ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 08:17   #1
ihet
 
ihet
 
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию УОЗ сдвигается.

День добрый всем.
В поиске искал.
Настроил УОЗ стробоскопом.Через время решил проверить-смотрю зажигание ушло сильно в плюс.Ремень ГРМ по меткам на месте.Что могло произойти?
__________________
Таврия-Управляй S мечтой!
ihet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 09:43   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Давайте точнее- вы его не настроили,а установили как начальный,на ХХ. Что поменялось,насколько?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 10:08   #3
ihet
 
ihet
 
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да,точно,установил как начальный на ХХ,и поставив риску на трамплёре чуть повернул в +.Трамплёр по шкале на нём был в среднем положении.Поездил с месяц,решил вчера проверить, на риске сильный +.Пришлось уводить в минус чтобы по стробоскопу попасть в +5 до ВМТ.Вот и думаю-то ли я первый раз не так отрегулировал,то ли УОЗ сместился.Кстати сейчас машинка сильно тупит.
__________________
Таврия-Управляй S мечтой!
ihet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 12:11   #4
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Выставлял на прогретой? Без подсоса
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 13:50   #5
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

метки ГРМ проверьте
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 15:27   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Выставлял на прогретой? Без подсоса
+1, можна снять трубку с вакуум-корректора трамблера для надежности и на полностью прогретом двигателе без подсоса с нормальной частотой вращения КВ 800-950 об/хв заново установить начальный угол 5 градусов.

Последний раз редактировалось Michurin; 01.01.2012 в 16:40.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 16:08   #7
ihet
 
ihet
 
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Последнее сообщение не совсем понял,извините.Но гуглом перевёл.Метки грм на месте.Выставляю на прогретой. При снятии на холостых трубки вакуум-корректора обороты падают,при затыкании трубки пальцем ,его хорошенько притягивает.Может вакумм-корректор мозги пудрит?
__________________
Таврия-Управляй S мечтой!

Последний раз редактировалось ihet; 01.01.2012 в 16:13.
ihet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 16:42   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Перевел. Сори, не посмотрел место проживания. У вас неправильно отрегулирован ХХ - слишком сильно открыта ДЗ. На ХХ вакуум-корректор работать не должен. Попробуйте сделать все, как описано выше.

Последний раз редактировалось Michurin; 01.01.2012 в 16:44.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 16:56   #9
ihet
 
ihet
 
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо,попробую.А с дроссельной заслонкой что сделать?
__________________
Таврия-Управляй S мечтой!
ihet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 17:06   #10
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ihet Посмотреть сообщение
Спасибо,попробую.А с дроссельной заслонкой что сделать?
Выставить сверлом (или подобным предметом) зазор 1 мм, но для этого наверное нужно снимать карб полностью.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 17:08   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Правильно отрегулируйте ХХ и попробуйте прочистить малую ветвь отсоса картерных газов, в частности, штуцер на карбюраторе, к которому подсоединен шланг от воздушного фильтра.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 17:16   #12
ihet
 
ihet
 
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Такс,значит план работ на завтра:1.Проверить зазор.2.Посмотреть на отсос картерных газов.У меня,кстати,этот шланг вначале был вообще заглушен болтом,я соорудил тройник и подключил его ещё летом.
__________________
Таврия-Управляй S мечтой!
ihet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 17:21   #13
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Вот про зазор я, конечно, не понял. Просто отрегулируйте ХХ по мануалу. А при зазоре 1 мм на прогретом двигателе будут обороты выше 2000об/мин.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 17:27   #14
ihet
 
ihet
 
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ХХ я регулировал вчера с тахометром винтами качества и количества,но факт что сегодня при оборотах 800 снятие шланга вакуум-корректора сильно гасит обороты и также сильно чувствуется разрежение в нём.
__________________
Таврия-Управляй S мечтой!
ihet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 17:31   #15
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вот про зазор я, конечно, не понял. Просто отрегулируйте ХХ по мануалу. А при зазоре 1 мм на прогретом двигателе будут обороты выше 2000об/мин.
Поправьте, я сам не лазил, просто в книге по Солексу вычитал:



__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 18:09   #16
ihet
 
ihet
 
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Таакс, а что может вызывать сильное разряжение в трубке вакуум-корректора на ХХ? ХХ регулировал так:винтом качества нашёл самые высокие обороты,затем винтом количества выставил 950 об.,потом винтом качества убрал до 850 об. периодически прогазовывая.Правильно?
__________________
Таврия-Управляй S мечтой!

Последний раз редактировалось ihet; 01.01.2012 в 18:13.
ihet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:14   #17
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Выставить сверлом (или подобным предметом) зазор 1 мм, но для этого наверное нужно снимать карб полностью.
Прежде, чем давать советы, неплохо бы научиться самому разбираться в вопросе.


Мичурин прав. Убери количество, компенсируя качеством.
А вообще лучше на газоанализатор. Не имея опыта выставлять на слух - неблагодарное дело.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:26   #18
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Прежде, чем давать советы, неплохо бы научиться самому разбираться в вопросе.
Так, ану-ка обоснуйте и давайте без новогодних говнобросалок. Что я неправильно вычитал в книге:



__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:33   #19
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Это не говнобрасалка. Чел по вашему совету полезет в карб, накрутит и дальше встречайте новую тему:"ХХ отрегулирован, а двиг ревет."

пусковой зазор - это не зазор ХХ, а зазор устанавливаемый при вытягивании подсоса, причем до упора.
На ХХ зазора практически нет.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:36   #20
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Это не говнобрасалка. Чел по вашему совету полезет в карб, накрутит и дальше встречайте новую тему:"ХХ отрегулирован, а двиг ревет."

пусковой зазор - это не зазор ХХ, а зазор устанавливаемый при вытягивании подсоса, причем до упора.
На ХХ зазора практически нет.
Теперь понятно, вибачаюсь, поэтому и написал, что у себя не трогал. Согласно мурзилке по солексу получается обе заслонки на ХХ должны быть предельно максимально по окружности закрыты, так? А винтом количества приоткрываем 1 дроссель при регулировке. У меня просто есть новый карб, который неадекватно себя ведёт именно на ХХ, вот поэтому и актуально для меня сие действо.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 01.01.2012 в 19:39.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:44   #21
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

ДЗ 1-й камеры - величины установленной нет. Много факторов. А высталяються обороты и СО на ХХ.
ВЗ должна быть полностью открыта.
ДЗ 2-й камеры - приоткрыта на толщину волоса. Некоторые предпочитают закрыть до упора. Но ограничительный винт совсем откручивать нельзя, иначе будет клинить ДЗ.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:46   #22
ihet
 
ihet
 
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

То бишь, как я понял, завтра попробую добавить качества убирая количество,а УОЗ выставлю при отключенной трубке вакуум-корректора.Правильный ход мысли?
Вы мне направление дайте,я в ту сторону и копать буду.)
__________________
Таврия-Управляй S мечтой!
ihet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 20:08   #23
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Трубка Вакуума не должна сказываться на УОЗе на ХХ. Если карб убит, то выставляют скинув трубку.
По стробоскопу угол ставят предварительный или на СТО, когда нет возможности сделать пробные поездки. Я им вообще не пользуюсь.
Методика.
1. Ставим заведомо ранний УОЗ.
2. Делаем метку маркером.
3. В ходе поездок потихоньку уменьшаем УОЗ. Окончательная регулировка идет с шагом в 0,5мм.
4. Нормой для себя считаю, когда детонация меня не напрягает. Если опыта нет, то ставим по мурзилке: на ровной дороге, на 4 передаче, на 60 км тапку в пол.....
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 20:22   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

С п.1 и 3- непонятка- делаем заведомо ранний,потом еще раньше? На сколько?
А не правильнее и проще делать точно все в ноль с ВМТ,по искре,по светодиоду на трамблере,а затем плясать от этой точки?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 20:58   #25
ihet
 
ihet
 
Адрес: Саранск РМ
Сообщений: 98
Машина: Славута 1.3Li 05г.в.Микас 7.6
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1.Стробоскоп у меня есть,УОЗ выставляю без трубки.
2. Почему в трубке на ХХ разряжение большое? Выполнить то что я писал выше? т.е. увеличивать обороты качеством и уменьшать количество?
__________________
Таврия-Управляй S мечтой!
ihet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.