![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Авто: Сенс.
2004г.в. Пробег 53ткм. микас 7.6 без лямбды прошивка стоковая топливо в основном газ ГБО первого поколения. т.е редуктор, комфорка. Проблема: после прогрева выше 40гр. глохнет на ХХ. Пока двигатель холодный и ХХ повышеный- проблем нет. Под нагрузкой, во время движения, никаких намеков на какую либо проблему. Но стоит постоять и подырчать на ХХ, приблизительно около 40 сек, так происходит провал или серия провалов и полный останов двигателя. Особенность: Если при намёке на провал сделать перегазовку, то инцидент откладывается на те же 40сек. Прикол проявляет себя абсолютно одинаково, что на бензине, что на газу. Картинки: ![]() ![]() Эпюры останова: ![]() ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Менял:
ДАД ВВ провода Свечи. Свечи, после затяжных исследований на ХХ покрываются свежей копотью.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Туторомобиль???
Шота мне кажеццо, шо бага в ДПДЗ.... Могу завтра дать на подмену.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
На ХХ ДПДЗ не работает. Что с ДТОЖ? А если в это время немного потянуть РХХ на себя,отпустив винты на пару витков?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Менять, переставлять могу все на Cлавуто 1.3i вплоть до микаса. Но сначала неплохо бы пораскинуть мозгами. Так что присоединяйтесь....
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тем более.Да и не виноват он,еще раз говорю.РХХ пробовали отвернуть,или -потом? А пока-раскинем до хрипоты...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
ДТОЖ как ДТОЖ.. Брешет вроде правильно. С термометром не проверял, но строго на глаз похоже на правду.
Интересный тест. Наверно потянет воздуху, двиг раскрутится, рхх это скомпенсирует. Попробую, но к РХХ у меня тоже как-бы притензий нет-шагает себе и шагает. Рулил им через АКМ вручную-все тип-топ, ни к чему придраться не смог. Игла металлическая.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А кручение Gхх не помогает? Настройте им на прогретой холостой ход по минимальному давлению в ресивере и наиболее устойчивой работе. (влияет типа как качество в карбюраторе.). Только свечи и высоковольтные провода должны быть в порядке. Ну и патрубок дроссельный почистить не мешало бы и подсосы (треснувшие шланги) поискать.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 26.10.2011 в 10:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
Шлангочку вентиляции картерных газов мониторил-чисто, потихоньку туда сопит. Если перекрыть -провал и вытягивание шагами РХХ. Открываешь - скачек оборотов и компенсация шагами РХХ. Т.е. все работает и все логично. И.... бяка же идентична на совершенно различных источниках топлива.... Значит дело не в топливе. Возможно дело в: 1. воздух 2.зажигание 3. механика(клин)
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Последний раз редактировалось ParSer; 26.10.2011 в 11:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Фефект имел место не появится сразу. Он начал проявляться, со слов жены, год назад.
![]() Я грешил на деревянное ГБО и деревянный инстал. Подкручивал его за что нашел и что понимал, потом как-то акрысился, купил ремкомплект, и перебрал с пристрастием, поустранял кой-какие косяки. А главная бяка-"глохнем в пробках" так и не ушла. И только после хорошего пробега на бензине стало понятно, что не в ГБО дело. А что было год назад......? Была замена масла на Visco3000 и масляный фильтр Champion... ![]() Перегазовали-смазались и работаем 40 сек.... ![]() Хотя лампочка давки тухнет уже только от маслания стартером.. ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Как по мне, то это 99.9% РХХ. Могу дать новый, рабочий на пробу. Если после его замены - отпустит, у меня его и купишь по цене нижерыночной
![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какой там РХХ,и почему до сих пор не ДжиЭм???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Если РХХ с железным наконечником, то это с желтенькой наклеечкой, ВАЗ21112. Они бывают проблемными.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Ну в общем, если что - ты знаешь как и где меня найти
![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Обычный, росейский, только со стальной иглой.
Раз РХХ всем такой подозрительный, переставлю со славуты.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В России есть пара заводов по выпуску РХХ, Ст.Оскольские вроде наладились уже. Но я сразу ДжиЭм воткнул и забыл.
А какая разница со Славутой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
А чё там ломаеццо?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ломаеццо ничего,просто пара винт-гайка(угол поворота-шаг иглы) есть сложнейший элемент для электроники много лет.
Исчо раз- на Славуте все элементы идентичны,просто вам не повезло. А мне повезло в начале,еще в 2003-м,поменял,с тех пор не везет- не ломаеццо... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
Ладно, меняю его в первую очередь.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Вспомнил по поводу РХХ.
Я его отключал на работающем двигателе. Завел, подождал, пока ХХ стабилизируется и выдергивал разъем. Т.е. Игла становилась полностью обездвиженной. Двигатель некоторое время продолжал так же стабильно работать, те же ~40сек , а потом тупо останавливался.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Ну если после замены РХХ - попустит, то у меня есть ненужный, новый.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Поменял РХХ - неисправность осталась.
Поменял МЗ - неисправность осталась. Поменял масло в двигателе и масляный фильтр-останов теперь не такой резкий: стал немножко дольше колбасится. На очереди ДТОЖ. Если его выкрутить, тосол потечет?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
хм.... А если с отключеным разьемом РХХ запустить мотор, так будет работать? Пробавал?
ошибок же я так понимаю никаких нет?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
И еще на 1ых двух скринах положение РХХ 27-31, как бы малова-то, т.е. он сильно закрыт. Отседа выводы - дросельная заслонка не полностью закрывается, из штуцеров адсорбера/картерных газов подсасывает. Конечно не факт, но все-же.
P.S. Выкрутишь ДТОЖ - тосол конечно потечет. Поэтому новый сразу что был под ругой, быстро переткнешь, много не вытечет (не забудь крышку бочка сначала открутить). Хотя ИМХО это бесполезная операция при данных симптомах.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |