ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 01:00   #1
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию 1.3i дольше 1минуты не работает на ХХ

Авто: Сенс.
2004г.в.
Пробег 53ткм.
микас 7.6
без лямбды
прошивка стоковая
топливо в основном газ
ГБО первого поколения. т.е редуктор, комфорка.

Проблема: после прогрева выше 40гр. глохнет на ХХ.
Пока двигатель холодный и ХХ повышеный- проблем нет.
Под нагрузкой, во время движения, никаких намеков на какую либо проблему. Но стоит постоять и подырчать на ХХ, приблизительно около 40 сек, так происходит провал или серия провалов и полный останов двигателя.
Особенность: Если при намёке на провал сделать перегазовку, то инцидент откладывается на те же 40сек.
Прикол проявляет себя абсолютно одинаково, что на бензине, что на газу.
Картинки:




Эпюры останова:


__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 01:04   #2
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Менял:
ДАД
ВВ провода
Свечи.

Свечи, после затяжных исследований на ХХ покрываются свежей копотью.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 01:21   #3
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Туторомобиль???
Шота мне кажеццо, шо бага в ДПДЗ.... Могу завтра дать на подмену.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 08:14   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

На ХХ ДПДЗ не работает. Что с ДТОЖ? А если в это время немного потянуть РХХ на себя,отпустив винты на пару витков?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 10:29   #5
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Туторомобиль???
Шота мне кажеццо, шо бага в ДПДЗ.... Могу завтра дать на подмену.
ДПДЗ модный, GMовский. По тестеру подозрений не вызывает.
Менять, переставлять могу все на Cлавуто 1.3i вплоть до микаса.
Но сначала неплохо бы пораскинуть мозгами.

Так что присоединяйтесь....
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 10:33   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тем более.Да и не виноват он,еще раз говорю.РХХ пробовали отвернуть,или -потом? А пока-раскинем до хрипоты...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 10:35   #7
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что с ДТОЖ?
ДТОЖ как ДТОЖ.. Брешет вроде правильно. С термометром не проверял, но строго на глаз похоже на правду.


Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А если в это время немного потянуть РХХ на себя,отпустив винты на пару витков?
Интересный тест. Наверно потянет воздуху, двиг раскрутится, рхх это скомпенсирует. Попробую, но к РХХ у меня тоже как-бы притензий нет-шагает себе и шагает. Рулил им через АКМ вручную-все тип-топ, ни к чему придраться не смог. Игла металлическая.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 10:43   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А кручение Gхх не помогает? Настройте им на прогретой холостой ход по минимальному давлению в ресивере и наиболее устойчивой работе. (влияет типа как качество в карбюраторе.). Только свечи и высоковольтные провода должны быть в порядке. Ну и патрубок дроссельный почистить не мешало бы и подсосы (треснувшие шланги) поискать.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 26.10.2011 в 10:50.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 11:09   #9
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А кручение Gхх не помогает? Настройте им на прогретой холостой ход по минимальному давлению в ресивере и наиболее устойчивой работе. (влияет типа как качество в карбюраторе.). Только свечи и высоковольтные провода должны быть в порядке. Ну и патрубок дроссельный почистить не мешало бы и подсосы (треснувшие шланги) поискать.
Кручение Gхх работает абсолютно предсказуемо и типично, но в течении до 40 секунд.

Шлангочку вентиляции картерных газов мониторил-чисто, потихоньку туда сопит. Если перекрыть -провал и вытягивание шагами РХХ. Открываешь - скачек оборотов и компенсация шагами РХХ. Т.е. все работает и все логично.

И.... бяка же идентична на совершенно различных источниках топлива....
Значит дело не в топливе.
Возможно дело в:
1. воздух
2.зажигание
3. механика(клин)
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!

Последний раз редактировалось ParSer; 26.10.2011 в 11:13.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 11:31   #10
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Фефект имел место не появится сразу. Он начал проявляться, со слов жены, год назад.
Я грешил на деревянное ГБО и деревянный инстал. Подкручивал его за что нашел и что понимал, потом как-то акрысился, купил ремкомплект, и перебрал с пристрастием, поустранял кой-какие косяки. А главная бяка-"глохнем в пробках" так и не ушла. И только после хорошего пробега на бензине стало понятно, что не в ГБО дело.


А что было год назад......?
Была замена масла на Visco3000 и масляный фильтр Champion...
неуж то масляная голодовка?
Перегазовали-смазались и работаем 40 сек....
Хотя лампочка давки тухнет уже только от маслания стартером..
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 11:58   #11
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Как по мне, то это 99.9% РХХ. Могу дать новый, рабочий на пробу. Если после его замены - отпустит, у меня его и купишь по цене нижерыночной
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 11:59   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какой там РХХ,и почему до сих пор не ДжиЭм???
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 12:03   #13
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Если РХХ с железным наконечником, то это с желтенькой наклеечкой, ВАЗ21112. Они бывают проблемными.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 12:04   #14
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Ну в общем, если что - ты знаешь как и где меня найти
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 12:05   #15
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Какой там РХХ,и почему до сих пор не ДжиЭм???
Обычный, росейский, только со стальной иглой.
Раз РХХ всем такой подозрительный, переставлю со славуты.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 12:05   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В России есть пара заводов по выпуску РХХ, Ст.Оскольские вроде наладились уже. Но я сразу ДжиЭм воткнул и забыл.
А какая разница со Славутой?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 12:06   #17
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Если РХХ с железным наконечником, то это с желтенькой наклеечкой, ВАЗ21112. Они бывают проблемными.
А чё там ломаеццо?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 12:07   #18
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А какая разница со Славутой?
На славуте глюков нет.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 12:08   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ломаеццо ничего,просто пара винт-гайка(угол поворота-шаг иглы) есть сложнейший элемент для электроники много лет.
Исчо раз- на Славуте все элементы идентичны,просто вам не повезло. А мне повезло в начале,еще в 2003-м,поменял,с тех пор не везет- не ломаеццо...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 12:12   #20
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ломаеццо ничего,просто пара винт-гайка(угол поворота-шаг иглы) есть сложнейший элемент для электроники много лет.
Хм... В моем случае РХХ должен, пока микас отвернулся, быренько , просто молниеносно, перекрыть воздух....
Ладно, меняю его в первую очередь.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 12:19   #21
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Вспомнил по поводу РХХ.
Я его отключал на работающем двигателе.
Завел, подождал, пока ХХ стабилизируется и выдергивал разъем.
Т.е. Игла становилась полностью обездвиженной.
Двигатель некоторое время продолжал так же стабильно работать, те же ~40сек , а потом тупо останавливался.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 12:46   #22
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если после замены РХХ - попустит, то у меня есть ненужный, новый.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 00:03   #23
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял РХХ - неисправность осталась.
Поменял МЗ - неисправность осталась.
Поменял масло в двигателе и масляный фильтр-останов теперь не такой резкий: стал немножко дольше колбасится.

На очереди ДТОЖ. Если его выкрутить, тосол потечет?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 10:39   #24
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

хм.... А если с отключеным разьемом РХХ запустить мотор, так будет работать? Пробавал?
ошибок же я так понимаю никаких нет?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 10:42   #25
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

И еще на 1ых двух скринах положение РХХ 27-31, как бы малова-то, т.е. он сильно закрыт. Отседа выводы - дросельная заслонка не полностью закрывается, из штуцеров адсорбера/картерных газов подсасывает. Конечно не факт, но все-же.

P.S. Выкрутишь ДТОЖ - тосол конечно потечет. Поэтому новый сразу что был под ругой, быстро переткнешь, много не вытечет (не забудь крышку бочка сначала открутить). Хотя ИМХО это бесполезная операция при данных симптомах.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.