ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2006, 14:57   #1
Serhio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вакуум-корректор, как проверить?

Вакуум-корректор, как проверить?
Есть подозрения на его некорректную работу.
Появляется детонация на высоких оборотах под нагрузкой.
Трубочка завязана узлом с завода, так и надо?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 15:07   #2
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

Тот же самый вопрос я хотел задать в ЭТОМ форуме... Та же болячка.
Трубка не перевязана, но симптомы те же.
Вчера смотрел в ТАВРИЮ_НОВУ - трубка перевязана. Уже неоднократно говорили о перевязываемости трубок - никто толком не ответил.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 15:14   #3
Serhio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

Раньше этого не замечал, а счас на работу езжу через Протасов Яр.
Не могу на верх выехать на третьей передаче, даже если разогнался до 70км/ч, начинается детонация. Если сбрасываю до 50, то детонация прекращается. Зажигание выставлял по народному методу . Если сделать еще на пол деления раньше, то детонации нет. Но и тяги нет .
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 15:18   #4
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

Нет, уважаемый SERG_TAV, отвечали уже! Трубка может быть завязана на узел еще с завода, так она укорачивается и делается её запас, но самое главное - узел не должен быть затянут сильно, трубка должна свободно пропускать воздух иначе вакумкорректор работать не будет.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 15:19   #5
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

Карб давно смотрел?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 15:27   #6
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

А более умнее способа сделать запас трубки на заводе не нашли?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 15:29   #7
Serhio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

Карб смотрел 8тис назад, недавно заглянул через фильтр вроде чистый, расход в норме (по трассе 5,5л, по городу 7,5).
Но хотелось бы убедится в исправносте вакуум-ругулятора.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 15:38   #8
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

При регулировке УОЗ, часто забывают о рагуляторах, их в часности 2 - центробежны и вакуумный! первый работает в диапазоне от 1200 до 2100 об/мин, а второй включается поле первого.
Правильность корреутировки зажигания можно рповерить дедовским методом, на завдённом и работающем на холотых двигателе создать разрежение в трубке вакуумкоректора, если всё более - менее нормально, то обороты должны подняться на 200-300 об/мин, и двигатель должен работать равномерно, без перебоев, то же самое должно рпоисходить при загруженом вакуум - корректоре, и на оборотах до 2200Ю что свидетельствует о нормальной установке УОЗ, в противном случае (перебои при загрузке вакуум - коректора) свидетельствуют о слишком раннем зажигании!!!
А трубка завязана у 100% тавров, почему так, никто не отвечате, но скорее всего - запас!!!
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 15:41   #9
Serhio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

А разрежение как создавать для проверки, ртом?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 15:50   #10
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

А шо мы такие брезгливые? Можно и грушей или шприцом, но ртом чётко чувствуется упор!
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 16:03   #11
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

Ну вытри трубочку, возьми в рот, высмокчи воздух. Пропуска воздуха (разрежение должно держаться) не должно быть!
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 16:03   #12
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

А на холостых, если снимать эту трубку, то частота оборотов изменяться не должна - тогда карб нужно смотреть...
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 16:09   #13
Serhio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

Спасибо, проверю.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 16:31   #14
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

Цитата:
Сообщение от SERG_TAV
А на холостых, если снимать эту трубку, то частота оборотов изменяться не должна - тогда карб нужно смотреть...
:shock: :shock: :shock: а почему?
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 16:43   #15
Serhio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

Я тоже читал об этом в каком-то руководстве по выставлению зажигания народным методом. Видимо это потому, что этот регулятор должен включатся на повышенных оборотах.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 16:45   #16
SanchO
 
SanchO
 
Адрес: г. Никополь
Сообщений: 1,283
Машина: Chana Benni Iveco Daily 29L10 2.3HPI
Длина: 12760мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для SanchO с помощью ICQ
По умолчанию Re

во, мля.... :shock: а то думал, шо это токо у меня сборщики-садюги из АвтоЗАЗа эту трубку в три узла завязали так, шо там никакой воздух не проходил!
Потом мы её заменили на силиконовую трубку - стоит уже три года всё в порядке 8)
__________________
Бодрячком, пацанчики!
SanchO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 16:49   #17
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

Цитата:
Сообщение от Sergey12S
Цитата:
Сообщение от SERG_TAV
А на холостых, если снимать эту трубку, то частота оборотов изменяться не должна - тогда карб нужно смотреть...
:shock: :shock: :shock: а почему?
Дырочка закрываеться дросельной заслонкой, при правильной регулировке
pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 16:51   #18
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

А какая нагрузка на двигатель, если машина стоит и на педаль никто не давит. Я имею ввиду чтобы разряжение появилось?
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 16:53   #19
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

Увеличение оборотов отслеживает центробежный регулятор, а нагрузку на двигатель - вакуумный регулятор.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 17:01   #20
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

Цитата:
Сообщение от pete
Дырочка закрываеться дросельной заслонкой, при правильной регулировке
Ребята - я-то это знаю.... Потому и глаза выпучил - как нужно накрутить карб, чтобы ваккумный регулятор начал работать на ХХ? Или куда ту шлангочку притулить? Кашмар! (с) ослик Иа.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 17:10   #21
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

Цитата:
Сообщение от Serhio
Я тоже читал об этом в каком-то руководстве по выставлению зажигания народным методом. Видимо это потому, что этот регулятор должен включатся на повышенных оборотах.
Не на повышенных оборотах, а при возникновении нагрузки на двигатель. Возникновение нагрузки приводит к разряжению воздуха в задроссельном пространстве, которое отслеживается мембраной вакуум-корректора через трубочку.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 17:14   #22
SERG_TAV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

Цитата:
Сообщение от Sergey12S
Цитата:
Сообщение от pete
Дырочка закрываеться дросельной заслонкой, при правильной регулировке
Ребята - я-то это знаю.... Потому и глаза выпучил - как нужно накрутить карб, чтобы ваккумный регулятор начал работать на ХХ? Или куда ту шлангочку притулить? Кашмар! (с) ослик Иа.
Ну слава богу... А то я не поверил, что Вы могли глаза именно по другой причине так раскрыть.
А что удивляться - я категорически призываю: находясь у карбюраторщика - следить за его работой. Крутить могут все и умничать потом и деньги брать. А мы ходим, ходим и платим.
  Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 17:43   #23
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

Вакуумкорректор начинает работать после открытия дросельной заслонки. Если дроссельная заслонка открывается, то возникает разрежение сверху заслонки и естественно воздух откачивается из трубочки что соединяется с вакуумкорректором.
Посмотрите на рисунок, стрелкой показано куда трубка подключается.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 18:02   #24
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

LiaL, так уже вроде подымали вопрос по октан - коректору месяц де - то назад. Только кто-то не умеет пользоватся поиском!
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 18:32   #25
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Вакуум-корректор, как проверить?

"Старею" наверно, не помню уж!
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.