![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Подскажите кто разбирается в электрике.
Генератор москвичевский 583.3701. Суть проблемы вот в чем: На ХХ. При выключенном ближнем напряжение в районе 13.8 - 14.1, только включаю ближний напряжение падает до 11.9 - 12.2. Когда включены габариты + музыка и т.д 13.2- 13.8, включаешь ближний падает. При включенном ближнем даже когда едешь на передаче напряжение не поднимается выше 12.7 - 12.8. Также холостые обороты двигателя сильно падают. В чем может быть проблема, генератор? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ИМХО самый простой способ - сменить регулятор напряжения (может он именно на этих нагрузках какой нибудь провал имеет)))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Регуляторов перебробывал уже штуки 4. сейчас стоит такого плана (Астро), говорят хороший |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Отключи поочередно фары и контролируй напряжение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
На москвичевском рази такой РН? Не шыкаладка,рази?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а с дальним что показывает?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Может провод где перетерся и на массу подсаживает или контакт очень прилично подгорел и скоро все это невесело закончится.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
а может начать с начала- чем и где измеряется,на АКБ или где-то под панелью?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]()
Попробую.
РН подходит нормально. С дальним тоже самое что и сближним. Цитата:
Цитата:
![]() Всем спасибо за советы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Аналогичная проблемка только с другим- стоит бк к системе МПСЗ - вообще ничего не подлючено - показывает не более 13,8. Включение вентилятора в салоне дает просадку до 12,7. Включение подогрева заднего стекла тоже просаживает до 12.8.
Ближний свет понижает до 13,2. Когда машинка проедет км 20-50 на бк показывает 13,1, иногда поднимается до 13.3, не более. Шоколадку менял, правда только раз. Стоит ли разбирать генератор и там чистить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ЕЩЕ РАЗ-напряжение в КАКОЙ ТОЧКЕ СХЕМЫ показывает БК- под панелью или на АКБ??? Понимаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
видимо нет) в силу дохлости проводки, напряжение на акб и, к примеру, на блоке предохранителей может сильно отличаться. так куда подключен ваш бк? напрямую к акб или где-то в салоне?
|
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
|
![]()
бк видимо подключен на катушку зажигания, и показывает намного меньше чем есть на акб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
сегодня был у электрика говорит что генератор в норме, падение идет на "-" проводе аккума. посоветовал с минусовой клемме подсоединить медные "косички" (не знаю как они правильно называются), одну подсоединить к болту кронштейна генератора, а вторую куда то на кузов.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
На катушку плюс приходит через длинные провода и либо контакты реле либо контакты замка зажигания. Плюс колодка предохранителя. В любом месте может быть плохой контакт а у провода есть сопротивление.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И фразы "на катушку" что можно понять вообще? На КЗ- сигнальный для тахо,или для В-метра?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
Тема, замеряй напряжение на аккумуляторе)
а + БК не может быть на катушке, там провод короткий. наверняка дето в салоне прикручен мож еще слабый контакт на самой скрутке
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Почти во всех БК для карбов эсть три провода+провод с датчиком замера тепературы (может и небыть). Один долгий провод подключают к катушке, два других напрямую на АКБ. Тогда БК точно показывает напряжение на АКБ. Но бывают что чудаки подключают питание в другие места (панель, магнитола, прикуриватель, блок предохранетелей) и дивуются показателям (13,1-12,9В на ХХ без нагрузки ). Особенно при показателях нагрузочной вилки (10,2-10,5В). НЕЛЬЗЯ ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ. Только вывод к клемам АКБ. У меня трёхлетний АКБ VOLTA 50A на "вилке" БК показывает 11,8В при заводе двигла, а на ХХ 14,2 (при стандартной нагрузке ближнего света а ХХ минимум 13,8), в режиме полного покоя 12,6-12,0 (в зависимости от времья простоя авто).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер Последний раз редактировалось djslem; 08.07.2011 в 22:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Замер происходит и напрямую на аккуме - показания отличаются разве что на 0,1.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я себе сделал по этой схеме падение напряжения стало меньше, а до этого, когда в сильный дождь включал всех потрибителей (вентилятор салона, оба дворника, обогрев зад. стекла, ближний свет) напряжение падало на выходе 30 до напруги АКБ и ниже. Питание на вольтметр проложено от клемы 30. До переделки через реле было подключено на выход контакта розетки - показывало 10,5 при включеных вышеуказанных потребителях. Удачи! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ставьте хоть по десять реле и супер ИРН,общие принципы в электротехнике вечны. Вы можете в паре генератор-АКБ поддерживать напряжения с точностью до третьего знака,но если вы измеряете грубо и образно говоря не ЭДС этой электростанции,что и предлагается делать,подав провод на АКБ,а падение напряжение на неизвестной по состоянию и длине ветви многолинейной схемы,то и будут такие показания.По последним данным ни ВРУ,ни Гарант падение напряжения на проводнике при протекании тока по нему не отменяли.
Последний раз редактировалось кук; 09.07.2011 в 10:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
Коллеги, подскажите срочно, какие маркировки диодных блоков подходят на наш генератор 97.3701 ?
http://iptrade.vn.ua/shop/index.php?...fd1e8bcec7ecfd |
|
![]() |
![]() |