![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Незаводится по утрам когда простоит часиков 6.сартер Крутит хорошо но воспламенения нет в итоге заливает .Стартер в норме щетки новые поставил,карб перечищал,провода и свечи свежие стоят.с толкача заводится без проблем.на прогретом заводится в пол оборота с ключа.Помогите советом.Тавр 94 года ранше таких проблем ненаблюдалось
Последний раз редактировалось Ze_uS; 27.08.2011 в 09:08. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Попробуй подсос до конца вытянуть и заводиться.у меня было похожее
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ладно,проделали-хорошо.Но чего в момент проблемного пуска не хватает-искры и бензина-смотрели? Первый пуск-не завелась,потопали ногами,поматерились и крутите дальше,или начинаете смотреть? Чем помочь-проверть правильность момента зажигания?,наличие искры в это время?
Подсос? У него и так заливает,а вы-подсос до конца? Летом,в жару? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Выяснился еще один момент.при проверке на искру: Искра появляется в самый последний момент,тоесть когда стартер перестает перестает крутится.А подсос дошляпы хоть закрыл,хоть открыл.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
какбудто стартер берет всю нагрузку на себя.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
...крутит хорошо...Тогда незачем говорить про нагрузку на себя.Он всегда так делает. Ищите искру.Трудно так,заочно ткнуть пальцем в то место.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как вариант - трамблер. У меня недавно из-за датчика холла каких только чудес не было, и таки, кстати, тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
трамблер,свечи,провода в норме.провод высокого напряжения с катушки зажигания искру дает только в конце попытки завести.С толкача искра есть
|
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Напряжение на АКБ при включенном зажигании и при вращении стартером какое?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
датчик Аварийного Зажигания неиздает звуков при подключении.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
с 12 до 8.5 вольт падало
|
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может массы на комутаторе и катушке дето подгуляли?...на холодную энергии искры недостаточно...а по горячему хватает и этого для вспышки...
(очередные теории))))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Аварийное зажигание может не давать звука если контакт на фишке отошел. У меня проваливался средний контакт и пока дошло - долго проигрался!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тут явные противоречия-если крутит хорошо,то искра должна быть всегда,а не в самом конце,без стартера.Судя же по 8,5вольта,нормальная АКБ никак не должна такого допускать, нормально не менее 10 с хвостиком вольт.Хоть и производители декларируют работу коммутатора при 8,5 волта,но все бывает. Да и 12 тоже мало.Начните с заряда АКБ до нормы.На свежезаряженном-13,2...,после отстоя-12,6...
Последний раз редактировалось кук; 27.08.2011 в 10:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Пробовал с пусовым,стартер как вроди подклинивал завести неудалось но пыталась хоть чмыхать.Буду в стартер лезть походу.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Мынуточку!!!...стартер крутит хорошо...вы писали? Так хорошо,или нет?
Как вроди подклинивал мне не говорит ни о чет,увы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
работал хорошо но когда пытается чмыхать стартер приостанавливатся,потом сново хорошо крутит.Переберу стартер отпишусь.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А вы ремень,метки смотрели?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Когда гнездо разбито под втулку, стартер может клин ловить, но обычно ловит сразу...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Бензонасос однозначно
Просто если терзают смутные сомненья то просто перед заводкой подкачайте вручную бенззонасосом (облом много букаф писать с детализацией)
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
КУК прав, не должно падать до 8,5 при пуске, это если память не изменяет, значит что АКБ разряжена где-то на 75%.
Цитата:
начните с нее |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ 1102(маленький порш)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Собсно тогда у меня вопрос... Когда у меня гнездо под втулку стартера разбито было и он залипал - тогда даже лампочки на приборке тускло горели..Вот и вопрос, неужели переборка только лишь стартера не устранила всей проблемы? Машина теперь с пол-пинка заводится..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо мужики за советы!)сделал.причиной оказался стартер ,а именно одна из пружинокпод щеткой коротнула на масу через пыль медную и сгорела.стартер крутил на трех щетках и брал всю напругу.тема закрыта.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый всем день. Помогите пожалуйста с проблемкой, или подскажите где такое уже обсуждалось.
Славута 1,2 карбюратор 2004 г.в. Проблема - сегодня утром завожу - ноль, никаких признаков жизни. Посмотрел до ремня ГРМ - сбиты метки (та еще конкретно - на четверть оборота распредвала). Поставил все по меткам - завелась с "пол тыка". Прогрел, еду на роботу (опаздываю..) тут ни стого не с чего - заглохла (в пути). Принемаю правее - завожу заводится с первого и сразу глохнет. Так несколько раз. Открыл капот подергал провод возле клапана х.х. Отсоединил провод винта количества. Завелась. холостой нормальный - вобщем все как должно быть. Приехал на роботу, не глуша подсоеденил провод винта количества - все ОК. Что это было? Что можна еще ждать (не факт что это повторится) и почему провернулся распредвал??????? ![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Про распредвал писали неоднократно, замени ремень на Балаковский, у некоторых импортных профиль зуба не такой. Что такое провод винта количества? Нету такого. Если то работает то нет это контакт отходит где-то, подергать все и попытаться найти, на расстоянии это не определишь, советовать нечего.
|
![]() |
![]() |