следите за уровнем тосола и масла. Тогда можна зделать самые правельные выводы. А счас это просто загадка.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
уровень масла такой и был или повысился?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Если тосол пошел в масло, то из глушака валит пар, как из паровозной трубы, а само масло будет как эмульсия.
Если этих симптомов нет и лампочка давления масла гаснет, то ездим и не паримся. Теоретически из-за такого тосола может стать плохо радиатору и помпе. Тщательная промывка и качественный тосол решают вопрос.
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
тосол в любом случае надо менять и промывать систему
желательно снять радиаторы и промыть их проточной водой, вы здорово удивитесь
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Лампочка могла не погаснуть по куче других причин....Например у меня как то под сильным ливнем прямо на ходу загорелась...останвился, под ливнем под капот - все нормально...через минуту завел - не горит)))))...просто замок провод датчика давления и коротнул на массу - лампа горит)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Уровень масла был примерно такой-же,точно не помню(проверяю редко-двиг масло не жрет).Пар из трубы не заметил,цвет масла обычный(черный).Подскажите чем лучше промывать систему охлаждения? Может ли тосол стать рыжим от времени?
Последний раз редактировалось Dmitriy83; 21.07.2011 в 19:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Тосол может и порежеть, чаще после зимы. Бывает изза плохого качества, бывает от разморажывания печки. Промывку лично использывал MANOLL. И потом ищё пять раз простой водой. Пока вода не будет выходить из системы чистой.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Промывка Маннол это пятиминутка(добавлять в тосол)или спецжидкость.Мне на работе мужик сказал что со временем тосол рыжеет,особенно если он некачественный,моему тосолу уже года 3,пару раз доливал по 1 литру.На выходных попробую промыть систему охлаждения,посмотрим что из этого выйдет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
срок жизни тосола 2 года. если в этот период порыжел - то галимый тосол, если порыжел на 3-й год эксплуатации то нормально, просто проморгали время замены.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос не совсем по сабжу.
Насколько рисковано, ездить в теплую погоду с водой в системме охлаждения, вместо тосола ? |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Если с дисциллированной - то даже лучше, если из под крана - потом по жизни авто будет перегреваться, если с колодца - скорей всего к осени сменишь блок и радиатор.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
доу.. надо купить тосол. Хотя 1.3к км - полет нормус. Сливаю постоянно и заливаю чистую. Постоянно срань вытекает, вот и тосол лить неохота..
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Dmitriy83
А просто на датчик давления подумать не пробовали, он мог и залечь. А по поводу ухода тосола, если из трубы пар не валит, то взляните на картер дифференциала в районе под краном печки, наверно мокрый ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Ну дык а кто мешает залить дисциллировку? Гривна литр, если не искать подешевле. Пущай поездит. Можно туда еще мойку какую то добавить.
От водопроводной образуется керамическая корка на всех деталях, которая в дальнейшем практически не растворяется и очень хреново проводит тепло.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хм-м.. во ведь есть муть которой можно очистить систему ? что посоветуете ?
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Эт к продавцам, там на полке этой хрени валом. Сильно на нее не рассчитывай, но что то она моет. Когда то в волге залил 12 литров спрайта и проездил пару дней, После этого тосол все же был мутноват, хоть срани с спрайтом вылилось немеряно. Потом потекла помпа в дороге, пришлось залить дисциллировку, на ней и проездил пару месяцев. После этого залил тосол - уже 2й год - хоть сливай в канистру и на продажу, синий и прозрачный.
Да, после мойки может потечь со всех щелей, старые моторы только грязью и уплотннены бывают.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та - да... У моего друга Jetta2, меняли тосол, почистил систему дистилированой водой. пошли потеки =)) замена, прокладка, герметик. Тосол просто сказка каой чистый.
Olenevod, Почему спрайтом ? |
![]() |
![]() |
#24 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |