![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
При замене цилиндра и закручивании болтов, один оторвался. Насколько это опасно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А сам то как думаешь?...недостаточно закрепленный цилиндр тоже испытывает нагрузки....может разболтаться, перекосить и т.д. оно вам надо?...
и что значит оторвался?...скрутили голову?, обломили?...так нужно высверлить, прокалибровать резьбу и закрутить другой....или так и оставили, в надежде что будет и на одном болту жить?...так это не правильно...В автомобиле воще лишние болты-гайки -большая редкость))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: питер
Сообщений: 162
Машина: 110207
Длина: 1120мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
самое простое замена цилиндра ежели неохота с высверливанием остатка болта возиться
__________________
машина как женщина-иногда отказывает...... и не дает..........ехать |
![]() |
![]() |