![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Первая передача включается не даконца начинаеш рушать выбивает, на ходу включается и не выбивает (включаю заднюю только тронулся вкл первую тогда включается),не знаю на что думать, иногда первая и вторая приклинивает,. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
![]() |
![]() |
#2 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
У меня сегодня такая же ситуация!!! Попробую отрегулировать кулису.
А теперь вопрос к спецам, если это окажется не кулиса что могло в коробке случиться? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вначале пробуй кулису регулировать!Я когда менял сцеплением,неправильно отрегулировал,так у меня вторую выбивало и третья не включалась.Поковырялся на яме и всё в норме!
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Правильно. Сначала поработай с кулисой. Если не пройдет - возможно мусор в коробке. Была подобная фигня у соседа по гаражу в дальней поездке. Рассыпался какойто подшипник и шарик дето клинил. грит дам заднюю и сразу же вперед - едет а так затык. Я не спец по коробкам, но как вариант стоит рассмотреть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
у меня еще смешнее было, выбивает 2 и 3
всего-то пружинка на кулисе слетела ![]()
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Вперед-назад он при трогании дергается и тоже может выбивать передачу, там много не надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Вольнянск
Возраст: 46
Сообщений: 47
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После замены кулисы на новую 1я, 2я, 5я и задняя передачи стали включаться с трудом из-за оч мягкого сайлентблока: не доворачивался ползун 32 КПП. Поставил жесткий сайлентблок - все ок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Вольнянск
Возраст: 46
Сообщений: 47
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К стати по поводу регшулировок кулисы после замены сцепы...Я когда менял диск, то разбирал узел кулиса-шток КПП именно в том месте, где Томас обвел кружочком...При этом никаких регулировок после сборки уже не нужно (длина кулисы не менялась)...это к слову
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
2 я передача выбивается когда под нагрузкой.. с горы или на буксире.... где-то 10 секунд держится а потом выскакивает.. при максимальном разгоне такого нет... что за бред..? Коробку снял что смотреть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Полтава
Возраст: 40
Сообщений: 36
Машина: ЗАЗ 110206
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здраствуй,у меня такая беда с третей передачей,спецы говорят што проблема в синхронизаторе.На малых оборотах,или после движения на холостом ходу,но при включеной скорости,даёш газу,а оно рычит,выскакивает.А если держатся за рычаг КПП,то прекрасно слышно как выбивает.Как то привык,и не часто ето бывает,не хочется лезьть в неё.Но ни в коем случае нельзя её держать.Если устраните поломку,отпишитесь што там,и скоко денег.Удачи!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне не надо передачу держать = ) Выбивает только с горы а не на гору! И если меня буксируют а я на второй передаче. При газу в пол все номрально!
Последний раз редактировалось PSIX; 31.10.2011 в 09:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день! Проверьте вилку муфты 1й-2й передач (раз уж сняли коробку): износ, изгиб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Возникла такая неприятность: ехал по городу, на перекрестке надо было переключить передачу со 2 на 3. сцепление выжал, выключать передачу - а она не выключается. потом выскочила и больше никакую передачу я включить не смог. поставил машину, уехал на работу. вечером с товарищем на его машине отбуксировал своего тавра домой. по пути передачи вдруг начали опять включаться. отцепились, я решил попробовать самому поехать. проехал 400 метров - та же беда. лазил в поиске, нашел тему про регулировку кулисы. но не могла ж она ни с того ни с сего разрегулироваться? очень не хочется КПП снимать..
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Сообщений: 12
Машина: Славута 2004г, 1,2л, карбюратор
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приветствую всех!
Который раз трескает сферическая поверхность опоры привода управления коробкой передач, в результате,возможно из-за этого, перестали включаться 1 и 3 передачи.Есть ли варианты устранения этой неисправности, кроме замены опоры на такую-же. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В можете указать поконкретнее, где ломается (цифирь на вложении)
Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Сообщений: 12
Машина: Славута 2004г, 1,2л, карбюратор
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Верх детали 11 имеет трещину в передней левой части.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Сообщений: 12
Машина: Славута 2004г, 1,2л, карбюратор
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Эту деталь я менял.Я думал, что кто-то знает как укрепить ее сферическую верхнюю часть.Вот бы продавались штампованные полусферические металлические накладки, это было -бы дешевле, чем покупка опоры с крышкой(у нас они продаются в сборе).
А как можно запаять опору, я не пробовал? |
![]() |
![]() |