ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 21:14   #1
Paganel_vn
 
Адрес: Винница
Возраст: 43
Сообщений: 30
Машина: Таврия 110217-40 2007г.
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Размещение и подогрев редуктора.

Вечер добрый уважаемая тавроогрия!

Вопрос у меня следующий назрел.
В общем не так давно я стал счастливым обладателем газовой установки 4-го поколения на своем тавромобиле. Летом как-то незаметно было, а с наступлением холодов, так сказать, ощутил во всей красе.

Значит у меня газовый редуктор установлен возле правого (то есть с пассажирской стороны) стакана, подогрев идет через тройник который стоит перед краном печки.

Когда завожусь на холодную то успеваю проехать от 1 до 2-2,5 км пока прогреется сам редуктор (настроено в мозгах переключение на газ после 40 градусов), хотя температура двигателя уже ближе к 55....

Я вот случайно нарыл в инструкции по эксплуатации, что на машинах с заводской установкой редуктор установлен, судя по картинке, возле левого стакана. Красным обвел, мне кажется это заливная горловина для масла.

Кто, что по этому поводу подскажет. Я знаю, у нас на форуме много авто с ГБО, пусть даже не с 4 поколением. Подскажите как правильно сделать. Может как-то в малый круг врезаться перед, термостатом, или еще как.

Ну и хотелось бы услышать, увидеть на фото как на заводский установках установлено.

Не обделите внимаем, а...
Спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî-0081.jpg (23.6 Кб, 148 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_5861.jpg (53.6 Кб, 168 просмотров)
Paganel_vn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 22:41   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

ГБО F.A.Q. (МНОГО!!!) Для начала вам сюда потом почитать темы по гбо. Установка и обогрев редуктора обсуждалось не раз. В очередной раз уже неохота объяснять тем кто ленится. Чтите мой бортовик там найдете. по вашему описанию все правильно подключено.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 15:03   #3
Paganel_vn
 
Адрес: Винница
Возраст: 43
Сообщений: 30
Машина: Таврия 110217-40 2007г.
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
ГБО F.A.Q. (МНОГО!!!) Для начала вам сюда потом почитать темы по гбо. Установка и обогрев редуктора обсуждалось не раз. В очередной раз уже неохота объяснять тем кто ленится. Чтите мой бортовик там найдете. по вашему описанию все правильно подключено.
Да не ленюсь я в принцыпе, и ГБО фак смотрел, хочется наочного подтверждения чтоли. Не хочется сооружать колхоз, просто сделать максимально правильно. По поводу подогрева, я имел в виду, перести редуктор поближе кудато, чтобы не было таких длинных шлангов и быстрее он нагревался.

На картинке из мурзилки увидел иное расположение, потому и хоцца увидеть фото от владельцев заводского ГБО на таврии/пикапе/славуте.

И поиск я юзал, только вот толку ...
Paganel_vn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 17:04   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Редуктор у меня установле возле правого стакана амортизатора растояние длина шланга от редуктор к дроселю метр. Обогрев взят от кольца печки. Перед краном отопителя салона установлен тройник второй тройник рядом. При перекрытии отопителя все тепло идет через редуктор. Так пользуюсь зимой. И еще порекомендую как у себя: Сделайте шайбу с отв 12мм с толстой резины и установите ее над термостатом. Результат: при запуске зимой при -10 на газу машину прогреваю на газу в режиме ХХ с закрытым отопителем. ТРи минуты и при появлении первого тепла с потеплением патрука шлангов теплый и редуктор. Редуктор ни разу не обмерзал. Шайба над термостатом здесь
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 30.10.2011 в 10:23.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 09:48   #5
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paganel_vn Посмотреть сообщение
Не хочется сооружать колхоз, просто сделать максимально правильно.
Да у тебя почти правильно , только я бы поменял местами редуктор и мозги ( мозги слишком близко от бачка , а бачки на таврии текут или не дай бог закипиш , залить тосолом разьём или мозг - плохо ).
У меня установлено включение на 30 гр. , и то как похолодало килиметр ехать надо .

P.S. Неразу не видел ГБО 4 установленное с завода ( в основном это диллеры ставили , что бы поболее машин продать )

Последний раз редактировалось Leonsev; 30.10.2011 в 09:51.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 10:28   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Paganel_vn Хочется увидеть как у вас установлены форсунки под газ если они есть. Уж силь смахивает ваш редуктор на вакуумный. На 4-м гбо редуктора не такие или я их не все видел.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 14:24   #7
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В 4-м поколении длина любых шлангов не имеет значения.
Что по разнице температур двиг. и редуктора, это норма, есть разница в прогреве ГБЦ и редуктора, можно забить, потом уравняется.
Я себе выставил мин. темп. перехода на газ - 20+ не помню сколько, рабоает ОК, меньше бенза на прогрев.
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 14:39   #8
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
В 4-м поколении длина любых шлангов не имеет значения.
Что по разнице температур двиг. и редуктора, это норма, есть разница в прогреве ГБЦ и редуктора, можно забить, потом уравняется.
Я себе выставил мин. темп. перехода на газ - 20+ не помню сколько, рабоает ОК, меньше бенза на прогрев.
Длинна газовых трубок(те что к дюзам идут) на форсунки должна быть одинаковой и не больше какого-то значения(не помню)... Почитайте мануалы.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2011, 14:55   #9
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
Длинна газовых трубок(те что к дюзам идут) на форсунки должна быть одинаковой и не больше какого-то значения(не помню)... Почитайте мануалы.
Речь шла о подогреве и до рампы.
От форсунок конечно, чем короче и ровнее, тем лучше
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 11:10   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paganel_vn Посмотреть сообщение
Может как-то в малый круг врезаться перед, термостатом, или еще как.
У меня редуктор на правом стакане. Карб. Обогрев - от подогрева подошвы карба, на таврах потока тосола вполне хватает при таком подключении, поток тосола там всегда одинаковый независимо от включения печки. Возьми к примеру тосол от системы подогрева дросселя, это будет аналогично карбовой машине.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 11:48   #11
Paganel_vn
 
Адрес: Винница
Возраст: 43
Сообщений: 30
Машина: Таврия 110217-40 2007г.
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
В 4-м поколении длина любых шлангов не имеет значения.
Что по разнице температур двиг. и редуктора, это норма, есть разница в прогреве ГБЦ и редуктора, можно забить, потом уравняется.
Я себе выставил мин. темп. перехода на газ - 20+ не помню сколько, рабоает ОК, меньше бенза на прогрев.
Вот кстати по поводу температуры перехода, чувак который ставил, установил значение 40 и отключил возможность заводить сразу на газу если машина прогретая. Я шнурок купил, уже исправил, и поставил 30 гр. Разницы абсолютно не заметил в работе двигателя, а переключение заметно раньше. Вот наверное нужно попробовать опустить значение градусов до 25.

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
У меня редуктор на правом стакане. Карб. Обогрев - от подогрева подошвы карба, на таврах потока тосола вполне хватает при таком подключении, поток тосола там всегда одинаковый независимо от включения печки. Возьми к примеру тосол от системы подогрева дросселя, это будет аналогично карбовой машине.
Да, нужно будет глянуть. Что-то об этом и не подумал.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Paganel_vn Хочется увидеть как у вас установлены форсунки под газ если они есть. Уж силь смахивает ваш редуктор на вакуумный. На 4-м гбо редуктора не такие или я их не все видел.
Форсунки есть 100 пудово. Установлены как у ParSer. Я брал фотку с форума относил устанговщику. Только штуцера не так близко врезанны с бензофорсункам, а подальше немного и под 90 градусов. Понимаю, что хуже, но может не настолько влияет. Фотки могу сделать но чуть позже, к выходным ближе.

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Да у тебя почти правильно , только я бы поменял местами редуктор и мозги ( мозги слишком близко от бачка , а бачки на таврии текут или не дай бог закипиш , залить тосолом разьём или мозг - плохо ).
У меня установлено включение на 30 гр. , и то как похолодало килиметр ехать надо .

P.S. Неразу не видел ГБО 4 установленное с завода ( в основном это диллеры ставили , что бы поболее машин продать )
К сожалению не было возможности наблюдать за процессом, был в другом городе в командировке. Оч растроился что мозги там. Я думал что в салоне будут где-то, но они не стали заморачиваться. Ну и ладно, будет лето перенесу может и в салон. А то гаража нету. А сейчас действительно может местами поменяю. В общем спасибо за коммент.

Установленное с завода я хотел увидеть 2 поколение. Потому как картинка с нашей мурзилки и я ж говорю, кажется, что там на левом стакане редуктор, ну или как-то так.

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
В 4-м поколении длина любых шлангов не имеет значения.
Что по разнице температур двиг. и редуктора, это норма, есть разница в прогреве ГБЦ и редуктора, можно забить, потом уравняется.
Я себе выставил мин. темп. перехода на газ - 20+ не помню сколько, рабоает ОК, меньше бенза на прогрев.
Я понял по длине шлангов, я имел в виду чтобы редуктор нагревался максимально быстро, вместе с двигателем. Потому и думал, что может как-то расположить редуктор поближже к двигателю, чтобы нагревался как-можно быстрее.


P.S.
Всем спасибо, что откликнулись.

Кстати еще один вопрос, мне поставили тройник перед краном печки и выкинули (теперь я это уже знаю) пластинку к которой крепиться кран ( во всяком случае у отца на карбовой таврии кран жестко прикручен к двиглу ). А у меня кран висит только на шланге, открыть кран из салона нереально, нужно выходить и руками из подкапотного открывать, сразу не заметил, из-за ненадобности в печке....

Может кто-то из инжекторных выложить, если не труджно, фотку как кран крепиться.

P.P.S.
Все еще хочется увидеть фотки заводского ГБО второго поколения на таврославуте.

Последний раз редактировалось Paganel_vn; 31.10.2011 в 11:54.
Paganel_vn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2011, 13:44   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Крану должно быть пофиг, висит он или жестко закреплен. Тросик защелкой крепится на нем ведь. Точно такая же защелка должна крепить тросик и к механизму в салоне, если хоть одна из них слетает то краном управлять можно только вручную под капотом. Смотри наличие защелок.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 09:52   #13
Paganel_vn
 
Адрес: Винница
Возраст: 43
Сообщений: 30
Машина: Таврия 110217-40 2007г.
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Крану должно быть пофиг, висит он или жестко закреплен. Тросик защелкой крепится на нем ведь. Точно такая же защелка должна крепить тросик и к механизму в салоне, если хоть одна из них слетает то краном управлять можно только вручную под капотом. Смотри наличие защелок.
Спасибо за консультацию, посмотрю.
Paganel_vn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 19:38   #14
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paganel_vn Посмотреть сообщение

Установленное с завода я хотел увидеть 2 поколение.

P.P.S.
Все еще хочется увидеть фотки заводского ГБО второго поколения на таврославуте.
Найди у кого-нибудь Пособник з эксплуатации славуты на стр. 87 чертёж , таки да , редуктор на ГБО 2 на против безонасоса .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2011, 09:36   #15
Paganel_vn
 
Адрес: Винница
Возраст: 43
Сообщений: 30
Машина: Таврия 110217-40 2007г.
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Найди у кого-нибудь Пособник з эксплуатации славуты на стр. 87 чертёж , таки да , редуктор на ГБО 2 на против безонасоса .
Так вот именно и хочется вживую увидеть. Как крепиться и т.д. На чертеже это одно, а реальное фото, совсем другое....

P.S.
Так в первом посте я и прикрепил кусок чертежа с этого "Посібника"
Paganel_vn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 00:52   #16
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня видел тавропикап с редуктором на передке, клялся божился что расход 7 по городу безо всяких извращений, только редуктор стоит вверх ногами.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2011, 22:18   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сегодня видел тавропикап с редуктором на передке, клялся божился что расход 7 по городу безо всяких извращений, только редуктор стоит вверх ногами.
Куда ему ноги то разницы нет а вот как вертикально или горизонтально тутт должно быть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 16:21   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paganel_vn Посмотреть сообщение
Так вот именно и хочется вживую увидеть. Как крепиться и т.д. На чертеже это одно, а реальное фото, совсем другое....

P.S.
Так в первом посте я и прикрепил кусок чертежа с этого "Посібника"
Там на том месте где у старых авто стоит блок ЭПХХ прикручивается кронштейн, а к кронштейну уже редуктор.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.