ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 22:57   #1
tyoooma
 
tyoooma
 
Адрес: Харькофф, пгт.Песочин
Возраст: 39
Сообщений: 1,004
Машина: Sens RedLabel
Длина: 2220мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для tyoooma с помощью ICQ
По умолчанию Генератор или ...

Подскажите кто разбирается в электрике.
Генератор москвичевский 583.3701.
Суть проблемы вот в чем:
На ХХ. При выключенном ближнем напряжение в районе 13.8 - 14.1, только включаю ближний напряжение падает до 11.9 - 12.2. Когда включены габариты + музыка и т.д 13.2- 13.8, включаешь ближний падает. При включенном ближнем даже когда едешь на передаче напряжение не поднимается выше 12.7 - 12.8. Также холостые обороты двигателя сильно падают.
В чем может быть проблема, генератор?
__________________
БЖ Drive2
tyoooma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 23:04   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tyoooma Посмотреть сообщение
Подскажите кто разбирается в электрике.
Генератор москвичевский 583.3701.
Суть проблемы вот в чем:
На ХХ. При выключенном ближнем напряжение в районе 13.8 - 14.1, только включаю ближний напряжение падает до 11.9 - 12.2. Когда включены габариты + музыка и т.д 13.2- 13.8, включаешь ближний падает. При включенном ближнем даже когда едешь на передаче напряжение не поднимается выше 12.7 - 12.8. Также холостые обороты двигателя сильно падают.
В чем может быть проблема, генератор?
А нет ли других сильных потребителей вместе с ближним? (например туманки перед-зад повешены в параллель с ближним)...
ИМХО самый простой способ - сменить регулятор напряжения (может он именно на этих нагрузках какой нибудь провал имеет))))
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 23:11   #3
tyoooma
 
tyoooma
 
Адрес: Харькофф, пгт.Песочин
Возраст: 39
Сообщений: 1,004
Машина: Sens RedLabel
Длина: 2220мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для tyoooma с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
А нет ли других сильных потребителей вместе с ближним? (например туманки перед-зад повешены в параллель с ближним)...
ИМХО самый простой способ - сменить регулятор напряжения (может он именно на этих нагрузках какой нибудь провал имеет))))
Та вроде с ближним больше ничего не должно включатся, туманок нету.
Регуляторов перебробывал уже штуки 4. сейчас стоит такого плана (Астро), говорят хороший
__________________
БЖ Drive2
tyoooma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 01:02   #4
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Отключи поочередно фары и контролируй напряжение.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 08:35   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На москвичевском рази такой РН? Не шыкаладка,рази?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 10:05   #6
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а с дальним что показывает?
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 11:51   #7
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Может провод где перетерся и на массу подсаживает или контакт очень прилично подгорел и скоро все это невесело закончится.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 12:30   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

а может начать с начала- чем и где измеряется,на АКБ или где-то под панелью?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 23:26   #9
tyoooma
 
tyoooma
 
Адрес: Харькофф, пгт.Песочин
Возраст: 39
Сообщений: 1,004
Машина: Sens RedLabel
Длина: 2220мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для tyoooma с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Отключи поочередно фары и контролируй напряжение.
Попробую.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
На москвичевском рази такой РН? Не шыкаладка,рази?
РН подходит нормально.
Цитата:
Сообщение от dura4ok Посмотреть сообщение
а с дальним что показывает?
С дальним тоже самое что и сближним.
Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Может провод где перетерся и на массу подсаживает или контакт очень прилично подгорел и скоро все это невесело закончится.
Буду смотреть.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
а может начать с начала- чем и где измеряется,на АКБ или где-то под панелью?
Напряжение показывает БК


Всем спасибо за советы.
__________________
БЖ Drive2
tyoooma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 00:26   #10
Merkurydnepr
 
Адрес: Каменское
Возраст: 44
Сообщений: 4,906
Машина: Поло
Длина: 62340мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Merkurydnepr с помощью Skype™
По умолчанию

Аналогичная проблемка только с другим- стоит бк к системе МПСЗ - вообще ничего не подлючено - показывает не более 13,8. Включение вентилятора в салоне дает просадку до 12,7. Включение подогрева заднего стекла тоже просаживает до 12.8.
Ближний свет понижает до 13,2.
Когда машинка проедет км 20-50 на бк показывает 13,1, иногда поднимается до 13.3, не более.
Шоколадку менял, правда только раз. Стоит ли разбирать генератор и там чистить.
Merkurydnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 07:34   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ЕЩЕ РАЗ-напряжение в КАКОЙ ТОЧКЕ СХЕМЫ показывает БК- под панелью или на АКБ??? Понимаете?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 10:01   #12
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

видимо нет) в силу дохлости проводки, напряжение на акб и, к примеру, на блоке предохранителей может сильно отличаться. так куда подключен ваш бк? напрямую к акб или где-то в салоне?
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 14:25   #13
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

бк видимо подключен на катушку зажигания, и показывает намного меньше чем есть на акб.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 14:27   #14
tyoooma
 
tyoooma
 
Адрес: Харькофф, пгт.Песочин
Возраст: 39
Сообщений: 1,004
Машина: Sens RedLabel
Длина: 2220мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для tyoooma с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
бк видимо подключен на катушку зажигания, и показывает намного меньше чем есть на акб.
да на катушку.
__________________
БЖ Drive2
tyoooma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 14:30   #15
tyoooma
 
tyoooma
 
Адрес: Харькофф, пгт.Песочин
Возраст: 39
Сообщений: 1,004
Машина: Sens RedLabel
Длина: 2220мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для tyoooma с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня был у электрика говорит что генератор в норме, падение идет на "-" проводе аккума. посоветовал с минусовой клемме подсоединить медные "косички" (не знаю как они правильно называются), одну подсоединить к болту кронштейна генератора, а вторую куда то на кузов.
__________________
БЖ Drive2
tyoooma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 16:15   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tyoooma Посмотреть сообщение
да на катушку.
На катушку плюс приходит через длинные провода и либо контакты реле либо контакты замка зажигания. Плюс колодка предохранителя. В любом месте может быть плохой контакт а у провода есть сопротивление.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 16:44   #17
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tyoooma Посмотреть сообщение
да на катушку.
стоп. на катушку там 1 провод "сигнальный" идет и без того, а провод "+" бк куда подключен? тоже на катушку?
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 18:37   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И фразы "на катушку" что можно понять вообще? На КЗ- сигнальный для тахо,или для В-метра?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 19:43   #19
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Тема, замеряй напряжение на аккумуляторе)
а + БК не может быть на катушке, там провод короткий. наверняка дето в салоне прикручен
мож еще слабый контакт на самой скрутке
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 21:56   #20
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 48
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Почти во всех БК для карбов эсть три провода+провод с датчиком замера тепературы (может и небыть). Один долгий провод подключают к катушке, два других напрямую на АКБ. Тогда БК точно показывает напряжение на АКБ. Но бывают что чудаки подключают питание в другие места (панель, магнитола, прикуриватель, блок предохранетелей) и дивуются показателям (13,1-12,9В на ХХ без нагрузки ). Особенно при показателях нагрузочной вилки (10,2-10,5В). НЕЛЬЗЯ ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ. Только вывод к клемам АКБ. У меня трёхлетний АКБ VOLTA 50A на "вилке" БК показывает 11,8В при заводе двигла, а на ХХ 14,2 (при стандартной нагрузке ближнего света а ХХ минимум 13,8), в режиме полного покоя 12,6-12,0 (в зависимости от времья простоя авто).
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти."
Вольтер

Последний раз редактировалось djslem; 08.07.2011 в 22:11.
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 22:19   #21
Merkurydnepr
 
Адрес: Каменское
Возраст: 44
Сообщений: 4,906
Машина: Поло
Длина: 62340мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Merkurydnepr с помощью Skype™
По умолчанию

Замер происходит и напрямую на аккуме - показания отличаются разве что на 0,1.
Merkurydnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 09:57   #22
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tyoooma Посмотреть сообщение
Подскажите кто разбирается в электрике.
Генератор москвичевский 583.3701.
Суть проблемы вот в чем:
На ХХ. При выключенном ближнем напряжение в районе 13.8 - 14.1, только включаю ближний напряжение падает до 11.9 - 12.2. Когда включены габариты + музыка и т.д 13.2- 13.8, включаешь ближний падает. При включенном ближнем даже когда едешь на передаче напряжение не поднимается выше 12.7 - 12.8. Также холостые обороты двигателя сильно падают.
В чем может быть проблема, генератор?
Добрый день! В теме http://tavria.org.ua/forum/showthrea...=12926&page=12 сообщение от Славы:http://tavria.org.ua/forum/attachmen...2&d=1196255572 показано подключение регулятора напряжения напрямую от выхода 30.
Я себе сделал по этой схеме падение напряжения стало меньше, а до этого, когда в сильный дождь включал всех потрибителей (вентилятор салона, оба дворника, обогрев зад. стекла, ближний свет) напряжение падало на выходе 30 до напруги АКБ и ниже. Питание на вольтметр проложено от клемы 30.
До переделки через реле было подключено на выход контакта розетки - показывало 10,5 при включеных вышеуказанных потребителях.
Удачи!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 10:29   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ставьте хоть по десять реле и супер ИРН,общие принципы в электротехнике вечны. Вы можете в паре генератор-АКБ поддерживать напряжения с точностью до третьего знака,но если вы измеряете грубо и образно говоря не ЭДС этой электростанции,что и предлагается делать,подав провод на АКБ,а падение напряжение на неизвестной по состоянию и длине ветви многолинейной схемы,то и будут такие показания.По последним данным ни ВРУ,ни Гарант падение напряжения на проводнике при протекании тока по нему не отменяли.

Последний раз редактировалось кук; 09.07.2011 в 10:38.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 23:11   #24
tyoooma
 
tyoooma
 
Адрес: Харькофф, пгт.Песочин
Возраст: 39
Сообщений: 1,004
Машина: Sens RedLabel
Длина: 2220мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для tyoooma с помощью ICQ
По умолчанию

Переподключил БК на клеммы аккума. Медные "косички" помогли, сейчас с ближним на ХХ напряжение 13.3 - 13.5 В.
__________________
БЖ Drive2
tyoooma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 16:35   #25
Romeo75
 
Romeo75
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 49
Сообщений: 545
Машина: Geely CK2 2013
Длина: 1770мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Romeo75 с помощью ICQ
По умолчанию

Коллеги, подскажите срочно, какие маркировки диодных блоков подходят на наш генератор 97.3701 ?

http://iptrade.vn.ua/shop/index.php?...fd1e8bcec7ecfd
Romeo75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.