![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
День добрый всем.
В поиске искал. Настроил УОЗ стробоскопом.Через время решил проверить-смотрю зажигание ушло сильно в плюс.Ремень ГРМ по меткам на месте.Что могло произойти?
__________________
Таврия-Управляй S мечтой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Давайте точнее- вы его не настроили,а установили как начальный,на ХХ. Что поменялось,насколько?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да,точно,установил как начальный на ХХ,и поставив риску на трамплёре чуть повернул в +.Трамплёр по шкале на нём был в среднем положении.Поездил с месяц,решил вчера проверить, на риске сильный +.Пришлось уводить в минус чтобы по стробоскопу попасть в +5 до ВМТ.Вот и думаю-то ли я первый раз не так отрегулировал,то ли УОЗ сместился.Кстати сейчас машинка сильно тупит.
__________________
Таврия-Управляй S мечтой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Выставлял на прогретой? Без подсоса
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
метки ГРМ проверьте
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
+1, можна снять трубку с вакуум-корректора трамблера для надежности и на полностью прогретом двигателе без подсоса с нормальной частотой вращения КВ 800-950 об/хв заново установить начальный угол 5 градусов.
Последний раз редактировалось Michurin; 01.01.2012 в 16:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Последнее сообщение не совсем понял,извините.Но гуглом перевёл.Метки грм на месте.Выставляю на прогретой. При снятии на холостых трубки вакуум-корректора обороты падают,при затыкании трубки пальцем ,его хорошенько притягивает.Может вакумм-корректор мозги пудрит?
__________________
Таврия-Управляй S мечтой! Последний раз редактировалось ihet; 01.01.2012 в 16:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Перевел. Сори, не посмотрел место проживания.
![]() Последний раз редактировалось Michurin; 01.01.2012 в 16:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо,попробую.А с дроссельной заслонкой что сделать?
__________________
Таврия-Управляй S мечтой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Правильно отрегулируйте ХХ и попробуйте прочистить малую ветвь отсоса картерных газов, в частности, штуцер на карбюраторе, к которому подсоединен шланг от воздушного фильтра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такс,значит план работ на завтра:1.Проверить зазор.2.Посмотреть на отсос картерных газов.У меня,кстати,этот шланг вначале был вообще заглушен болтом,я соорудил тройник и подключил его ещё летом.
__________________
Таврия-Управляй S мечтой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Вот про зазор я, конечно, не понял. Просто отрегулируйте ХХ по мануалу. А при зазоре 1 мм на прогретом двигателе будут обороты выше 2000об/мин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ХХ я регулировал вчера с тахометром винтами качества и количества,но факт что сегодня при оборотах 800 снятие шланга вакуум-корректора сильно гасит обороты и также сильно чувствуется разрежение в нём.
__________________
Таврия-Управляй S мечтой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Таакс, а что может вызывать сильное разряжение в трубке вакуум-корректора на ХХ? ХХ регулировал так:винтом качества нашёл самые высокие обороты,затем винтом количества выставил 950 об.,потом винтом качества убрал до 850 об. периодически прогазовывая.Правильно?
__________________
Таврия-Управляй S мечтой! Последний раз редактировалось ihet; 01.01.2012 в 18:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Мичурин прав. Убери количество, компенсируя качеством. А вообще лучше на газоанализатор. Не имея опыта выставлять на слух - неблагодарное дело. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Это не говнобрасалка. Чел по вашему совету полезет в карб, накрутит и дальше встречайте новую тему:"ХХ отрегулирован, а двиг ревет."
пусковой зазор - это не зазор ХХ, а зазор устанавливаемый при вытягивании подсоса, причем до упора. На ХХ зазора практически нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Теперь понятно, вибачаюсь, поэтому и написал, что у себя не трогал. Согласно мурзилке по солексу получается обе заслонки на ХХ должны быть предельно максимально по окружности закрыты, так? А винтом количества приоткрываем 1 дроссель при регулировке. У меня просто есть новый карб, который неадекватно себя ведёт именно на ХХ, вот поэтому и актуально для меня сие действо.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 01.01.2012 в 19:39. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ДЗ 1-й камеры - величины установленной нет. Много факторов. А высталяються обороты и СО на ХХ.
ВЗ должна быть полностью открыта. ДЗ 2-й камеры - приоткрыта на толщину волоса. Некоторые предпочитают закрыть до упора. Но ограничительный винт совсем откручивать нельзя, иначе будет клинить ДЗ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
То бишь, как я понял, завтра попробую добавить качества убирая количество,а УОЗ выставлю при отключенной трубке вакуум-корректора.Правильный ход мысли?
Вы мне направление дайте,я в ту сторону и копать буду.)
__________________
Таврия-Управляй S мечтой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Трубка Вакуума не должна сказываться на УОЗе на ХХ. Если карб убит, то выставляют скинув трубку.
По стробоскопу угол ставят предварительный или на СТО, когда нет возможности сделать пробные поездки. Я им вообще не пользуюсь. Методика. 1. Ставим заведомо ранний УОЗ. 2. Делаем метку маркером. 3. В ходе поездок потихоньку уменьшаем УОЗ. Окончательная регулировка идет с шагом в 0,5мм. 4. Нормой для себя считаю, когда детонация меня не напрягает. Если опыта нет, то ставим по мурзилке: на ровной дороге, на 4 передаче, на 60 км тапку в пол..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
С п.1 и 3- непонятка- делаем заведомо ранний,потом еще раньше? На сколько?
А не правильнее и проще делать точно все в ноль с ВМТ,по искре,по светодиоду на трамблере,а затем плясать от этой точки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1.Стробоскоп у меня есть,УОЗ выставляю без трубки.
2. Почему в трубке на ХХ разряжение большое? Выполнить то что я писал выше? т.е. увеличивать обороты качеством и уменьшать количество?
__________________
Таврия-Управляй S мечтой! |
![]() |
![]() |