ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 22:58   #1
Никитос
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 6
Машина: 1102,2106,2126
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Провернуло шестерню трамблера

Шестерня привода трамблера свободно крутится на распредвалу. Желания менять вал нету. Может есть выход. Подскажите, пожалуйста что делать?
Никитос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:55   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Снять гайку эксцентрик бензонасоса. просверлить углубления на валу и на шестерне, на стыке и капнуть пару капель сварки, зашлифовать и закрутить эксцентрик назад. Естественно соблюсти углы и при установке следующего вала купить вал и новую шестерню, на который садить шестерню на горячую. Потому что как я понимаю новая шестерня у вас тоже быстро провернется, если вы ее засадите на старый вал.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:05   #3
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никитос Посмотреть сообщение
Шестерня привода трамблера свободно крутится на распредвалу. Желания менять вал нету. Может есть выход. Подскажите, пожалуйста что делать?
что делает скупой?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 15:46   #4
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Скупой чинит и катается, правда не долго но все же....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 13:16   #5
Никитос
Очень давно не заходил
 
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 6
Машина: 1102,2106,2126
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Снять гайку эксцентрик бензонасоса. просверлить углубления на валу и на шестерне, на стыке и капнуть пару капель сварки, зашлифовать и закрутить эксцентрик назад. Естественно соблюсти углы и при установке следующего вала купить вал и новую шестерню, на который садить шестерню на горячую. Потому что как я понимаю новая шестерня у вас тоже быстро провернется, если вы ее засадите на старый вал.
Спасибо за толковую подсказку
Никитос вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 19:15   #6
Mit0273
 
Адрес: Сherkassy city
Сообщений: 46
Машина: 110206, 2002г.в, карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Шестерня привода трамплера

Здравствуйте. у меня такая проблема. мой двигатель работает в принципе неплохо,можно сказать даже очень хорошо, Если бы не одно но... метки на шкивах коленвала и распредвала совпадают, поршень первого цилиндра состоит в вмт, а вот шестерня привода трамблёра стоит большим сектором в верх и под нужным углом около 13 градусов.бегунок соответственно смотрит на 4 цилиндр. Все книги говорят об обратном . если я ставлю шестерню в положении как это пишет книга,машина не заводится и идут хлопки в карбюратор. Где моя ошибка?
Mit0273 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 19:53   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В том, что КВ делает два оборота, а РВ- один. Вам надо найти такт сжатия 1-го цилиндра, от него и танцевать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 19:55   #8
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

в проводах. а точнее если разворачиваете шестерню как надо то и провода соответственно поставте в правильном порядке
lomaka2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 20:05   #9
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mit0273 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. у меня такая проблема. мой двигатель работает в принципе неплохо,можно сказать даже очень хорошо.....
Здравствуйте и Вам. Не вижу лично никаких проблем. Не мешайте машинке работать.

Какая Вам разница, какая цифра отлИта на крышке трамблёра ??
Или это викторина на внимательность??
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 20:45   #10
Mit0273
 
Адрес: Сherkassy city
Сообщений: 46
Машина: 110206, 2002г.в, карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Kudrik, тут дело принципа. Ну и хочу, чтобы было так, как нужно, а не лишь бы как то работало. завтра буду заниматься машинкой.
Mit0273 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 21:09   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так проблема в чем? Переставьте все соответственно норме и принципу и не морочьте голову! Есть книга Фучаджи, есть заводское Рукоприкладство- вперед!
А по сути- все в мире относительно- поверните бегунок на 180 град, начните отсчет оттуда и ничего не изменится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 01.11.2015 в 21:16.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 22:59   #12
Mit0273
 
Адрес: Сherkassy city
Сообщений: 46
Машина: 110206, 2002г.в, карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я же и объясняю, что когда перекидываю шестерню согласно книге, двигатель не заводится. Все работает, когда шестерню перекидываю на 180*. Ну не бывает дыма без огня, где то бок есть, но не могу понять где. Фучаджи - основное руководство, к которому я обращаюсь.
Mit0273 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 09:23   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так и я пытаюсь объяснить:
КВ в ВМТ и такте сжатия первого цилиндра и на метке,
РВ- на метке, ремень натянут и с проворотом метки сохраняют правильное положение,
шестерня- по картинке, лыской в правильном положении,
бегунок в сторону провода 1-й свечи с условием, что есть запас для регулировки трамблера право/лево
Неужели все это- страшная тайна и нигде не описана?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 12:08   #14
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mit0273 Посмотреть сообщение
Я же и объясняю, что когда перекидываю шестерню согласно книге, двигатель не заводится.
Так и провода надо переставить.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 15:25   #15
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mit0273 Посмотреть сообщение
Я же и объясняю, что когда перекидываю шестерню согласно книге, двигатель не заводится. Все работает, когда шестерню перекидываю на 180*. Ну не бывает дыма без огня, где то бок есть, но не могу понять где....
Подумал, на досуге, над этой шарадой. Но не знаю число зубьев на шестерне прИвода. А от этого сильно будет зависеть ответ. Поэтому даю сразу два варианта:
1. Если число зубьев чётное - тогда сам прИвод, шторку ротора и бегунок можно развернуть ровно на 180 град. И тогда, если провода идут в правильном порядке -- ВСЁ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ. Хоть разворачивай прИвод, хоть не разворачивай.

2. Если число зубьев НЕ чётное -- тогда сам прИвод, шторку ротора и бегунок НЕЛЬЗЯ развернуть ровно на 180 град. Всегда будет(при развороте) или чуток меньше, или чуток больше(чем 180).
Тогда действительно может не работать нормально, по причине:
а.-- Или уйдёт чуток угол зажигания
б.-- Или будет чуток косо стоять контакт бегунка(по отношению к контактам крышки), и искра будет бить с перебоями.
в. --Или пункт б, в вместе взятые.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 17:00   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Пофигу четность зубъев. Неважно даже как стоит шестерня, главное чтобы на такте сжатия в ВМТ бегунок был напротив провода, который на первый цилиндр идет, если первым считать дальний от трамблера, пускай он даже стоит там где третий должен быть или четвертый по книге. Ну и порядок проводов совпадал.
"Книжная" установка только для того чтобы не путались при сборке. А если понимаеш что зачем и как работает то пофигу.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 21:50   #17
Sergun
 
Адрес: Краматорск
Сообщений: 21
Машина: Заз 1105 Дана (1100,Стандарт)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та же мулька и у меня, и что самое интересное, 95 год. Завести, если все по мануалу, не могу, хлопает в карб. Провода стояли наоборот с самого начала, шестерня видать тоже была, не фиксировал до снятия. Сейчас поставил все по книге -ноль, завтра компрессия и проверка меток, очередная, и-да нормально работала раньше, когда трамб стоял на плюсе. C зАвода К-126Л, может под такой карб, завод чудил шото в смутные 90-е.

Последний раз редактировалось Sergun; 10.12.2015 в 22:33.
Sergun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 09:18   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Странно, обычно бегунок выставляется максимум в правильное положение при правильных метках и правильном ВМТ и далее- только ловля блох под бензин. А чих в карб говорит о неправильном положении. Марка карба совершенно не имеет значения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 11:33   #19
Sergun
 
Адрес: Краматорск
Сообщений: 21
Машина: Заз 1105 Дана (1100,Стандарт)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Хер его что там экспериментировали в 95-м, может там распред с другими фазами стоит, ну эт нужно снимать и сравнивать.
Sergun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 11:35   #20
Sergun
 
Адрес: Краматорск
Сообщений: 21
Машина: Заз 1105 Дана (1100,Стандарт)
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спецы мотористы есть ли мнения по этому поводу?????
Sergun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2015, 11:55   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Ничего там не меняли! РВ тот же, только из-за дифсита ДААЗ-2108 ставили питерские однокамерные и только. Желающие потом спокойно переходили на ДААЗ
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.