![]()  | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, вот и я решил завести бортжурнал. Итак - Славута 1.2 инжектор, королевский синий. Куплена в кредит через приватбанк, без первого взноса. Нарегистрацию, нотариуса и все прочие комиссии-шмомиссии ушло без малого 4000 гривен. Забрал машинку из салона Ривне-Авто 19 февраля. Предпродажка сделана более-менее. Никаких допуслуг в автосалоне не заказывал. Музыку (Kenwood mp333&MacAudio 2.13), центральній замок и сигнализацию поставил с помощью вельмышановных камрадов TIMIKUS и XamiL, за что выражаю им большой респект.  
		
		
		
		
		
		
		
	Докуплены: -чехлы на сиденья (синие, тигровые) - 120 гривен. -оплетка на руль - 22 грн. - пластиковый кожух и воздухвод на пол - 60 грн. Через два дня после покупки - немного поцарапал об забор двери. Для ликвидации последствий куплен восковый карандаш и полироль :-) Пока что вроде бы все.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Давненько я сюда не заглядывал :-) 
		
		
		
		
		
		
		
	Итак на сегодняшний день (1 октября 2007) пройдено 12900 км. Машинке полгода. Что было сделано за это время: - приклеены молдиги (80 грн. сами резинки, клеил сам) - на 3 200 залито новое масло в двигатель и коробку (ХАДО 10в40 и маннол 75в85), замена масляного фильтра - по периметру дверей проклеен дополнительный уплотнитель - на 12 500 опять замена масла, и долив (150 гр.) в коробку, замена воздушного, масляного и топливного фильтра - установлены противотуманки WESEM Вот в принципе и все, что делалось. Катается машинка в основном по городу, расход в городском цикле около 7\100.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			13500. машинка обзавелась безымянным китайским подлокотником, новым дворником Алка и комплектом зимней резины фулда кристал монтеро.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			15200. Поставил переднюю и заднюю распорку. Соскочила тяга с цз. водительской двери. Пофиксил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На пробеге 17000 поменяны все 4 стойки. На старых в принципе можно было еще ездить, но постукивали. Вперёд поставил каябу, назад - делфи.  
		
		
		
		
		
		
		
	На 20100 очередная замена масла, всё то же ХАДО 10в40, замена топливного и воздушного фильтра. Поменял заодно и свечи, поставил НГК-20, двухконтактные. Старые продержались 15 тысяч, когда выкрутил офигел от ярко малинового цвета :-) На 20150 скончался тросик сцепления. рановато что-то. В принципе машинка не подвела - тросик лопнул как раз когда ставил машину на стоянку. Купил новый (30 грн), за 15 минут поставил.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А расскажи предвестники лопнувшего тросика. Все собираюсь себе в багажник положить. Скажи сложно его поменять и какой нужен инвентарь?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			За пару дней до того как порвался стали чуть-чуть хуже включаться передачи (эт он уже растянулся, держался на последних ниточках, и как следствие сцепление до концане выключалось). Поменял на новый буквально за полчаса. Из них 15 минут ушло на то, чтоб поставить на место резиновую заглушку в дырке моторного щитка. Из инструментов нужно два ключа на 10 и плоскогубцы. Порядок действий такой - плоскогубцами снимаешь пластинку которая держит тросик за педалью сцепы, потом снимаешь шплинт который крепит конец тросика к педали. Потом уже под капотом откручиваешь две гайки на 10 на втором конце тросика и вытягиваешь его.  новый заводишь со стороны моторного отсека. Завёл, закрепил конец на педали. Опять вылезаешь из салона и закрепляешь второй конец на рычаге сцепления. Может еще понапрягать резиновая гофра возле рычага, но там в принципе все просто. Закрепил всё - теперь пытаешся поставить заглушку отверстия моторного щита. С этим самый большой секас, но надо справиццо. После этого регулируешь тросик и вуаля, все готово :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На одометре 20200. Завибрил и зашумил двери, поставил ЭСП "Доберман"
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев.Голосеево 
				
				
					Сообщений: 2,663
				 
				
				
				Длина: 13220мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какой-то невероятно малый расход топлива...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Тут определенно что-то написано  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			за ЭСП по-подробней расскажи. и фотки даФФФай
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А запитал ты их как? Доводчики будешь ставить?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Доводчики ставить не буду, мне не лень перед выходом из машины и вручную закрыть :-) Запитал как и гамнитолу - прямо от акума, через предохранитель (был в комплекте) Я не хотел городить огороды с релюшками и чтобы эсп работали только при включенном зажигании, неудобно так. Минус такого подключения как у меня - постоянно горят диоды на кнопках. Но сколько они там того тока берут...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			23100. Поменял передние тормозные колодки. В принципе менял более для профилактики - на старых можно было еще ездить и ездить.  Устал боротся с отстегивающимися после обесшумки дверей пистонами дверных карт и прикрутил их (дверные карты) саморезами.  Полегчало :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Куплен рычаг кпп обшитый кожей и кусок кожи для обшивки руля. руль пришлось снимать. результат - на фото
		 
		
		
		
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Киев    Виноградарь 
				
				
					Сообщений: 1,175
				 
				
				
				Длина: 1990мкм 
Диаметр: 36мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Симпотично получилось!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	клуб тавросисек на капоте  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			24 тыщи. Пошиты новые тряпичные коврики. Отрегулированы клапана. Отодрал старый дополнительный уплотнитель (по периметру дверей) и приклеил новый, чуть потолще.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			28500. Машинко безропотно довезла в крым, покатала по крыму и вернула обратно. Потом еще пришлось по быстрому мотнуццо в харьков. 
		
		
		
		
		
		
		
	Что делал - психанул и выкинул к чертовой матери стоковый акум - виват на 44 а\ч, купил Бош на 56А. Купил и поставил распорку рычагов. Теперь на машине полный комплект распорок- три штуки. Снимал и чистил регулятор холостого хода. Кажись все. Ааа, еще прошел техогляд :-)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			29500. Купил и установил пневматический сигнал, такой, шоб "пишоходы аж всыралысь" (с) :-) Цена вопроса - 78 грн. и три часа работы в гараже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			29900. Очередная замена масла, топливного, воздушного и масляного фильтра. Заодно поменял и тосол. Куплен за 70 грн дворник чемпион. Душит жаба :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А можно фотку передней распорки, как она смотрится на инжекторе.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			вот
		 
		
		
		
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Украина, Черкассы 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 372
				 
				
				
    Машина: Словуто 1,2 минус лямбда 
				Длина: 2840мкм 
Диаметр: 35мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я не смог поставить распорку, чтобы не мешала (купил такую-же как на фото) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Сама ось к распорке наверное иногда прикасаеццо, ибо есть краска сдертая в том месте. А вот пластиковое колесико до распорки не достает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |