![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 6
Машина: 1102,2106,2126
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Шестерня привода трамблера свободно крутится на распредвалу. Желания менять вал нету. Может есть выход. Подскажите, пожалуйста что делать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Снять гайку эксцентрик бензонасоса. просверлить углубления на валу и на шестерне, на стыке и капнуть пару капель сварки, зашлифовать и закрутить эксцентрик назад. Естественно соблюсти углы и при установке следующего вала купить вал и новую шестерню, на который садить шестерню на горячую. Потому что как я понимаю новая шестерня у вас тоже быстро провернется, если вы ее засадите на старый вал.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
что делает скупой?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Скупой чинит и катается, правда не долго но все же....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 6
Машина: 1102,2106,2126
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сherkassy city
Сообщений: 46
Машина: 110206, 2002г.в, карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте. у меня такая проблема. мой двигатель работает в принципе неплохо,можно сказать даже очень хорошо, Если бы не одно но... метки на шкивах коленвала и распредвала совпадают, поршень первого цилиндра состоит в вмт, а вот шестерня привода трамблёра стоит большим сектором в верх и под нужным углом около 13 градусов.бегунок соответственно смотрит на 4 цилиндр. Все книги говорят об обратном . если я ставлю шестерню в положении как это пишет книга,машина не заводится и идут хлопки в карбюратор. Где моя ошибка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В том, что КВ делает два оборота, а РВ- один. Вам надо найти такт сжатия 1-го цилиндра, от него и танцевать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
в проводах. а точнее если разворачиваете шестерню как надо то и провода соответственно поставте в правильном порядке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Какая Вам разница, какая цифра отлИта на крышке трамблёра ?? Или это викторина на внимательность??
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Сherkassy city
Сообщений: 46
Машина: 110206, 2002г.в, карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Kudrik, тут дело принципа. Ну и хочу, чтобы было так, как нужно, а не лишь бы как то работало. завтра буду заниматься машинкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так проблема в чем? Переставьте все соответственно норме и принципу и не морочьте голову! Есть книга Фучаджи, есть заводское Рукоприкладство- вперед!
А по сути- все в мире относительно- поверните бегунок на 180 град, начните отсчет оттуда и ничего не изменится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 01.11.2015 в 21:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Сherkassy city
Сообщений: 46
Машина: 110206, 2002г.в, карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я же и объясняю, что когда перекидываю шестерню согласно книге, двигатель не заводится. Все работает, когда шестерню перекидываю на 180*. Ну не бывает дыма без огня, где то бок есть, но не могу понять где. Фучаджи - основное руководство, к которому я обращаюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так и я пытаюсь объяснить:
КВ в ВМТ и такте сжатия первого цилиндра и на метке, РВ- на метке, ремень натянут и с проворотом метки сохраняют правильное положение, шестерня- по картинке, лыской в правильном положении, бегунок в сторону провода 1-й свечи с условием, что есть запас для регулировки трамблера право/лево Неужели все это- страшная тайна и нигде не описана?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
1. Если число зубьев чётное - тогда сам прИвод, шторку ротора и бегунок можно развернуть ровно на 180 град. И тогда, если провода идут в правильном порядке -- ВСЁ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ. Хоть разворачивай прИвод, хоть не разворачивай. 2. Если число зубьев НЕ чётное -- тогда сам прИвод, шторку ротора и бегунок НЕЛЬЗЯ развернуть ровно на 180 град. Всегда будет(при развороте) или чуток меньше, или чуток больше(чем 180). Тогда действительно может не работать нормально, по причине: а.-- Или уйдёт чуток угол зажигания б.-- Или будет чуток косо стоять контакт бегунка(по отношению к контактам крышки), и искра будет бить с перебоями. в. --Или пункт б, в вместе взятые.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Пофигу четность зубъев. Неважно даже как стоит шестерня, главное чтобы на такте сжатия в ВМТ бегунок был напротив провода, который на первый цилиндр идет, если первым считать дальний от трамблера, пускай он даже стоит там где третий должен быть или четвертый по книге. Ну и порядок проводов совпадал.
"Книжная" установка только для того чтобы не путались при сборке. А если понимаеш что зачем и как работает то пофигу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Краматорск
Сообщений: 21
Машина: Заз 1105 Дана (1100,Стандарт)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та же мулька и у меня, и что самое интересное, 95 год. Завести, если все по мануалу, не могу, хлопает в карб. Провода стояли наоборот с самого начала, шестерня видать тоже была, не фиксировал до снятия. Сейчас поставил все по книге -ноль, завтра компрессия и проверка меток, очередная, и-да нормально работала раньше, когда трамб стоял на плюсе. C зАвода К-126Л, может под такой карб, завод чудил шото в смутные 90-е.
Последний раз редактировалось Sergun; 10.12.2015 в 22:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Странно, обычно бегунок выставляется максимум в правильное положение при правильных метках и правильном ВМТ и далее- только ловля блох под бензин. А чих в карб говорит о неправильном положении. Марка карба совершенно не имеет значения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Краматорск
Сообщений: 21
Машина: Заз 1105 Дана (1100,Стандарт)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хер его что там экспериментировали в 95-м, может там распред с другими фазами стоит, ну эт нужно снимать и сравнивать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Краматорск
Сообщений: 21
Машина: Заз 1105 Дана (1100,Стандарт)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спецы мотористы есть ли мнения по этому поводу?????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ничего там не меняли! РВ тот же, только из-за дифсита ДААЗ-2108 ставили питерские однокамерные и только. Желающие потом спокойно переходили на ДААЗ
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |